Как мне действовать в этой ситуации чтобы добиться возврата денег?
Купила вчера память для тел. 2 Мб., продавец уверил что к моему тел. она подойдёт.Придя домой убедилась в обратном (память не подошла даже по размеру). На следующий день пришла с чеком отдать товар и получить деньги. Деньги мне вернуть отказались, сославшись на вскрытую упаковку и на то что они ТОЛЬКО меняют товар. После,, вязис начальством, продавщица предложила мне подойти через пару дней, якобы, у них появиться нужный мне товар. Но я нашла нужный мне товар другом магазине по совершенно другой цене и ждать ничего не собираюсь.
Как мне действовать в этой ситуации чтобы добиться возврата денег?
Как мне действовать в этой ситуации чтобы добиться возврата денег?
Здравствуйте, Наталья!
Вам необходимо написать претензию, в которой в первую очередь сослаться на п. 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителей:
"Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."
а также п. 1 статьи 18 того же Закона:
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
Если у Вас есть дополнительные вопросы, позвоните по контактному телефону, указанному в нашей анкете.
С уважением,
юрист ЮК "Феникс"
Белоусов Семён Анатольевич.
СпроситьЗдравствуйте, а так же часть 2 статьи 12, пишите претензию в 2-х экземплярах один продавщице другой себе, при этом в конце указываете, что в случае не удвоелтвоерния Ваших требований Вы вынуждены будете обращаться в суд с требованиями расторжения договора купли -продажи и возврата денежных средств, взыскания убытков,неустойки и компенсации морального вреда.
Если организация не большая то толк будет, а если нет завист от порядочности, но думаю за такую мальенькую сумму не будут сопротивляться и вернут Вам деньги.
С уважением Дмитрий
СпроситьКупила мышку к компу, но нарушила упаковку. Мне она не подошла (большая). На следующий день обратилась в магазин, но мне отказались поменять на другой товар, объясняя, что нарушенна упаковка. Прав ли продавец?
Вчера в магазине Метро купили светодиодную лампу. Она нам не подошла по размеру ( (в магазине в возврате денег отказали, ссылаясь на вскрытую упаковку. Но товар не возможно было достать, не разрезав аккуратно упаковку. Правомерны ли действия продавца и как теперь нам поступить, чтобы вернуть товар в магазин? Спасибо.
Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.
Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
Купила вчера в магазине маникюрные кусачки. Они были плотно запечатаны, и чтоб оценить их качество, продавец вскрыла упаковку. По внешним параметрам, они были нормальные. Купила. Придя домой, обсмотрела как следует и поняла, что они не качественные. На следующий день (сегодня) пошла обратно в магазин, чтоб обменять или получить назад деньги. Чек на руках. Мне отказали во всем. Можно ли их как то вернуть в магазин?
Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?
Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь в магазин, если она не подошла по размеру. Купила вчера, в магазине не рассмотрела размер, померяла, вроде подошли, один туфель посвободнее, другой потуже, продавцы убедил что разносится и предложили купить растяжитель. Придя домой стала рассматривать и поняла что купила туфли на один размер меньше, чем я ношу. Могу ли я сдать их обратно по этой причине и возвратят ли мне деньги? Спасибо.
Я купила обувь в магазине, пришла домой померила а она мне не подошла, пошла на следующий день в этот магазин с чеком, и мне не вернули даже с чеком, имеют ли они на это право?