Как отозвать рапорт об увольнении и продолжить службу в Вооруженных силах - статьи и документы
398₽ VIP

• г. Москва

Я являюсь военнослужащим, ранее был написан рапорт об увольнении по собственному желанию, приказа об увольнении еще нет и изменились семейные обстоятельства. Хочу продолжить службу в Вооруженных силах. Как мне отозвать ранее написанный рапорт и на какие статьи и какие документы ссылаться чтобы мне не отказали? Спасибо.

Ответы на вопрос (10):

Командир (начальник), принимающий решение о представлении военнослужащего на увольнение, направляет рапорт на рассмотрение аттестационной комиссии. В соответствии с приложением к приказу Министра обороны РФ от 29 декабря 2000 г. № 615 - Инструкцией о работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации (п. 14) все обращения рассматриваются в сроки, установленные настоящей Инструкцией. Сроки исчисляются со дня регистрации обращения в органе военного управления.

В соответствии с п. 16 указанной Инструкции решения по обращениям военнослужащих принимаются:

- в воинских частях - безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления;

- в управлениях военных округов, групп войск, флотов, главных и центральных управлениях Министерства обороны Российской Федерации - в срок до 15 дней со дня их поступления.

В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов и принятие других мер, сроки разрешения обращения могут быть в порядке исключения продлены соответствующими должностными лицами, но не более чем на 15 дней, с сообщением об этом военнослужащему, подавшему обращение.

В соответствии со ст. 27 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237:

«1. Для проведения аттестации, а также решения иных вопросов прохождения военной службы в воинских частях от отдельного батальона, равных ему и выше создаются аттестационные комиссии.