Права потребителя - требование об обмене или возврате денег за сломанный смартфон в гарантийный срок

• г. Красноярск

Смартфон сломался в гарантийный срок (сломался сенсор) от ремонта отказалась и написала претензию в магазин на обмен на аналогичный телефон или возврат денег. Сослалась на ст 18 закона о защите прав потребителей. Могут ли мою претензию одобрить. Ремонт категорически не хочу.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Не соглашусь с ответом Смирновой Л.Н. Смартфон - технически сложный товар! Настаивать в данном случае бесполезно. Поскольку обмен возможен только при обнаружении недостатка в пределах 15 дней с момента покупки. Если прошло больше, то проверка качества товара - обязательна. И обмен, возврат возможны только в случае обнаружения существенного недостатка. Существенность недостатка определяется в соответствии с законом.

Либо, если после этого ремонта недостаток возникнет вновь.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

А требовать возврат денег могу? Что значит с пересчетом цены? Т.е. стоимость телефона должна увеличиться? Я уже год плачу кредит за него, а за месяц до конца гарантии сломался. Я переживаю что время затянут и гарантия кончится :(

Спросить

Смотрите внимательно ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Нет у Вас права требовать обмена или возврата денег до получения заключения о невозможности ремонта.

Гарантия на время нахождения в ремонте должна продлеваться.

Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Я уже сталкивалась с ремонтом, проходит время и опять ломается. Только после гарантийного срока. И я остаюсь без денег и телефона

Спросить

Срок гарантии ПРОДЛЕВАЕТСЯ на время нахождения телефона в ремонте.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов