Как правильно оформить отказ от заказа, если не могу контактировать с курьером?
Через несколько дней курьер доставит заказ, который мне не нужен, Отказаться не могу так как не беру трубку. КАк правильно оформить отказ? Какое то заявление нужно писать?
Добрый вечер! Почему не берете трубку? Трубку лучше взять и отказаться от доставки, т.к. при доставке товара Вы неизбежно понесете расходы на доставку!
Итак, отказаться от товара Вы можете! и имеете на это полное право!
"Права потребителя, покупающего товар через интернет, особым образом защищены. Связано это с тем, что покупатель не может пощупать товар руками и оценить его качество и особенности до того момента, пока его не купит.
Именно поэтому, покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497 статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров.
Также, потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей»)."
Мой Вам совет... до доставки не доводить! И, тем более, не отказываться от товара в течении 7-ми дней.... так эта процедура бывает довольна сложная, а порой и не очень результативная.
Желаем удачи!
Спроситьоткажитесь получать товар у курьера
СпроситьОтказаться не могу так как не берут трубку. Курьер доставит товар через 5 дней. Как мне оформить отказ? надо ли заполнять какие то документы, или писать заявление? Деньги за заказ я не платила, всё через курьера. (свой тел. отключила так как у нас ночь, дети спят)
Спроситьнапишите заявление и направьте,ст.26.1 закона о защите прав потребителей
Спросить
