Право сотрудника почты давать информацию по посылкам по телефону
С утра до вечера работаю в школе. Постоянно занята, поэтому совершаю покупки в интернет-магазинах. Позвонив на почту, чтобы узнать поступила ли на моё имя посылка (мы живём в гарнизоне, дома полуразрушены, одним словом на отшибе, поэтому квитанции чаще всего до нас не доходят) Сотрудники почты говорят, что раз нет ящиков, значит и носить не будем. У нас ящики надолго не задерживаются, поэтому нет смысла их вешать. Уже пробовали, ничего хорошего не вышло. Пустая трата денег. Так вот сотрудники почты сказали, что они не имеют права давать такую информацию по телефону. Это правомерно? Просто треки не ко всем посылкам присылают. А вот сейчас вообще посылка затерялась на пол пути (по треку), по срокам должна уже прийти. Мне говорят, отслеживайте и приходите тогда. 2 раза документы из института получала, не могла из почты их вырвать. Уже 3 недели как получены были и на почту я ходила, а толку. Хотела бы узнать имеет ли право сотрудник почты давать информацию по посылкам по телефону. Спасибо. Наталья.
Не имеет права, Наталья
Спросить