Будьте добры, подскажите, где, как и какие нам нужно оформить документы.
У нас ООО, мы хотим взять в аренду рыбный цех, который находится в другом городе. Будьте добры, подскажите, где, как и какие нам нужно оформить документы. И где мы после оформления должны будем платить налоги?
Здравствуйте!
Статья 606. Договор аренды
По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.
Статья 609. Форма и государственная регистрация договора аренды
1. Договор аренды на срок более года, а если хотя бы одной из сторон договора является юридическое лицо, независимо от срока, должен быть заключен в письменной форме.
2. Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.
Таким образом вам нужно заключить договор аренды с собственником помещения и зарегистрировать договор в УФРС. По поводу уплаты налогов вам необходимо обратиться в саму налоговую.
С уважением Скрыпник Д.Ю.
СпроситьЗдравствуйте, договор аренды, акт приема-передачи, учредительные документы, документы подтверждающие права арендодателя на сдачу помещения в аренду, план помещения. Если срок аренды больше года - то обязательна государственная регистрация в регпалате необходим кадастровый паспорт. Налог платит арендодатель.
Спросить, и.т.д.) какие у нас должны быть документы на аренду земли постройку цеха, а также можно зарегистрироваться с данным цехом как индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица, где регистрируется индивидуальный предприниматель, какие нужны документы и сколько платить налогов.
Уважаемая, Людмила! Вам нужно начинать в обратном порядке. Сначала зарегистрировать фирму или зарегистрироваться как ИП, потом заключить договор аренды, затем оформить документы на строительство, потом построить цех.... А вообще, лучше найти возможность обратиться к юристу, который Вам в очном режиме поможет правильно спланировать свои действия...
СпроситьБудьте добры, подскажите куда нужно обратится, хочу взять в аренду водоем (искусственное озеро площадью где-то 100 квадратных метров), и какие нужно для этого документы, за ранее благодарен.
--- обращаться нужно в администрацию муниципального образования. к которому относится данный водоём.
СпроситьХочу взять в аренду автомойку. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для оформления аренды, какой налог нужно платить и вообще, как все правильно сделать, чтобы не попасть впросак?! До этого подобными делами не занимался. Большое спасибо!
Рекомендую вам обратиться ко мне на очную консультацию. Вопрос объемный и требует затрат времени и труда. Если решитесь обратиться ко мне, имейте при себе информацию. в том числе документы, об этом объекте аренды. Удачи! Татьяна Владимировна.
СпроситьМожно ли взять в Москве доверенность на оформления договора дарения (купли-продажи) в другом городе?
Ответьте на следующие вопросы.
Моя сестра хочет подарить квартиру мне и моему мужу, находящуюся в другом городе. Подскажите, пожалуйста каков порядок оформления в случае договора и в случае купли-продажи.
1. Как правильно оформить договор дарения (купли-прордажи)
2. Можно ли взять в Москве доверенность на оформления договора дарения (купли-продажи) в другом городе?
3. Какие документы нужны будут нотариусу для доверенности?
4. Какие документы потребуются доверенному лицу в другом городе?
5. Кто будет платить налоги и сколько?
Вам необходимо просто составить договор дарения в простой письменной форме, заверять его у нотариуса не надо. Любой адвокат вам составит такой договор, а нотариус с вас возьмет еще на заверение договора дарения. Для доверенности необходимо знать паспортные данные лица на кого выдается доверенность, его присутствие необязательно, а лицо которое дает доверенность само лично должно явиться к нотариусу. Потом данные договор зарегистрировать в регистрационной службе, вот и все!
Вам необходимо обратиться к адвокату. Желаю вам успехов в делах!
Честь имею,
Адвокат
СпроситьБудьте добры подскажите пожалуйста, я открыла ИП,буду сдавать 2 машины в аренду какие мне нужно будет налоги платить. Это очень важно для меня, хочу начать деятельность с 01 апреля. Заранее очень Вам благодарна.
Здравствуйте, Виктория,
Ваши налоги будут зависеть от того
подавали ли Вы заявление на УСН при регистрации ИП
СпроситьКакие доки нужны для оформления доверенности на продажу дома, если три собственника находятся в одном городе (где будет осуществляться продажа), а 4-й собственник находится в другом городе и ему нужна доверенность, какие документы необходимы для получения доверенности у нотариуса?
Добрый день. Паспорт того кто оформляет доверенность и того на кого оформляют доверенность. Если доверенность делается на продажу недвижимости то документы подтверждающие право собственности.
СпроситьСейчас можно заключить договор купли-продажи дистанционно без доверенности: три собственника приходят к нотариусу в своем городе, четвертый собственник и покупатель - к нотариусу в другом городе. Нотариусы обмениваются электронными образами договора между собой и потом один из них сам направляет договор на госрегистрацию.
Но если хотите по старинке через доверенность, то для этого три собственника приходят со своими паспортами, называют паспортные данные четвертого (сам паспорт не нужен) собственника и нотариус составит одну доверенность от троих. Переслать почтой или с попутчиком.
СпроситьЯ и мой муж хотим взять в аренду салон красоты. Подскажите пожалуйста на кого лучше оформить аренду. Есть 2 варианта: на меня или на мужа, он ивалид 2 группы. (ИП имеем оба)
Какие нужно будет платить налоги и имеются ли у мужа льготы.
Добрый день,Марина!
При всём к Вам уважении, но Вы на главной странице этого сайта не пробовали почитать НК РФ?
СпроситьБудьте добры ответить на несколько вопросов по оформлению покупки доли собственности у родственника.
1. Какие налоги и сборы нужно платить сторонам с случае покупки - продажи, дарения?
2. Какой порядок действий при оформлении.
3. Какие документы необходимо иметь?
4. Как происходит процесс передачи денег (через банковскую ячейку, в присутствии нотариуса и т.д.)?
Уважаемая Юлия Геннадьевна!
1. Дри заключении договора купли-продажи налоги не платяться. Если Вы будете удостоверять данную сделку у нотариуса, с Вас будет взыскана государственная пошлина в размере не менее 1,5 % от стоимости квартиры. При заключении договора дарения налог на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения, уплачивается в том случае, когда сделка совершена в нотариальной форме. В этом случае размер налога зависит от стоимости квартиры и степени родства лиц, заключающих сделку. Кроме того, при нотариальном удостоверении взымается государственная пошлина в размере 1,5 % от стоимости квартиры. И при заключении договора дарения, и при заключении договора купли-продажи за их регистрацию Вы должны будете уплатить сбор. Размер указанного сбора незначительный.
2. Собираете все необходимые для заключения сделки документы:
Свидетельство о праве собственности;
документы, являющиеся основанием для регистрации права собственности (данные документы указываются в Свидетельстве. Ими могут быть договор купли-продажи, приватизации, свидетельство о праве на наследство и т.д.);
экспликация, поэтажный план, справка о стоимости квартиры (документы предоставляются БТИ);
согласие органов опеки и попечительства, если сделка производится с квартирой, в которой прописаны несовершеннолетние.
Собрав указанные документы оформляется соответствующий договор (купли-продажи или дарения). Если Вы будете удостоверять сделку нотариально, договор составляется нотариусом.
3. Нотариус не удостоверяет передачу денег. Если Вы не доверяете родственнику произведите расчеты через банковскую ячейку.
С уважением, Демидова Н.Г.
СпроситьДобрый день, я являюсь собственником коммерческой недвижимости, у меня его хотят взять в аренду, я как собственник должна буду платить налог, подскажите как мне правильно оформить договор аренды с арендаторами, и как платить налог.
Здравствуйте, договор аренды необходимо составить в письменной форме. Что касается налога, то вам придётся платить ндфл в размере 13 процентов от полученного дохода.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, договор аренды необходимо составить в письменной форме и зарегистрировать в ФРС. Что касается налога, то вам придётся платить ндфл в размере 13 процентов от полученного дохода.
Спросить