Вопрос расторжения договора оказания услуг фитнес-клубом из-за изменений в расписании и несоответствии услуг требованиям клиента

• г. Краснодар

Требуется расторгнуть договор оказания услуг фитнес-клуба. Ситуация следующая был заключен договор на оказание оздоровительных и спортивных услуг. Пунктом договора предусмотрено что фитнес-клуб может менять расписание занятий в одностороннем порядке. Вместе с тем в результате изменений расписания услуга фитнес-клуба потеряла потребительскую привлекательность. Можно ли расторгнуть договор по ст. 31 ЗоПП основываясь на том что по вине фитнес-клуба услуга оказываемая им более не отвечает требованиям клиента? Еще момент. Согласно ст. 31 ЗоПП установлен срок 10 дней на удовлетворение отдельных требований потребителя, в нашем случае возврата неизрасходованных денег. Олнако в договоре есть пункт о досрочном расторжении который гласит что срок возврата - 30 банковских дней.

Ответы на вопрос (3):

Сначала претензия. При отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

ну подождите 30 дней,.. что вам это стоит ?!

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 13.07.2015)

"О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

------

В части срока условия вашего договора являются недействительными

Спросить
Пожаловаться

В договоре на оказание услуг в фитнес клубе есть пункт

Член Клуба имеет право временно приостановить срок оказания услуг по настоящему договору (далее по тексту - заморозка) с письменного согласия клуба. В случае приостановления срока оказания услуг, действие договора продлевается на соответствующий срок приостановки (заморозки).

В фитнес клубе оказали в приостановлении срока действия (заморозки), т.к. заморозка не входит в действующий тариф. Но в самом договоре условий тарифа не указано. При приобретении тарифа говорилось, что заморозка есть.

Прав ли клуб отказав в заморозке тарифа?

Заранее большое спасибо за ответ.

Оформила договор на оказание в дальнейшем спортивных услуг. Договор оформляла в еще не открывшемся спортивном клубе. При заключении договора меня обещали информировать об открытии клуба. Дата открытия не оговорена в договоре. Прождав время, не получив уведомления об открытии, я пошла узнавать. Оказывается, что клуб уже работает месяц. В клубе условия, не соответствующие моему представлению о занятии спортом (теснота, духота и др.) До получения клубной карты я расторгла договор. Мне обещали в течении 10 дней вернуть деньги, но за минусом 1 месяца. (В договоре сроки идут с момента открытия клуба). .До сих пор меня кормят перезвоните завтра. Юридический адрес, тел. руководства мне отказались дать. Клуб Фитнес хаус. На чеке есть адрес ООО ДИМИКС. 1. Правомерность клуба минусовать 1 месяц. (услуги оказаны не были), 2. Сроки возврата денег (календарные?). 3. Мои права.

С фитнесс клубом был заключен договор на оказание спортивно-оздоровительных услуг в период с 16.05.2014 по 15.06.2015. Недавно устно было сообщено администратором клуба, что данный клуб закрывается с 1-го января 2015 и предложено: или же продолжить ходить в другой фитнес клуб этой сети, переоформить услуги глуба на другое лицо, или же написать заявление о возврате денежных средств на имя ген директора (предложенный фитнесс клубом текст: Прощу осуществить возврат денежных средств по договору №... от...) . Вопрос: является ли данное заявление мои отказом в одностороннем порядке от услуг фитнесс клуба? (что влечет за собой возврат ден. средств за полные месяцы НЕиспользавонного времени, а также вычет суммы членского взноса (40% от стоимости оказания услуги))) Попадает ли закрытие фитнесс клуба под отказ от исполнения услуги с 1-го января 2015 со стороны исполнителя? (а значит по п 4 ст 28 закона о ЗПП)

Был заключен и оплачен в этот же день договор с ООО по оказанию консультационно-информационно услуг в виде курса индивидуальных занятий, которых согласно приложению к договору-30 с указанием тем и содержания, но расписание данных занятий в договоре нет. Было пройдено только 2 занятия, подписи после которых не ставила, далее не посещала, письменно меня о расписании не уведомляли. Возможно ли расторгнуть данный договор, вернуть денежные средства? Есть НО: Акт об оказании консультационных услуг, по которому стороны не имеют претензий и услуги оказаны полностью. Однако акт датирован тем же числом, что и сам договор, хотя по условиям договора должно быть 30 занятий по 1 астрономическому часу и причем только в рабочие дни. На что ссылаться при расторжении, как быть с этим актом? Введение исполнителем в заблуждение при заключении договора?

Год назад мной был приобретён и полностью оплачен абонемент в строящийся фитнес-клуб. Момент открытия клуба задержали, после открытия работают не все зоны, прописанные в договоре. Т.к. фитнес-клуб оказывает не все заявленные услуги, которые я оплатила, руководство предоставило возможность не активировать абонемент до момента полного оказания всего спектра услуг. Спустя год руководство фитнес-клуба не может представить даты полного функционирования всех зон. В связи с этим желаю расторгнуть договор. Сейчас цена на аналогичный абонемент в фитнес-клубе увеличилась в 1,5 раза. Могу ли я при расторжении договора вернуть абонемент по новой цене (увеличенной на данный момент в 1,5 раза) ? Заранее благодарю.

Заключил договор с фитнес-клубом на предоставление физкультурно-оздоровительных услуг с отсрочкой старта занятий с 01.06.2017 (получается у меня есть ещё 2 месяца до начала использования). Сейчас выясняется, что клуб собирается переехать. Меня это не устраивает и я хочу расторгнуть договор. Пока фитнес клуб работает, но есть подозрения, что он может просто исчезнуть и его будет сложно найти.

Но есть проблема, в договоре есть пункт, в случае досрочного расторжения договора со стороны члена клуба, средства не возвращаются.

Как мне расторгнуть договор заранее и вернуть средства?

Хочу изложить свой вопрос более пдробно.

Мы с мужем посещали фитнес клуб ООО «Фитнес сервис», работающий под брендом Susanin Fitness Комендантский. Договор на обслуживание был заключен до 16.06.2016, но 1.06.2016 клуб закрылся на ремонт. Клуб обещали открыть для посещений 1.09.2016.

30.06.2016 Susanin Fitness разослал смс с предложением заключить договор на дальнейшее обслуживание, тк у нас предыдущие абонементы заканчивались, мы с мужем 30.06.2016 заключили абонентские договора (Клубные карты) (№01-021014 на имя ХХХХХ и №01-021015 на имя ХХХХХ) с ООО «Фитнес сервис».

Клуб не открыли в сентябре, октябре, ноябре и тд. В итоге я узнала об открытии клуба 22.03.2017, случайно проходя мимо. Оказалось, что клуб открылся 09.01.2017 под другим брендом Davinci, но ООО осталось тоже «Фитнес сервис», с которым были заключены договора, никаких оповещений об открытии не было, ни каких доп соглашений не подписывалось. 23.03.2017 мы пришли в клуб и хотели активировать абонементы, но менеджер по продажам Вильданова В. сказала, что они активировали их в одностороннем порядке, через месяц после открытия. В наших договорах указано, что активация клубной карты может произойти в 2 х случаях:

1.Первое посещение клуба.

2. Наступил 31 день с даты заключения Договора.

У нас не было возможности начать посещать клуб с 30.07.2016, тк клуб был закрыт на ремонт.

П 1.5.3 договора говорит о том, что клуб обязуется продлить срок действия настоящего договора на период, в течение которого Клуб не функционировал по его вине

Я составила заявление на расторжение договора.

ООО «Фитнес сервис»

Юридический адрес:

197373, г. Санкт-Петербург, Долгоозёрная улица, 12-1 от ФИО

ХХХХХ

197373, г. Санкт-Петербург,

ЗАЯВЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА

1. Между обществом и мною заключен договор №01-021014 от 30.06.16 на оказание спортивно-оздоровительных услуг. Цена годового обслуживания определена в договоре в размере 12000 рублей с учетом НДС.

2. В соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Что касается условия п. 5.8 договора №01-021014 об удержании 5500 руб исходя из стоимости месячного абонемента, необходимо учитывать требования статьи 16 Закона о защите прав потребителей. Согласно этому положению условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

На основании закона каждый клиент обязан компенсировать вам фактические затраты на оказание услуг по той цене, которую вы сами установили. Цена договора установлена исходя из оказания услуг каждый день. Значит, компенсация расходов идет за каждый день оказания услуги (просто вся сумма оплачена сразу, авансом). Нет услуги, значит нет компенсации. Расторжение договора прекращает оказание услуг, а значит, нет расходов, которые потребитель обязан компенсировать обществу.

То обстоятельство, что постоянные издержки: расходы на аренду зала, закупку оборудования, отопление, работу персонала, уборку и другое превращаются для вас в убытки, не значит, что я должен это компенсировать. Это ваш выбор такой "модели" ведения бизнеса. Относить на потребителя постоянные издержки в отрыве от условий договора - это то же самое, что ситуация с телефонной компанией, которая после расторжения договора отказывается вернуть неизрасходованный аванс на счете абонента, мотивируя это необходимостью оплатить долги за электроэнергию, аренду оборудования и т.д.

Навязывание потребителю условий договора, ограничивающих его права, в том числе произвольные штрафы при расторжении договора, установление неких длительных сроков возврата средств потребителю при расторжении договора, влечет ответственность по 14.7 КоАП РФ.

3. В связи с этим уведомляю вас о расторжении договора №01-021014 от 30.06.16 с 27.03.17 и прошу возвратить полную стоимость оплаченных, но неоказанных, а именно 12000 руб

Хотелось бы понять, правильно ли составлено заявление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос связан с возвратом средств от фитнес клуба по причине его закрытия. Ситуация следующая: мною была приобретена VIP карта в фитнес клуб, по которой дополнительно предоставляются услуги персональных тренировок. В октябре фитнес клуб закрылся. В договоре предусмотрено, что в случае расторжения договора, возврат осуществляется с удержанием стоимости использованных дополнительных услуг, включённых в договор по прейскуранту на день их приобретения. Прейскурант не включён в договор в виде приложения.

В связи с этим, сумма возврата должна рассчитываться с учётом этого удержания или просто пропорционально неиспользованным месяцам по договору. Продлевают ли дни заморозки карты срок действия договора?

Каков порядок действия: претензия в клуб, претензия в Роспотребнадзор и в отдел о защите прав потребителей, мировой суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение