Проблемы с новым смартфоном из DNS - выключился через полдня и не включается, требуются возврат денег

• г. Магнитогорск

Купил в ДНС смартфон. Через полдня он выключился и не включился больше (Заряд был 80%)Могу ли требовать возврат денег. Прошло 6 дней? В магазине забрали на проверку на 21 день.

Ответы на вопрос (1):

Да, можете требовать. Причем наличие существенного недостатка необязательно, так как Вы обратились через 6 дней. Пишиье претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Однако, продавец вправе провести проверку.

Спросить
Пожаловаться

Купила айфон 5 в "Связном", через 12 дней после покупки Заряженный! Телефон выключился и больше не включался. В магазине забрали на проверку качества и через некоторое время сказали, что телефон был в глубокой разрядке. С диагнозом не согласна, хочу сделать возврат, магазин препятствует. Что делать?

Купил дорогой смартфон. На 10 день самопроизвольно выключился и не включался при достаточном заряде аккумулятора. Произвёл возврат телефона в магазин с условием отказа от телефона и возрата денег. Однако, на 21 день получил СМС сообщение, что телефон отремонтирован и хотят вернуть мне обратно. Могу я отказаться от телефона и вернуть потраченые деньги? Заранее Вам спасибо.

Купили планшет 2 марта и 2 марта он выключился и больше не включился! 3 марта его сдала в магазин его забрали в сервисный центр. 18 марта я пришла за ним мне предоставили акт о проверке качества оборудования без дефекта. Он работал принесла его домой он по работал 2 часа опять выключился и больше не включился. Что делать в такой ситуации? И могу ли требовать возврат денег? Спасибо.

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?

Купила смартфон bq через 9 месяцев он начал глучить сам выключался и уже не включался. Отнесла телефон по гарантии в магазин, мне его вернули снрез месяц. Но через 2 недели он снова начал глучить сам выключился и не включается могу ли я потребовать возврат денег за телефон?

01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?

29.12.2013 г. в магазине был куплен смартфон (чек имеется). Прошло 5 дней. Смартфон держит заряд не более четырех часов вместо заявленных двух дней. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврата денег? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6.08.2013 купил смартфон, сегодня 16.07.2013 он самопроизвольно выключился и больше не включается, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Купил в Билайне смартфон с браком. На 10 день принес его в магазин для возврата денег. Но выплачивать деньги отказались так как смартфон не включался. Сдал телефон в билайн на проверку в сервисном центре. Но так как результатов не дождались, сказали написать заявление о возврате денег по истечению срока проверки телефона. Но после написания заявления прошло больше 26 дней. Что делать в таком случае? Можно ли потребовать с них компенсационные выплаты и какие?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение