Подскажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться с такой проблемой?

• г. Санкт-Петербург

Сдали авто на ремонт в официальный автосервис, оговорили позиции ремонта (замена сцепления, замена тормозных колодок) и отметили их в заказ-наряде, через пару дней позвонили из сервиса сказали что необходимо менять еще одну деталь мы подъехали в сервис нам все показали мы согласились с дополнительным ремонтом и с заказом этой детали. Необходимая деталь пришла в автосервис через две недели, ее установили и заменили сцепление. Осталось поменять тормозные колодки, через несколько дней позвонили из автосервиса и сказали что машина готова. Приехав в автосервис выяснилось что кроме оговоренного ремонта они произвели еще дополнительный ремонт и заказ запчастей тормозной системы о котором в известность нас никто не поставил, соответственно сумма ремонта выросла почти вдвое.

Сменный механик автосервиса утверждает что его сменщик звонил и все пункты ремонта и заказа запчастей согласовывал с нами, мы взяли распечатку тел. звонков (естественно звонков от них не поступало)

один из пунктов правил данного автосервиса:

2.3. При выявлении Исполнителем (пункт 1.4. Правил) в процессе выполнения Работ необходимости выполнения дополнительных Работ, не оговоренных в Заказе-наряде, в том числе и влияющих на эксплуатацию автотранспортного средства и угрожающих безопасности движения, Исполнитель извещает об этом Потребителя.

Потребитель не позднее суток со дня извещения обязан подтвердить свое согласие на выполнение дополнительных Работ. В противном случае дополнительные Работы не выполняются, и в Заказе-наряде производится соответствующая отметка, а Потребитель обязан в установленный срок прибыть для принятия выполненных Работ, производства соответствующих расчетов с Исполнителем и получения от Исполнителя автомототранспортного средства.

Подскажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться с такой проблемой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Денис!

Очень распространенный метод увеличения стоимости ремонта авто.

Вам следует написать письменную претензию на имя директора автосервиса, а также в Представительство автоконцерна (дилера) с требованием вернуть излишне уплаченные денежные средства. В случае отказа следует обращаться в суд.

Отмечу, что если сумма не велика, то вероятность обращения с жалобами и исками в суд минимальна (на то и рассчитывает недобросовестный автосервис).

С уважением,

Спросить
Владимир
08.07.2013, 15:32

Автосервис не предупредил о потенциальной поломке - возможен судебный исход?

Суть проблемы: обращались в грузовой автосервис со стуком в заднем колесе, автосервис дал список запчастей, которые необходимо заменить, купили, привезли, все ставили в автосервисе, после чего, проехав несколько тысяч километров (для грузовика это совсем небольшой пробег), разорвало левый тормозной барабан, поломав весь тормозной механизм, а через некоторое время развалился и правый тормозной механизм. В автосервисе меняли тормозные барабаны и клепали тормозные накладки. Автомобиль смотрели эксперты, назвали наиболее вероятную причину - поломка крепление тормозных колодок. Дело в том, что эти крепления когда-то ремонтировались (до нас), но любой ремонт тормозных деталей запрещен. В итоге, получается, что поломка произошла не тех деталей, которые меняли в автосервисе, но автосервис нас не предупредил, что эксплуатация автомобиля с такими креплениями может повлечь поломку, причем более серьезную, чем та с которой обращались (что и получилось). Если бы автосервис порекомендовал бы заменить, мы бы заменили, ведь и обратились к специалистам, но они решили просто заменить барабаны и накладки, стук, с которым обращались первоначально устранили, но в итоге этот ремонт повлек более дорогостоящий. Автомобиль показывали в механику автосервиса, тот сказал, что причину поломки он назвать не может, но это не их вина. Вопрос в том, есть ли смысл судиться с автосервисом и есть ли какая-то ответственность автосервиса в данном случае?
Читать ответы (1)
Владимир
23.04.2019, 00:23

Проблемы со сцеплением в автосервисе - кто поможет и сколько это будет стоить?

Обратился в автосервис с проблемой-исчезло сцепление (провалилась педаль сцепления). мне сказали что проблема в главном цилиндре сцепления, а также в рабочем ну и заодно надо менять корзину и диск сцепления. Все детали приобрёл и установил автосервис. Проблемы пробуксовки были выявлены уже на второй день, всервисе сказали что новое сцепление должно притереться. После 500 км сцепление так и не притёрлось. Я сдал машину в другой сервис и там мне сделали всё хорошо. И всё сразу заработало нормально. А мастер сказал что мне в первый раз установили не ту корзину сцепления и разница с оригиналом составила 5 мм (понятно откуда пробуксовывание) . В первом сервисе мне деньги отказались выплачивать и отправили меня к поставщику запчастей. Я им ответил что я имел дело с автосервисом а не с поставщиком запчастей, и подам в суд на автосервис. Кто может помочь в данной ситуации-автоюрист или адвокат и сколько будут стоить их услуги?
Читать ответы (1)
Ирина
09.02.2018, 15:16

Незаконная замена тормозных деталей в автосервисе и дальнейшие проблемы - возможность привлечения ответственности

В автосервисе производили замену тормозных дисков и колодок при этом не выдали ни чека ни заказ-наряд, через три недели я услышала посторонние звуки при движении и машину начала болтать, заехала в автосервис находящийся рядом и попросила сделать осмотр подвески авто и рассказа, что недавно была замена тормозных дисков и колодок. При снятии колеса обнаружилось, что тормозной диск не был затянут, а колодка не закреплена специальными скобами и просто расслоилась. Обратившись в первый автосервис с просьбой оплатить мне ремонт+запчасти человек, который принимал изначально авто согласился и написал расписку. А вот тот кто действительно производил ремонт авто начал доставать звонками и спрашивать экспертизу, как оказалось этот человек работает не официально в данном автосервисе, так вот вопрос можно ли и его привлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2016, 12:04

Проблемы после замены тормозных колодок - как доказать некачественное выполнение работ и требовать компенсации

По рекомендации официального дилера заменить тормозные передние колодки, поехала в ближайший автосервис (не дилер) с купленными "родными" колодками для замены. Ранее на автомобиле проходился ремонт только у официального дилера. В автосервисе колодки заменили, и передние и задние, и в заказ-наряде рекомендовали заменить направляющую из-за трещины, то есть до замены колодок ни разу не было рекомендации заменить направляющую. Я купила "родную" направляющую приехала к ним на автомобиле и оставила автомобиль в этом же автосервисе. Через несколько часов позвонил администратор/мастер со словами: "надо менять два кулака, так как сломана/ свернута резьба, куда вворачиваются направляющие", пояснив, что резьба может быть свернута только путем механического вмешательства, при замене колодок. Сервис отказывается мне компенсировать стоимость кулаков и произведенных работ. Автомобиль до сих пор находится в сервисе с не работающей/ или частично работающей тормозной системой и, следовательно, я автомобиль забрать не могу, так как кулаки ещё не заменены. Пожалуйста, помогите, как в этом случае доказать не качественное выполнение работ, компенсировать стоимость ремонта и морального ущерба?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Ярослав
15.05.2019, 12:07

Автосервис обвиняет клиента в повреждении крышки багажника после некачественной замены тормозных колодок

Произвели замену тормозных колодок в автосервисе и после этого дали добро на выезд из автосервиса (как потом выяснилось не прокачали колодки, а я этого не знал) в результате отстутствия тормозов я въехал в ворота и повредил крышку багажника. Автосервис перекладывает вину на меня.
Читать ответы (1)
Евгений
09.06.2013, 10:58

Нарушение прав потребителя автосервисом - неправомерное выполнение работ и искажение информации в заказ-наряде

Автосервис вместо замены детали, выполнил работу по снятию и установки этой детали (т.е. деталь осталась старая), к тому же заменил масло, которое не требовало замены. В заказ наряде фигурировала одна позиция, замена детали, цена 5.0 т.р., а в акте выполненных работ 11,1 т.р. и 3 позиции: 1. Чистка авто 2. снятие/установка детали 3. замена масла. А также расходная накладная на масло. Вопрос: на какие пункты закона можно сослаться при составлении претензии?
Читать ответы (1)
Михаил
15.10.2008, 09:37

На мой вопрос о том "где оно?" Мне было отвеченно что моторист забыл и типа теперь будем менять когда сломается и за мой счет!

Судебную преспективу следующего спора с автосервисом. Я отдал свою машину в автосервис для проведения крупного регламентного ремонта двигателя. Данная операция по технологии делается с его съемом. В задании на ремонт указал, заодно, замену комплекта сцепления и выжимного подшипника-рабочего цилиндра. Поскольку дефектация показала необходимость замены подшипника и значительный износ диска сцепления. Получая готовую машину в счете я не увидел ни сцепления ни выжимного подшипника. На мой вопрос о том "где оно?" Мне было отвеченно что моторист забыл и типа теперь будем менять когда сломается и за мой счет! То есть я должен буду заплатить за эвакуатор, снятие коробки передачь (очень трудоемкая процедура на моем авто), планируемый бюджет на сегодня составляет около 12 тыс рублей. В заказ наряде который есть у меня указанно и задание на ремонт и записанно о том что моторист забыл поменять сцепление (удостоверенно печатью автосервиса и подписью директора). Смогу ли я требовать в суде компенсацию в размере стоимости работ по замене сцепления с этого сервиса для проведения ремонта в другом? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Сергей сергеевич
02.12.2019, 22:17

Неправильное выставление счета за замену тормозных дисков в авторизованном автосервисе - возможно ли вернуть деньги за один диск?

В авторизованном автосервисе происходила замена ступицы колеса. При замене ступицы необходимо снять поставить тормозной диск. Мои тормозные диски были в плохом состоянии. Я попросил поменять 2 шт. При заказе работы мы оговорили по телефону, было согласовано, что деньги за работу возьмут только за замену одного диска, так как, я отмечал выше, с/у тормозного диска уже входит в объем работ по замене ступицы. Машину забирала жена. Счёт выставили за замену 2-х тормозных дисков. Есть заказ-наряд и кассовый чек. Есть ли шанс вернуть свои деньги за замену одного тормозного диска?
Читать ответы (2)