Людмила Лактионова
24.04.2017, 10:17
Вопросы оформления протокола на общем собрании собственников помещений - требования и правовые нюансы
Я являюсь секретарем общего собрания собственников помещений, процедуру провожу следующим образом: до начала очного собрания собственники регистрируются в реестре собственников принявших участие в голосовании, затем подсчитываются кв.м. , определяем есть ли кворум, затем начинается собрание: избирается председатель и секретарь и на деляются полномочиями по подсчету голосов и далее по повестке дня, после проведения собрания подсчитываются голоса и я составляю протокол собрания, уведомления о итогах голосования доводят до собственников путем размещения у входных групп каждого подъезда не позднее 10 дней после проведения собрания. Однако когда протокол собрания предоставили в управляющую компанию нам сказали что мы не правильно оформили протокол, нужно с обратной стороны протокола иметь все подписи присутствовавших собственников, то есть я должна принести готовый протокол на собрание? Но это незаконно, и в жилищном кодексе таких требований к протоколу собрания нет. Помогите прояснить ситуацию?
Читать ответы (1)
