Елена
11.06.2022, 20:43
Смарт-телевизор купленный год назад сломался - обмен по гарантии возможен или нет?
Читать ответы (2)
5 марта 2016 года мы купили в МВидео телевизор. Сегодня на экране появилась цветная полоса, которая не исчезает. Мы обратились в магазин с просьбой заменить телевизор, т.к. Он на гарантии и не прошло 14 дней. Получили ответ: нужно написать претензию SONY, чтобы они прислали мастера, который подтвердит поломку. Написали. Подскажите как лучше поступить? И какие вообще существуют сроки по решению данной проблемы? И если мастер приедет позже 14 дней со дня покупки, сможем ли мы вернуть деньги или заменить телевизор?
Лучший для вас вариант - это незамедлительно обратиться с письменной претензией, в которой изложить суть проблемы и требовать возвратить деньги, либо обменять телевизор на новый
Спросить