Оформление документов для пекарни на арендованной кухне и развоза пиццы - выбор между работой по договору с арендодателем или открытием ИП

• г. Чебоксары

Собираюсь печь пиццу в уже работающем ресторане (аренда кухонного помещения) и развозить её по киоскам в городе, как выгоднее всего оформить все по документам? Договориться ли с арендодателем и работать по его ООО или же открывать ИП и какие сертификаты документы мне будут нужны на пиццу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, намного выгоднее работать у него в ООО, т.к. для Вас меньше головной боли в плане документации.

Необходима будет в обязательном порядке медицинская книжка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Наталья
15.08.2018, 09:43

Как правильно оформить передачу нежилого помещения в аренду для коммерческой деятельности ООО с минимальной налоговой нагрузкой?

Каким документом лучше оформить передачу в аренду (или это не аренда будет) нежилого помещения. Единственный учредитель ООО передает помещение, находящееся у него в собственности, под коммерческую деятельность своего ООО. КАК грамотно это оформить?. Желательно без большой налоговой нагрузки. Спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга
14.05.2020, 14:10

Подготовка к открытию цветочного магазина

Собираюсь открывать цветочный магазин. Помещение беру в аренду. В данном помещении раньше уже был цветочный магазин. Какие документы и разрешения мне требуются.
Читать ответы (1)
Мария
05.02.2015, 14:14

Как правильно организовать переезд ООО и изменить юридический и фактический адреса?

Как правильно поступить? У нас ООО, юридический и фактический адреса совпадают, договор аренды действующий. Хотим снять помещение в аренду в другом районе города и начать там тоже работать. В последствии будет полный переезд ООО в другой район (где будет уже снято помещение), как в таком случае поступить? Нужно открывать обособленное подразделение, филиал или что-то другое? Юридический и фактический адреса также будут менятся.
Читать ответы (1)
Юлия
27.05.2003, 15:00

Может ли директор ООО купить сам помещение под офис, как физическое лицо?

ООО хочет приобрести в строящемся доме помещение под офис на 1-м этаже. Может ли директор ООО купить сам помещение под офис, как физическое лицо? Выгоднее оформить сделку при покупки помещения, на физ. лицо или на ООО? Какие документы нужно предоставить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.08.2008, 20:42

Как выселить из арендованного помещения ООО по истечении срока договора?

У меня заключен договор аренды моего помещения с ООО, я выступаю как физическое лицо арендодателем. По договору срок аренды заканчивается через месяц, продлевать я его не собираюсь, как мне выселить из моего помещения ООО?
Читать ответы (3)
Ольга
14.09.2013, 09:27

Как снять готовое помещение с бизнесом в аренду - документы, оформление ИП или ООО и условия расторжения договора

Хотела бы снять готовое помещение, действующий бизнес в аренду с оборудованием, какие нужны документы для оформления и нужно ли мне для этого открывать ИП или ООО...)) и могу ли я раньше срока аренды расторгнуть наш договор? Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (2)
Сергей
09.02.2012, 18:31

Какие документы нужны для создания агентства аренды квартир и других помещений.

Какие документы нужны для создания агентства аренды квартир и других помещений. Т.е. быть посредником между арендодателем и арендатором. Ип или ооо. и какие еще документы необходимы?
Читать ответы (1)
Максим
19.09.2012, 13:12

Регистрация и налогообложение ресторана в Москве - особенности и законные требования

Есть работающий ресторан в Московской области. Хозяин, по уставным документам ресторана московской области открыл такой же в г.Москве в торговом центре. Договор аренды в ресторане в г.Москве оформлен по реквизитам работающего ресторана в Московской области. Нужно ли регистрировать в налоговом органе ресторан в г. Москве? Куда производить отчисления налогов с заработной платы? И уплату ЕНВД? Обязательно ли регистрировать ресторан в Москве, как филиал? Кассовый аппарат ресторана, который работает в г.Москве стоит на учете в Московской области? Считается ли это нарушением? Как оформить все по закону? За ранее, большое спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.08.2016, 15:11

Ответственность арендодателя по миграционным вопросам при проживании иностранных граждан в арендованных помещениях

Перед организацией стоит сложный вопрос, сдавать или не сдавать в аренду помещения. ОАО хочет сдать в аренду часть своего помещения и заключить договор аренды нежилого помещения с другому юр. лицом (ООО). И скорей всего Арендатор (ООО) захочет разместить в тех помещениях иностранных граждан для выполнения работ. Подскажите, какая ответственность ложится на Собственника (арендодателя) в части миграционных вопросов, если органы ФМС решат приехать "в гости"? Арендодатель ведь хочет заключить договор аренды помещений с Юр. лицом, а не отдельно с иностранными гражданами. Понятно, что Арендатор, как работодатель, будет нести ответственность за своих сотрудников, но вот как это отразится на Арендодателе? Он в любом случае будет знать и видеть, что в его помещениях работаю и проживают иностранцы.
Читать ответы (1)
Наталья
17.10.2018, 13:39

Требования государства к открытию ресторана и кафе - соответствие документации и вывески

У нас следующая ситуация. Собираемся открывать пункт общественного питания при гостинице. Как оформить наше заведение: ресторан или кафе? Скажите пожалуйста, какие требования у нашего государства к ресторану, а какие к кафе? И можно ли оформить предприятие как кафе, а на вывеске написать "ресторан". Должно ли быть полное соответствие по документам и на вывеске? Спасибо. С уважением Наталья.
Читать ответы (1)