Продавец отказывается принимать бракованную стиральную машину обратно без заключения сервисного центра - правомерно ли это?

• г. Покров

11.03.2016 г. В ПГТ была приобретена бракованная стиральная машина. Продавец отказывается принимать машину обратно требуя заключения сервисного центра. Правомерно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Неправомерно. Пишите ему претензию, если откажет в суд обращайтесь, т.к. по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" - делать экспертизу - его обязанность

Спросить

Нет.

Стиральная машина относится к категории технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров")

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

у вас получилось сдать стиралку обратно в магазин ? у меня такая же проблема.. напишите пжл мне на емейл хотела с вами созвониться vika69@inbox.ru

Спросить