Учет документов / Документы - 41359 советов адвокатов и юристов

Юлия, добрый день. Исходя из вашего вопроса, орган опеки прав. Законно.

С уважением, Дарья Алексеевна Органы опеки правы. Нельзя было снимать ребенка с регистрационного учета без выделения ему жилья. А зачем обратились в органы опеки? Ни на сколько не законно .Исходя из положений закона несовершеннолетние дети приобретают право на ту жилую площадь, которая определяется им в качестве их места жительства по соглашению родителей.

Нужно собрать документы и подать в администрацию заявление на приватизацию, потребовать письменный отказ и обжаловать его по суду.

Опека тут не причем. В квартире был прописан ребёнок. На данный момент несовершеннолетний выписан и прописан с матерью в другом регионе с в ипотечном доме. Органы опеки не дают разрешение на приватизацию мотивируя тем, что ребёнку не выделена для. На сколько это законно и что делать в этой ситуации?

Если придут приставы скажите что имущества должника в квартире нет. Снять сына с регистрационного учета. Здравствуйте. Уже никак, все сделки будут мнимыми. Доброе утро!

Да, можно ещё составить договор ответственного хранения между сыном и Вами.

А лучше снять сына с регистрационного учёта.

Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Сын должник МФО. Временно прописан у родителей. Как обезопасить свое имущество в случае прихода судебных приставов и описи имущества. Составить договор аренды или найма у нотариуса составить?

Здравствуйте. Если выписался, то утратил право на приватизацию данного жилья поскольку с ним договор найма считается расторгнутым Здравствуйте, Татьяна!

Если он снялся с регистрационного учета, Вам его согласие для приватизации не требуется и он не вправе участвовать в приватизации квартиры. Нужно обжаловать отказ в судебном порядке либо в суде сразу заявлять требование о признании право собственности в порядке приватизации Собрать документы, подать заявление на приватизацию, потребовать письменного отказа, обжаловать по суду.

Никаких прав на приватизацию он не имеет, так как расторг договор соцнайма, выехал и даже получил иное жильё. Хочу приватизировать жилье, человек выписался из него три года назад, тогда ему был 21 год, он получил новое жилье как опекаемый. Отказывается прийти на приватизацию для подтверждения личности и даже отказываеться дать композицию паспорта о прописке, как мне без него приватизировать?

Ваши вопросы носят бухгалтерский характер, а не юридический.

Наймите бухгалтера, пусть ведет переговоры с контрагентом по выдаче нужных документов по бух учету. При непредоставлении можете жаловаться в налоговую инспекцию, при наличии оснований.

Для организаций бесплатных консультаций в интернете не бывает, юриста также можно нанять по договору, при необходимости, для составления жалоб и консультаций. Контрагент (Управляющая компания) является плательщиком НДС, в договоре тарифы на их услуги указаны с НДС. За оказанные услуги по офисному помещению УК предоставляет С-Ф, а по машино-месту не предоставляет, ссылаясь на ЖК РФ, Заочное решение Советского районного суда города Омска от 18.07.2018 № 2-2252/2018, Апелляционное определение Советского районного суда города Владикавказа от 12.07.2017 № 11-8/2017 2.113 и т.д. В связи с этим вопрос: На какой НПА ссылаться при требовании выдачи С-Ф? В какие органы обратиться в случае, если УК откажет в предоставлении С-Ф?

Учёт чего? Надо догадаться?

Угадайка? Деньги за угадывание платят? Какие документы нужны для постановки на учёт на ООО, где я являюсь генеральным директором?

У Вас на руках ДКП, ставьте авто на учёт, платите штраф. Договор вами подписан? денежные средства были переданы?

обращайтесь сами с заявлением о регистрации автомобиля в гибдд с приложением договора купли-продажи Согласно ст 15 Федерального закона "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 283-ФЗ договор купли-продажи является правоустанавливающим документом. Вы в любом случае сможете поставить автомобиль на учет. Купила автомобиль в течении 10 дней авто на учёт не поставила, собственник умер, наследников и родственников у него нет.

Андрей доброго дня,

В течении 4 лет

Данные бухгалтерского и налогового учета и другие документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, налогоплательщики обязаны хранить в течение четырех лет. Четырехлетний срок хранения документов установлен подпунктом 8 пункта 1 статьи 23 НК РФ. Этот срок соотносится с периодом, за который может быть проведена выездная налоговая проверка — три календарных года, предшествующих году, в котором вынесено решение об осуществлении проверки (ст. 89 НК РФ).

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь Сколько хранится информация по закрытым счетам в личном кабинете налоговой. Закрыла 11 месяцев назад, а при формировании справки по форме ф 67 счета все отображаются. Когда информация по всем закрытым счетам аннулируется? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Увы, но нет. В соответствии с законодательством Российской Федерации, для постановки автомобиля на учет необходимо наличие следующих документов:

1. Паспорт транспортного средства (ПТС).

2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

3. Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность.

4. Договор купли-продажи или дарения автомобиля.

5. Заявление на постановку автомобиля на учет.

6. Квитанция об оплате государственной пошлины за постановку автомобиля на учет. Марина, нет, потому что нельзя передоверить. Я правильно понимаю, что машину дарит не собственник машины? Можно Можно ли поставить на меня машину на учёт по дарственной в простой рукописной форме, доверителю по генеральной доверенности

Надо представить документы в паспортный стол для снятия с регистрации;

можно выбрать кого-то из проживащих главным квартиросъемщиком;

копию ордера можно получить в архиве администрации; Да, нужно. Договор является обязательным документом, который предоставляется при приватизации. Также Вам необходимо обратиться в архив для получения сведений об ордере (обязательный документ) Да разумеется нужно снять с регистрационного учёта документы собрать по списку администрации договор социального найма вас считаются со всеми заключенным оформлять его В письменном виде не обязательно Хотим приватизировать квартиру, подскажите пожалуйста, нужно ли для этого оформлять договор социального найма? Ордер на квартиру утерян, та на кого он был оформлен уже умерла. Она все еще прописана в квартире, нужно ли ее выписывать?

Вопрос о месте проживания ребёнка решается родителями по обоюдному согласию. Если соглашения достичь не получается, то придётся обращаться в суд. МОжно попробовать снять ребенка с учета с регистрацией к себе, откажут, тогда решать обоюдно. Всё зависит от фактического места жительства ребенка.По закону при регистрации ребенка до 14 лет по новому адресу достаточно только заявления одного из родителей. Однако на практике спрашивают согласие на регистрацию от обоих родителей, если они прописаны по разным адресам или не состоят в браке. Ребёнок 13 лет прописан с матерью. Отец хочет прописать у себя, с матерью ребёнка в разводе. Какие ему нужны документы? Нужно ли разрешение от матери?

Добрый вечер, вы сами ответили на свой вопрос - чтобы успеть подготовить платежные документы для их оплаты вами до 10 числа. На каком основании учет показаний счетчиков производится в автоматическом режиме на 22-ое число предыдущего месяца, хотя в счетчиках сохраняются данные на первое число следую-щего месяца - что не успевают рассчитать и отправить счета в электронном виде? ЖКУ считают на 1-ое число и успевают!

Вы не сможете поставить мотоцикла учёт, так как у вас отсутствует право устанавливающий документ - договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследстао и тп. Хочу поставить мотоцикл на учëт, из документов только ПТС, я не прописан, ДКП нет, на учёте ранее не состоял, как мне поступить?

В Посольство Латвии. Вряд ли вам из ЗАГСа Латвии ответят. Здравствуйте Екатерина через посольство найти не сложно или знакомых в Латвии. Я нашёл своих в Германии через знакомых. В этом случае помогает интернет., соцсети. Вам необходимо обратиться в посольство Латвии, с целью получения архивных данных. Но с учетом того, что возможно они не сохранились, возможно придется обращаться в суд для установления юр.факта. Все зависит от того, для чего Вы восстанавливаете документы. Посольство Латвии Вам ничем не поможет, т.к. посольство не занимается запросом документов из архивов.

Обращайтесь в юридическое бюро, действующее на территории Латвии. К кому я могу обратиться за помощью для поиска свидетельства о рождении моего прадеда? Который родился в 1898 г. в Латвии в г. Даугавпилс. Для запроса в архив или загс другого государства.

Вам нужно предоставить акт о технической невозможности установки прибора учёта, а также любой документ, подтверждающий временное отсутствие. Какие документы я должен предоставить. Я зарегистрирован в квартире, где отсутствуют счетчики на воду. Я временно проживаю по другому адресу более 5 дней, как мне подтвердить факт отсутствия для упк. кран воды в квартире перекрыт, расхода воды нет.

Могут. по закону-нет

на практике- легко

иначе просто откажут по любой причине Здравствуйте.

[b]Нет у банков такого права![/b]

Согласно статье 65 ТК РФ, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, должно предъявить работодателю паспорт, трудовую книжку, СНИЛС, документы воинского учета и документы об образовании. Справку об отсутствии судимости нужно представлять лишь в том случае, если гражданин оформляется на работу, выполнять которую при наличии судимости нельзя.

Банк в этот перечень не входит, поэтому справку предоставлять не нужно. Желаю вам удачи! Не только могут, но и обязаны. Да, конечно))) Все работодатели требуют Могут ли банки при приеме на работу требовать справку об отсутствии судимости?

На учёт не поставят. А вот двигателю могут и дело возбудить.

Так что стоит задуматься.

С уваженем. Я купил юпитер на него нет документов и нет намирации на раме но на двигателе есть если я обращусь в ГИБДД а двигатель будет краден то что будит?

Добрый вечер, Реназ!

Если вам необходимо восстановить утерянный инвойс для регистрации пригнанной из Японии машины на учет, рекомендуется предпринять следующие шаги:

1. Обратитесь к продавцу или экспортеру машины из Японии, у которого вы приобрели автомобиль. Попросите их предоставить вам копию или дубликат инвойса. Они могут иметь сохраненные копии документов или возможность выслать вам новый инвойс.

2. Если обращение к продавцу или экспортеру не дает результатов, попробуйте обратиться к японскому посольству или консульству в вашей стране. Они могут предоставить вам информацию и помощь в восстановлении утерянного инвойса. Не ставят на учет машину пригнанную с Японии, просят инвойс, но он утерян, как восстановить?

На имя администрации района или города в произвольной форме Так и написать. Прошу отремонтировать дорогоу Добрый день!

заявление пишется в свободной форме с учетом правил делового документооборота.

Содержание официального письма, как правило, включает в себя следующие составляющие:

шапка документа. Составляется в правом верхнем углу, а в ней указываются данные об адресате и отправителе;

основная часть. В ней описывается ситуация, выявленные нарушения и противоправные действия (бездействия) виновного лица;

подпись заявителя и дата составления документа. Так же при наличии каких-либо материалов, можно прикрепить их в виде приложений.

Обратите внимание! В процессе написания документа рекомендуется не употреблять нецензурные выражения или двусмысленные фразы. Как написать заявление для ремонта дороги по улице частного сектора

Обращаться к приставу, который вынес постановление о запрете с подтверждающими документами. Алексей, для начала, попробуйте обратиться с заявлением к судебному приставу ФССП. Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ Алексей, очень не понятная ситуация! Если авто было снято с учета, следовательно обременений пристава на нем не было, иначе ГИБДД не сняло бы его с учета.

Если 01.03.24 оно снята, следовательно уже не принадлежало должнику и 17.03.24 на него не могли быть наложены ограничения! Обращайтесь к приставу - решайте с ним, далее старший пристав. Если затянется - административный иск в суд на действия пристава - можно сразу ОНИ ПОНИМАЮТ ТОЛЬКО ЭТО!

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Авто был снят с учёта 1 марта,17 марта на него наложен запрет,23 марта я его купил по дкп, на момент покупки в автотеке запрета не было, Что делать

Опечатать скважину, составить Акт с водоканалом Здравствуйте. Скважину по каким документам оформляли? В частном доме отсутствует прибор учета водоснабжения, есть отдельная скважина для полива огорода, как отказаться от уплаты за полив, Краснодарский край.

Анна9, при соверешении указанных действий наступает административная ответственность, для такого лица, может ознакомиться:

КоАП РФ Статья 21.7. Умышленные порча или утрата документов воинского учета

КоАП РФ Статья 21.5. Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Если военнослужащий после контракта не встал на учёт, потерял военный билет прошло много время

Обращайтесь в администрацию органа местного самоуправления. Были или прописаны сейчас? Они отказались от приватизации? Собрать документы по списку администрации , подать заявление о передаче в собственность всех, кто зарегистрирован.

Откажут, то потребовать письменного отказа и иск в суд о признании отказа незаконным.

Дети, после снятия с рег учета утратили права все на квартиру и на приватизацию в том числе. Вопрос может быть решен только в судебном порядке Как приватизировать квартиру без участия детей, которые были в ней прописаны

Если ДКП вообще нет, значит и продажи не было и подавать ничего не нужно....тем более если авто продан дешевле.... тут проблема в другом.... - необходимо снять с учета.... без дкп проблема.... ! Сын купил автомобиль Лада Гранта в автокредит, через какое-то время объединил в денежный кредит. В мае 2023 года попал в аварию, не стал восстанавливать, а продал перекупщикам за меньшую сумму, чем купил в автокредит. Пришло уведомление о налоговой декларации подать 3-ндфл за 2023 год. Документа о купле-продаже нет, есть только квитанция о переводе на карту Сбербанк. Скажите, пожалуйста как ему быть, как подавать? Спасибо

Писать жалобу в военную прокуратуру.

С уважением. Здравствуйте, Владимир.

Доверенность в данной ситуации не работает, вам необходимо лично явиться в военкомат. И вот почему.

Вы совершили административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 21.7 КоАП РФ "Умышленные порча или утрата документов воинского учета". В отношении вас военным комиссаром должен быть составлен протокол, копию которого вам вручат. В протоколе должны быть ваши личные письменные пояснения и подпись.

Вам необходимо при первой возможности явиться в военкомат для разбирательства.

Если у вас остались вопросы, пишите мне на страницу в ВКонтакте.

С уважением[b] Валерий Куницкий,[/b] врач, юрист в области призывного права и годности к военной службе. Утерян военный билет, нахожусь в другом регионе. Оформлял нотариальную доверенность, военкомат отказал. Подскажите пожалуйста, что делать?

Авто на учёт можно поставить на основании заявления и правоустанавливающего документа. Необходимо обратиться в ГИБДД с необходимыми документами. Как поставить авто на учёт, если по базе данных ГИБДД он находится в архиве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение