Как поступить, если телевизор, купленный в МВидео, не работает и на гарантии?

• г. Краснодар

5 марта 2016 года мы купили в МВидео телевизор. Сегодня на экране появилась цветная полоса, которая не исчезает. Мы обратились в магазин с просьбой заменить телевизор, т.к. Он на гарантии и не прошло 14 дней. Получили ответ: нужно написать претензию SONY, чтобы они прислали мастера, который подтвердит поломку. Написали. Подскажите как лучше поступить? И какие вообще существуют сроки по решению данной проблемы? И если мастер приедет позже 14 дней со дня покупки, сможем ли мы вернуть деньги или заменить телевизор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лучший для вас вариант - это незамедлительно обратиться с письменной претензией, в которой изложить суть проблемы и требовать возвратить деньги, либо обменять телевизор на новый

Спросить