Как добиться возмещения ущерба от оконной компании после повреждения столешницы из-за некачественной установки окна
Я заключил договор с оконной компанией, о покупке и монтаже у них окна без подоконника. За место подоконника я установил столешницу. Через год из за некачественной установки окна произошло повреждение столешницы. Я обратился в компанию с претензией и чтобы они возместили мне ущерб. Два месяца от них не поступало ни какого ответа, а сейчас они требуют от меня договор о покупке окна. Свой договор я при переезде потерял и запросил у них копию. На что я получил ответ, что мол они тоже не могут найти договор и из за этого они не собираются ничего мне возмещать и устранять неполадки с окном. Хотя в своем архиве они нашли номер заказа и что я в действительности покупал у них окно, но все равно требуют договор. Подскажите как быть, куда обращаться?
Вам срочно нужно обращаться в суд и в Роспотребнадзор
СпроситьПодавайте иск в суд на основании Закона защите прав потребителя.
Спросить