Проблемы с возвратом очков в магазине оптики - могут ли возвращать только цену за оправу?
Хочу задать один вопрос, по поводу возврата очков в магазин оптики. Случалось так, что работа связана с компьютером и решил купить защитные очки для этого (линзы нулевки), и спустя два дня получил их. Два дня работы с ними за техникой спустя 20 мин начал чувствовать дискомфорт и болевые ощущения, решил обратится в оптику, говорю мол линзы не подходят, глаза устают очень быстро с ними, без них лучше в разы, после чего уточнили и сказали что мы можем возвратить только цену за оправу это 800 грн (около 2 тыс рублей, общая же стоимость 1300 грн,3500 тыс рублей). Мотивируют тем что они вырезали линзу из заготовки, и они не могут за них вернуть деньги. С момента получения прошло 2 дня. Заранее спасибо!
Добрый день,Вадим.
статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром
Удачи Вам и Вашим близким !
Спросить