Подскажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться с такой проблемой?
Сдали авто на ремонт в официальный автосервис, оговорили позиции ремонта (замена сцепления, замена тормозных колодок) и отметили их в заказ-наряде, через пару дней позвонили из сервиса сказали что необходимо менять еще одну деталь мы подъехали в сервис нам все показали мы согласились с дополнительным ремонтом и с заказом этой детали. Необходимая деталь пришла в автосервис через две недели, ее установили и заменили сцепление. Осталось поменять тормозные колодки, через несколько дней позвонили из автосервиса и сказали что машина готова. Приехав в автосервис выяснилось что кроме оговоренного ремонта они произвели еще дополнительный ремонт и заказ запчастей тормозной системы о котором в известность нас никто не поставил, соответственно сумма ремонта выросла почти вдвое.
Сменный механик автосервиса утверждает что его сменщик звонил и все пункты ремонта и заказа запчастей согласовывал с нами, мы взяли распечатку тел. звонков (естественно звонков от них не поступало)
один из пунктов правил данного автосервиса:
2.3. При выявлении Исполнителем (пункт 1.4. Правил) в процессе выполнения Работ необходимости выполнения дополнительных Работ, не оговоренных в Заказе-наряде, в том числе и влияющих на эксплуатацию автотранспортного средства и угрожающих безопасности движения, Исполнитель извещает об этом Потребителя.
Потребитель не позднее суток со дня извещения обязан подтвердить свое согласие на выполнение дополнительных Работ. В противном случае дополнительные Работы не выполняются, и в Заказе-наряде производится соответствующая отметка, а Потребитель обязан в установленный срок прибыть для принятия выполненных Работ, производства соответствующих расчетов с Исполнителем и получения от Исполнителя автомототранспортного средства.
Подскажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться с такой проблемой?
Здравствуйте, Денис!
Очень распространенный метод увеличения стоимости ремонта авто.
Вам следует написать письменную претензию на имя директора автосервиса, а также в Представительство автоконцерна (дилера) с требованием вернуть излишне уплаченные денежные средства. В случае отказа следует обращаться в суд.
Отмечу, что если сумма не велика, то вероятность обращения с жалобами и исками в суд минимальна (на то и рассчитывает недобросовестный автосервис).
С уважением,
Спросить