Фас россии жалоба / Жалоба - 32 советов адвокатов и юристов

Для более точного ответа опишите ситуацию более подробно... ФАС и операторы связи разработали специальный сервис для подачи жалобы на спам-рекламу.

Чтобы оператор рассмотрел жалобу на рекламные звонки и смс необходимо воспользоваться формой в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу» на сайте ФАС России.

Просто нужно выбрать из списка своего Оператора и заполните анкету.

Заявка будет принята Оператором, который сообщит о результатах её рассмотрения.

Заполнение формы не является обращением в ФАС России и не предполагает направления ответа от ФАС России.

Блокировка нежелательной рекламы будет проходить в течении 72 часов. Как подать жалобу на спам-рекламу? Спасибо.

Жалобу на сайте ЦБ РФ. В Роспотребнадздор, ФАС и прокуратуру. Здравствуйте

Обратитесь к Мишустину...

51% акций Сбербанка-у Правительства России В населенном пункте сбербанк отказывается ставить банкомат ссылаясь на отсутсвие его безопасности хотя у нас 20 магазинов

Если круизный дом игнорирует ваши сообщения и запросы о возврате средств за морской круиз, приобретенный 3 года назад и отмененный из-за коронавируса, вы можете подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС). ФАС является государственным органом, ответственным за регулирование конкуренции и защиту потребителей от недобросовестной или вводящей в заблуждение практики. Вы можете связаться с ФАС по телефону или электронной почте, и они расследуют дело и предпримут любые необходимые действия. Вы также можете обратиться в местное агентство по защите прав потребителей или в местное отделение прокуратуры, которые, возможно, смогут помочь вам в получении возмещения. Как вернуть деньги за морской круиз, купленный 3 года назад и отмененный из-за короновируса, Если круизный дом игнорирует наши сообщения и запросы.

Здравствуйте! Вам нужно обратится с жалобой:

руководству отделения, где произошел инцидент

в ФАС России

в полицию

в прокуратуру

в суд. А если сотрудник МФЦ и гос услуги игнорируют замену с ошибкой?

Обращайтесь с жалобой в ЦБ России и ФССП. Здравствуйте!

Жалобу составьте в ФССП, а так же Жалоба в Центральный Банк России на действия банка, в ФАС. Обращайтесь с жалобой к судебным приставам. Направил в банк, по электронной почте, подписанное, от сканированное заявление об отказе от взаимодействия со мной способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2016

N 230-ФЗ Звонки из банка не прекратились. В какой надзорный орган жаловаться по этому поводу?

Здравствуйте, Ольга! На определенный ассортимент препаратов цены регулируются государством. Произвольное повышение цен не допускается (ФАС России от 07.02.2019 N АЦ/8476/19 "О рассмотрении обращения по вопросу формирования надбавок к ценам на лекарственные препараты"). Список таких препаратов имеется на официальном сайте ФАС (федеральная антимонопольная служба). С жалобой на завышенные цены Вы можете обратиться в Управление Росздравнадзора Вашего региона. Аптека находится в сельской местности, цены на препараты порядком завышены. Куда можно обратиться?

Нужно подать жалобу в - в ФАС России

ФАС России принимает сообщения о действиях сетевых компаний по осуществлению технологического присоединения на адрес электронной почты - prisoedinenie@fas.gov.ru или "ОПОРЫ РОССИИ" info@dailystroy.ru Отказывают в тех подлючении эл сетей договор просрочен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Участник может подать жалобу в ФАС только в определенные законом сроки, и пока не подписан контракт. Если сроки вышли, действия заказчика или оператора электронной площадки можно оспорить только в арбитражном суде. Добрый день!

Смотря о каких нарушениях идет речь.

Вы можете написать заявление в территориальный орган ФАС России о нарушении закона о защите конкуренции про проведении закупки по 44-ФЗ, а также подать обращение в рамках 44-ФЗ для проведения внеплановой проверки проведения закупки и заключения контракта. Кому жаловаться на отделение ФСС если он заключил контракт с нарушением 44-ФЗ?

Добрый день!

Согласно пункту 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, Заказчики указывают характеристики, установленные в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно практики ФАС России в случае установления необязательных (дополнительных, излишних) требований к товару необходимо письменного обоснование ввиду того, что в случае подачи жалобы на проведение закупки, последняя может быть признана обоснованной с требованием внесения изменений в аукционную документацию. Обязаны ли заказчики обосновывать необязательные характеристики, взятые из КТРУ для осуществления закупки по 44 ФЗ.

Живу в ТСН. Наш дом с газовыми котлами. ТСН создано в декабре 2019. Заключили договор на обслуживание газовых котлов с другим подрядчиком, отказавшись от обслуживания Газпромом и ИКЦ. А в январе пришли платежки на каждую квартиру за тех. обслуживание ВГКО от 13000 до 22000, хотя годовое обслуживание у них (в Газпроме) всего 1749 и дому 2 года.. Откуда могли взяться такие суммы и что будет если не платить?

Сам телефонный номер не является предметом правового регулирования Федерального закона "О персональных данных". Но если позвонивший вам оператор обратился к вам по имени (другими словами, располагает вашими персональными данными), то вы вправе обращиться с жалобой в Роскомнадор.

Также испонение законодательства о рекламе контролируется Федеоральной антимонопольной службой России (ФАС), куда вы также вправе обратиться с жалобой на назойливую рекламу. Удачи! Относится ли телефон домашний и мобильный к персональным данным? Правомочны ли рекламные звонки? Каков порядок привлечения к ответственности?

Нет. Оператор не может Вас перевести на другой тариф без 0 Вашего на то согласия. При таких обстоятельствах необходимо писать жалобу в ФАС России на неправомерные действия оператора сотовой связи. Если необходимо, могу помочь в написании данного документа чтоб скорее решить Ваш вопрос. Здравствуйте. Несколько лет назад купил симку мегафона, с очень удачным тарифом.40 копек на все, без абонентки. Некоторое время назад начали приходить сообщения что меня принудительно переводят на другой тарифный план, где все в 2 раза дороже. То есть по 80 копеек, Оператор что то мямлит про закон о связи, конкретно ничего сказать не может. Это вообще законно?

Доброго времени суток! Согласно статьи 52 135-фз решение или предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Уважаемый Андрей Валерьевич меня интересовало в какой суд г.Москвы скорее всего, раз ФАС России, а не в Тверской арб. суд надо подавать жалобу. Прокуратура г. Тверь возбудила дело по административному правонарушению. Далее направила для рассмотрения в Федеральную антимонопольную службу г.Москва., которая вынесла определение о прекращении дела по административному правонарушению. Прокуратура обратилась с жалобой к Федеральной антимонопольной службе г.Москва в Тверской областной суд. Вопрос - разве подается не в Арбитраж г.Москвы. Спасибо.

В прокуратуру нужно обращаться.

Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором. Здравствуйте. Подавайте жалобу в Федеральную антимонопольную службу России

Центральный аппарат ФАС России: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3 (для корреспонденции) Куда необходимо обратиться с жалобой на нарушение сроков рассмотрения обращения, если УФАС с 5 июля 2016 года так до сих пор и не дали ответа.

Федеральная антимонопольная служба уполномочена на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков, подрядчиков и исполнителей. Обращения, квалифицированные как жалоба на нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, рассматриваются центральным аппаратом ФАС России и ее территориальными органами в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации (в случае надлежащего оформления жалобы).

Действия должностного лица вы можете обжаловать в прокуратуре или в вышестоящем органе ФАС. Написал в ФАС жалобу. ФАС ответил что от граждан не принимает обращений. Законно ли это?

Здравствуйте, в данном случае вы вправе обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства, если конкуренты распространяют порочащие сведения о вас. Если есть доказательства - обратитесь с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю.

ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции"). Конкуренты по оптике, находятся через стенку от моего предприятия"Оптика", наносят вред моей предпринимательской деятельности в устной форме, каждому входящему говорят, не ходите туда, там дорого и не профессионально. Хотя я имею лицензию как частно практикующий оптометрист. Но на" чужой роток " не могу накинуть платок. На основании каких законов и действий можно положить этому конец.

Обратитесь с жалобой в ФАС. Жалобу в Центральный банк России нужно писать. Живу в Чкаловске нижегородской области хотела оформить осаго так как срок заканчивается 26.08.2016 он в росгосстрахе говорят нет бланков или предлагают осаго за 13-16 тысяч и так и в других городах которые поблизОсти и в Нижним Новгороде тоже говорят нет бланков у нас в городе один росгосстрах а вНИЖНЕМ были ив других агенствах но везде нет бланков что делать подскажите а машина нужна для езды на работу.

Ждать решения ФАС по жалобе. День добрый!

ФАС. 44 ФЗ. Подана жалоба в ФАС России 16.12.15. Зарегистрирована на zakupki gov ru - 23.12.15. Ровно на сутки позже срока заключения контракта. Контракт заключен с одной их афилированных по пункту - директор-учредитель компаний по завышенной цене. Что делать?

Это больная тема для очень многих россиян, но не иск, а жалоба в УФАС вашего региона, но для начала вам необходимо написать заявление в соответствующий салон красоты с возражением относительно навязчивой рекламы примерно такого содержания "Я не давала вам своего письменного согласия на получение от вас рассылки содержащей рекламу. Вы нарушаете законодательство о рекламе, что является основанием для обращения в ФАС России. Я требую прекратить несанкционированную рассылку рекламы на мой личный электронный адрес, в противном случае я буду вынужденна обратится с соответствующем заявлением в ФАС России. Прошу направить мне ответ на настоящее требование не позднее 10 календарных дней". о чем иск собираетесь подавать? у вас нет с ними правоотношений Можно ли подать иск о назойливых звонках из салонов красоты. Звонят по 5-10 раз в день, предлагая свои услуги. Всегда с разных телефонов. Спасибо за ответ. Ирина.

Эздравствуйте, Наталья!

Обратитесь к электросетевой организации (которая выдала ТУ) с заявлением, что бы устранили эти требования в ТУ.

Если не устранят, обратитесь в ФАС России (федеральная антимонопольная служба) с жалобой на сетевую организацию о навязывании невыгодных условий при техприсоединении к распредсетям. Правомерно ли в ТУ на присоединение электричества в нежилое помещение многоквартирного жилого дома писать о том, что собственник нежилого помещения обязан произвести реконструкцию поэтапных электрощитов с 1-го по 5-й этажи в двух подъездах с заменой вводных автоматических выключателей с последующим подключением к новой (существующей) кабельной линии?

Клиент имеет полное право отказаться от такого "вменённого" договора страхования. При этом агент не имеет права отказать клиенту в оформлении полиса ОСАГО, т.к. ОСАГО - публичный договор в соответствии с Законом.

Если вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональные отделения ФАС (Федеральная антимонопольная служба) и/или Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России. Вы также можете потребовать признания договора страхования жизни и здоровья, который вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата вам уплаченной страховой премии. При страховании полиса Осаго требуют дополнительно страхование от несчастного случая? Что делать, подскажите пожалуйста!

Обратитесь с жалобой в Антимонопольную службу. Здравствуйте!В случае направления гражданином страховщику предложения-оферты о заключении с ним договора ОСАГО с приложением всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 15 Правил ОСАГО, и не направления страховщиком в тридцатидневный срок с даты получения им этого предложения-оферты извещения об акцепте, либо направления извещения об отказе от акцепта, либо об акцепте предложения-оферты на иных условиях, то гражданин вправе обратиться с соответствующим заявлением с приложением копий предложения-оферты и уведомления о его вручении в ФАС России либо его территориальный орган, Банк России, РСА и в суд для защиты своих прав и интересов. Куда жаловаться если при оформлении ОСАГО заставляют страховать жизнь?

В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг.

можете написать соответствующую жалобу в региональные отделения ФАС (Федеральная антимонопольная служба) и/или Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России. Вы также можете потребовать признания договора страхования жизни и здоровья, который вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата вам уплаченной страховой премии. На основании, какого закона или постановления, я могу отказаться от страхования жизни при страховании автомобиля. Росгосстрах принуждает страховать жизнь.

В произвольной форме пишите или обратитесь к юристу за подготовкой жалобы (услуга платная) Жалоба в ФАС пишется в свободной форме В не нужно отразить почему вы считаете неправильным отклонение вашей заявки Обращения, квалифицированные как жалоба на нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, рассматриваются центральным аппаратом ФАС России и ее территориальными органами в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации (в случае надлежащего оформления жалобы)

http://fas.gov.ru/citizens/sample-documents/sample-documents_30315.html Как подать жалобу в ФАС за отклонение заявки.

Создайте партию с лозунгом : "Поборем повышение цен". Пишите жалобу в федеральную антимонопольную службу (ФАС России) В сетевых маркетах таких как Магнит и Пятерочка произошел резкий скачек цен, буквально в течении двух месяцев, на лимоны. С 50-60 рублей до 100-120. На вопрос продавцам с чем это связано? Ответ был довольно банальным: В связи с событиями на Украине. Вопрос: причем здесь лимоны и Украина. И как повлиять на этот беспредел?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение