Экспертиза мобильного телефона / Экспертиза - 821 советов адвокатов и юристов

Сдала мобильный телефон на экспертизу (были глюки, сами продавцы не смогли разобраться). 1. Прошло 33 РАБОЧИХ дня, сколько по закону длиться экспертиза? 2. Если телефон признают рабочим, без дефектов (в чем я не согласна), какие действия можно предпринять, чтобы либо поменяли телефон, либо вернули деньги?

Купил мобильный телефон, на 12 ый день перестал работать динамик, взяли на проверку качества, срок проверки прошёл. Могу ли я потребовать возврата денег?

Здравствуйте, вчера купили мобильный телефон, а уже сегодня он периодически начал выключаться (даже в момент разговора), после чего, чтобы его включить, приходится вытаскивать аккумулятор и заново вставлять, поменяют ли они нас завтра телефон на другой? Или все таки придётся делать экспертизу и ходить без телефона.

Написал заявление в полицию о краже мобильного телефона у дочери в школе прошло месяц никаких действия со стороны провохранительных мои действия?

Купила мобильный телефон самсунг в магазине и чехол и защитную плёнку. Пару недель назад. Может 10 дней. Треснул екран. Что делать?

Почему суды отвергают видеозаписи ссылаясь Представленная стороной защиты в судебном заседании видеозапись с мобильного телефона обоснованно не принята судом в качестве доказательств как не отвечающая требованиям ст.74 УПК РФ.

Был куплен мобильный телефоне, который сломался через два часа. Магазин взял его на проверку качества на 21 день и сказали или новый дадут или этого отремонтируют. Могу ли я потребовать новый телефон, а не тот который был отремонтирован.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 недели назад был приобретен НОВЫЙ моб. телефон сумма 3500,00 В день покупки обнаружено, что ТЕЛЕФОН ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ при работе. В тот же день (покупки) телефон принесен в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на аналогичный. Продавец отказал в возврате сославшись на то, что это высокотехнологичный товар. И забрал телефон на экспертизу сказав, что на это уйдет от 20 до 40 дней. Выдали акт. Прошло уже 2 недели.

Покупатель телефона женщина 75 лет. Ей ложиться в больницу на днях и ей нужен моб. телефон с собой. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Как ПОСТУПИТЬ ГРАМОТНО, чтобы получить исправный телефон или деньги.

СПАСИБО! очень жду ответа.

6 дней назад купила мобильный телефон, но в процессе эксплуатации выяснилось, что он не отвечает моим ожиданиям: звонок телефона на слышно во время движения по улице (он находится в сумке), не совсем удобный будильник. Могу ли я его сдать обратно в магазин? Спасибо.

Мобильний телефон прикреплен к материалу и находится на экспертизе уже 1,5 года по материалу прохожу как подозреваемый, как вернуть телефон?

Прошу Вашего совета и разъяснений в следующей ситуации:

Мой друг месяц назад купил дорогой мобильный телефон Nokia с хорошей фотокамерой. Через несколько дней после покупки начались проблемы со связью. В салоне, где был куплен телефон, посоветовали просто поменять sim-карту. Поменял. Помогло только на несколько дней. Далее проблемы повторились. Пришлось сдавать телефон на гарантийный ремонт. Ремонтировать его дилеры отправили в страну-производитель Финляндию. Более 2-х недель прошло. Телефон вчера вернули, а сегодня, после отправления первой sms телефон вновь начал барахлить. Аппарат снова взяли в ремонт на несколько дней. Друг очень расстраивается и не знает как быть в данной ситуации. Помогите, пожалуйста! Может ли он вернуть данный телефон обратно в салон и требовать денежной компенсации? Каковы его права?

Благодарю за внимание к моему вопросу и ответы.

Удачи вам в вашей непростой, но такой важной профессии!

С уважением, Елена Коваль!

Я купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!

Ситуация следующая. 27 февраля был приобретен мобильный телефон. На следующий день выявился недостаток - периодически не загорается дисплей при входящем звонке. 4 марта обратилась с претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств. Хотела телефон сдать сразу, но сотрудник сказала дождаться ответа на претензию и при необходимости сдать. Переспав с этой мыслью я все таки сдала телефон на следующее утро на проверку качества, мне была выдана квитанция. Сегодня истекло 10 дней. Я обратилась в салон, на что мне предоставили ответ сдать телефон на проверку качества и после заключения сервисного центра озвучат решение по претензии. За получение ответа я расписалась. Хотя ответ мне непонятен. Соорентируйте меня по моим дальнейшим действиям. Заранее благодарю.

Зять купил мобильный телефон. В первый же день пользования, телефон очень плохо ловит сеть, ни дозвониться ему, ни он не может. В салоне ему отказали в приемке телефона обратно ссылаясь на то,что это сложное техническое устройство, сказали, что надо делать экспертизу. Правы ли они, и что надо делать?

На основании кредитного договора № 28427860 от 31 января 2018 года в салоне сотовой связи «Евросеть» мною был приобретен мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) стоимостью 20.917 рублей 00 копеек. 05 февраля 2018 года я, как и ранее поставила мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) заряжаться, спустя время я обнаружила горизонтальную трещину, проходившую через весь экран мобильного телефона, которая образовалась по независящим от меня обстоятельствам. При покупке мобильного телефона я не пользовалась услугами страховки. Я обратилась в магазин сотовой связи "Евросеть" с письменной претензией. Но ее отказались принимать, сославшись на то, что мой случай не является гарантийным. Какие мы дальнейшие действия?

Через 2 месяца после покупки мобильного телефона в нем были обнаружены недостатки.

Вправе ли я в Претензии к продавцу требовать возврата денежной суммы или замены товара на аналогичный, а не соглашаться на гарантийный ремонт телефона. Срок гарантии 1 год.

Вправе ли я требовать подмены товара на аналогичный в безвозмездное пользование на период проведения экспертизы товара.

Купила мобильный телефон. Через 10 месяцев он перестал включаться. Я обратилась по гарантии в магазин где покупала, при приемке в СЦ магазина менеджер выявил небольшой изгиб корпуса, и царапины. Через некоторое время мне сообщили, что устройство снимается с гарантии, якобы изза изгиба корпуса произошел отвал микросхемы памяти на плате. Я не согласна с этим и требую экспертную оценку, а так же хочу подать в суд. Откуда я знаю, может изгиб корпуса был с самого начала и это заводской брак? Какие у меня шансы?

Так же в процессе общения были согласование со стороны СЦ для того чтобы разобрать устройство, а оно немного погнуто, они согласовывали риски того, что стекло корпуса лопнет. Я дала добро, и теперь мне возвращают телефон еще и с лопнувшим стеклом. Что делать?

Прошу совета в моей ситуции.18 октября 2015 г в Цифрограде купила мобильный сенсорный телефон, а затем обнаружила в нем неисправности: меня не слышит собеседник и не держит зарядка. Пришла в магазин сети Цифроград, с просьбой вернуть мне деньги за этот телефон. Но продавец мне отказал, тогда я написала претензию-21 октября. Прдавец претензию приняла, но в ней не расписалась, и не поставила никакой отметки. А телефон у меня не взяли. Потом я связалась с юристом Цифрограда, который теперь требует, что ответ на свою претензию я получу, только лишь после того, как телефон пройдет проверку качества.,, объясняя это тем, что телефон на гарантии. Имею ли я право отдавать телефон на проверку качества и почему мне сразу не вернули деньги за телефон. Ведь согласно Закону о защите прав потребителей я имею полное право в течение 15 дней вернуть телефон обратно продавцу. И что мне делать дальше. За ответ большое спасибо.

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

Был приобретен мобильный телефон, периодически у него мерцает дисплей, 2 раза обращался в СЦ. СЦ не смог выявить и устранить неисправность. Имеется видео дефекта и свидетели. Была написана претензия продавцу которою продавец не удовлетворил ссылаясь что экспертиза еще не произведена. Дождаться ответа продавца или подать иск в суд и какова вероятность положительного решения при наличии видео и свидетелей?

Возбудили уголовное дело в связи кражи мобильного телефона. Телефон вернули, потерпевший не против примирения зачем берут днк анализы и отпечатки пальцев, и можно ли откозаться от анализа днк, и отпечатков пальцев.

Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу, я приобрела мобильный телефон в салоне Билайн, которому на данный момент 9 дней с момента покупки. Этот телефон меня полностью не устраивает, т.к советшенно не держит аккумулятор батареи. Телефон очень быстро разряжается по неизвестной причине. Я обратилась с этой жалобой в салон Билайн где приобретала телефон, мне сказали объяснили, что сама по себе батарея слабенькая на этом аппарате и, что причина быстрого потребления аккумулятора ещё, что я нахожусь в таком месте где плохая связь, поэтому телефон потребляет больше энергии. Я живу в центре Перми где со связью всегда было всё в порядке. Вопрос: Могу ли я обменять телефон на аналогичный или другой, который такой же стоимостью, что и тот который я у них приобрела. Как мне объясняют знакомые, что в течении 14 ти дней я имею права обменять покупку. Правда ли это? И, что я могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.

Сломался моб. телефон, сдали его починить в стороннюю организацию. Телефон починили и дали гарантийный талон на ремонт на 1 год. Через 2 месяца телефон сломался точно так же. В организации говорят, что случай не гарантийный, или предлагают оставлять телефон на экспертизу, которая будут проводиться за мой счет. Должна ли я платить за экспертизу и как добиться бесплатной починки?

01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?

30 декабря купила в подарок мобильный телефон (не сенсорныЙ). 03 января решила обменять телефон на аналогичный по причине не исправности (отключался периодически с течении дня по 4 раза). отказали с сслкой на то что данный товар относитя к ТСТ и направили на диагностику. Верно ли это?

19.08 я приобрела в Связном мобильный телефон. Его использование началось только 21.08.В течение 2 дней, аппарат разряжался очень быстро (примерно за 6 часов, при его неактивном использовании).23.08 аппарат был слан в торговой точке на проведение проверки качества в г.Казань.04.09 по номеру отслеживания, мне пришел ответ, что аппарат исправен. Могу ли я отказаться от этого аппарата? И с какого момента исчесляется 14 дневный срок? Ведь, аппарат не использовался до настоящего времени с 24.08?Светлана. Г.Печора Республика Коми.

У меня сломался телефон, который был в эксплуатацит с момента покупки 7 месяцев, т.е он еще на гарантии. Я сдала его в ремонт 26.02.16 г, 10.04.16 было 45 дней как он в ремонте, мне так и не позвонили за это время ни с магазина где я покупала телефон ни с сервиса,1: если я приду в магазин и мне продавец не предьявит мой тел. могу ли я иметь право на аналогичный товар или возврат стоимости телефона? 2: а ечли мне на это 46 й день скажут, что это моя вина поломки телефона, как быть в таком случаи (или они всеже как то должны были заране меня как то об этом предупредить) Большое спасибо если мне поможете ответить мне на мои эти вопросы которые меня интересуют!

Купил дисплей для мобильного телефона, оказался бракованным, включается через раз, продавец отказывается возвращать деньги, сорвана якобы пломба, причём пломба это клейкая бумажка с логопед магазина, т.е они без проблем могут восстановить Ее, товарный вид не нарушен, остальные пленки не сняты, как вернуть деньги в этой ситуации?

Скажите пожалуйста, был куплен мобильный телефон за 790 рублей модель Nokia 105, не обладающий сенсорным экраном. Телефон был куплен бабушке. Кнопки оказались маленькими, товаром даже не пользовались. На следующий день хотел произвести возврат данного товара, на что получил отказ. Сперва его отнесли к списку технически сложных товаров, затем сослались на бытовую радиоэлектронику. Если я не ошибаюсь, устройство беспроводной связи и имеющий 2-е или более функции это тст. В данной модели телефона нет сенсорного экрана. Имею ли я право по закону вернуть данный товар в течении 14 дней, если чек, упаковка, документы сохранены, телефон имеет товарный вид, пленка на экране сохранена. Или же торгующая организация права?

Был приобретён сенсорный мобильный телефон. Обнаружил недостатки-постоянно виснет и не ловит симку. Представил в магазин с требованием вернуть деньги (через 3 дня после покупки) Там сказали что товар будет направлен на экспертизу и в течение 20 дней будет проверен и если недостатки обнаружатся деньги вернут. Два вопроса:

1.Правомерны ли действия магазина?

2.Объективна ли будет экспертиза? (Вдруг скажут что рабочий-и деньги не вернут)

Купили кнопочный мобильный телефон (без сенсорной панели), в процессе эксплуатации выяснилось, что некоторые функции в нем отсутствуют (если пришло СМС с номером, то нет возможности этот номер сохранить, его нужно вносить вручную в справочник) и т.д. Могу ли я его обменять на другую модель с доплатой или вернуть деньги?

Приобрела мобильный телефон два дня назад, первый день все было хорошо, на второй он начал выкидывать с приложений, теряет вай фай когда на других устройствах он есть, закачала музыку на sd карту но ее там нет, перерыла весь телефон так и не нашла, телефон не раняла, чек в наличии, могу ли я вернуть деньги? Спасибо за помощь)))

Здравствуйте! Что делать, если пришёл отрицательный ответ на претензию? Приобрела больше месяца назад мобильный телефон, проработал он у меня чуть больше 2 недель и по непонятным причинам отключился и больше не включился. Отнесла в салон в котором приобретала, мне сказали, по истечении 2 недель, диагностику не делают, только ремонт, я написала претензию, ответ пришёл отрицательный. Как быть, что дальше делать? Телефон даже месяца не проработал, с моей стороны никаких повреждений не было.

Купила мобильный телефон. В момент покупки продавец настойчиво предлагал дополнительную гарантию за дополнительную плату. Я отказалась. Через 3 дня телефон начал "квакать". Имеет ли право продавец отказать в возврате товара и настаивать на ремонте или отправлять в сервис?

Приобрела мобильный телефон в офисе МТС, в работе обнаружились проблемы со звуком. Сдала телефон в магазин на проверку качества. Вместо 45 дней, вернули через два месяца, в акте выполненных работ значится "замена сенсора", хотя с сенсором проблем не было. Проблема со звуком осталась. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств в полном объеме.. Через десять дней обратилась в магазин, но претензия даже не была отправлена на рассмотрение. Сделали отметку на моем экземпляре претензии о том, что ответа нет на текущую дату. Какие шаги предпринять дальше? Писать претензию на действия (бездействие) персонала магазина или уже подавать в суд. Просто подавать в суд, как я понимаю надо по месту нахождения ответчика, а это г. Москва, а я живу в Сибири, документы придется посылать почтой, мне кажется это заранее какая-то проигрышная ситуация. И как именно узнать в какой суд г. Москвы посылать документы?

Купила мобильный телефон, а он постоянно ломается, ремонтировали 3 раза за счет магазина в течение года, сейчас опять у них в ремонте, сказали, что гарантия закончилась, теперь ремонт за свой счет, а я им толком и не пользовалась. СКАжите пожалуйста, как вернуть им этот телефон или деньги СПАСИБО.

Меня обвиняют в размещении каких-то высказываний в вконтакте ст 282, я этого не делал, но якобы эти высказывания были размещены с моего мобильного телефона. Забрали телефон на экспертизу, собрали на меня материал, но дело завести не могут. Телефон находится якобы на экспертизе уже 1,5 года. Как вернуть мобильный телефон? Дело не завели имеется только материал возможно ли обратиться к следователю с распиской на ответственное хранение?

31.10.2017 купил в рассрочку в М.видео мобильный телефон Samsung galaxy a5 (2016), на второй день заметил, что несоответсвия по корпусу, а именно неровно установлена сзади рамка основной камеры и лоток для сим карты отличается цветом от корпуса. Заходил вчера в м.видео озвучил суть проблемы, думал мне поменяют на другой такой же телефон, т.к как обмен возврат 14 дней! На что мне ответили, готов ли я отдать телефон на экспертизу выявления заводского брака, которая будет длиться до 20 дней! Правильно ли они поступают?

Я купил мобильный телефон в рассрочку на год. Через месяц оплатил всю стоимость телефона полностью. Через пол года у телефона проявился дефект в виде отклейки тач панели. Я считаю что дефект существенный тем более что телефон влагостойкий с заявлений защитой ip65. Хочу обменять либо вернуть деньги знего по статье 18 зозпп. Телефон дорогой и я не хочу чтоб его чинили, а хочу исправный телефон. Без починок. Гарантия есть. Всё чеки все есть. Посоветуйте как и что надо сделать чтобы получить деньги обратно. Написать претензию вручить. Магазин с отметкой о получении, что дальше?

Получат ли оперативные сотрудники МВД в рамках следственных действий по открытому уголовному делу доступ к именно аудиозаписям с мобильного телефона месячной давности?

Могу ли я вернуть товар (мобильный телефон) купленый в интернет магазине? Причина возврата не соответствие качества. На мои звонки они не отвечаю, полностью игнорируют. Как ине отправить обратно товар по почте и получить деньги? Адреса магазинов в посылке не указали. По их словам магазин находится в москве а товар мне отправляли со склада из города Владимир. На звонки теперь не отвечают.

Два месяца назад взяла телефон в кредит. Сейчас он начал работать не корректно. Он на гарантии. Куда и с какими документами обращаться?

Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.

Я профукал дорогой мобильник. Какое значимое слово я должен указать в заявлении при обращении в полицию, чтобы меня не послали... далеко?

Вчера купила мобильный телефон. Хотела самсунг но продавец убедил на другой хавей. Приехала домой душа не лежит, и то и другое не нравиться. Могу я его пойти и поменять на самсунг? И какие сроки т.е. в течении которого времени я могу это сделать?

Купила мобильный телефон, на следующий после покупки вернула обратно по причине отсутствие сети. Отправили на экспертизу, которая подтвердила неисправность. Телефон обменяли. Обмен оказался не удачным, отсутствие связи и зависает при завершение вызова. Что мне делать, и куда обратиться теперь?

Сдал мобильный телефон на проверку качества, при этом был в ремонте на 45 дней, заключение дефектов не обнаружено, хотя они присутствуют на лицо, можно ли обменять его на другой когда придет с проверки качества?

Купил мобильный телефон с рук (чек, гарантия, коробка) находится на гарантии, гарантийное соглашение не нарушалось, телефон прошлым владельцем был куплен в кредит, кредит выплачен. На данный момент телефон не исправен (проведена экспертиза) можно ли будет вернуть за него деньги (отказаться от исполнения договора купли продажи) если приложить к претензии договор купли продажи с прошлым владельцем который подтверждает что я являюсь новым владельцем + выписка из банка что прошлый владелец закрыл данный кредит?

Такая ситуация: на днях купили мобильный телефон, пришли домой и обнаружили, что карту памяти он не читает. Обратились в магазин с претензией, консультанты ответили, что не будут возвращать деньги, так же не собираются менять телефон. Скажите пожалуйста, как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение