Банк списал деньги дважды за одну покупку в интернет-магазине - что делать?

• г. Новосибирск

Вопрос: Делал покупку в интернет магазине, за которую списали 1875 рублей, производил покупку 12.03.2016 сегодня 16.03.2016 списал ровно та же сумма в пользу интернет магазина (авторизации платежа банк не запросил), сотрудники банка утверждают что первый платеж не был списал, он просто на стадии авторизации (но денег на карте уже нет грубо говоря они заморожены (с)), и так как магазин запросил деньги еще раз банк списал их без какого либо запроса о подтверждении, предыдущие замороженные деньги банк не вернул, меня просят подождать 20 календарных дней, мол это нормально, такое бывает, как по мне сейчас мои денежные средства просто незаконно удерживаются, как поступить в данной ситуации, прав ли банк?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте в Банк письменную претензию о возврате денег, а при отказе или неполучении ответа в течение 10 дней, - подавайте жалобу в Роспотребнадзор и в ЦБ РФ.

Спросить