Проблема с подгонкой - как вернуть деньги за испорченное свадебное платье

• г. Балашиха

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Пишите в адрес салона претензию, требуйте возместить ущерб в виде стоимости испорченного платья.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подскажите в какой форме пишется претензия на возмещение ущерба. Спасибо!

Спросить

В свободной форме с указанием оснований требований и приложением доказательств (заключение эксперта, например).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Извините, что беспокою Вас в столь позднее время. Помогите мне решить этот вопрос. Я не знаю, какие доказательства предъявить. Платье еще в салоне, точнее в ателье этого салона. У меня на руках только товарный чек о покупке платья. Я читала, что вернуть товар можно через 14 дней после покупки, но платье куплено 02.02.2016. Салон заказал это платье на производстве и привезли его через месяц. И уже целый месяц переделывают. Газговаривать по замене или возврату они не хотят. Сроки на товарном чеке получается уже прошли, но если подумать , то я товар еще не получила. Подскажите пожалуйста. Спасибо!

Спросить

Здравствуйте. Вы вправе обратиться с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи в связи с тем, что переделка платья уже в третий раз производится некачественно. Укажите даты покупки, примерок и результаты.

Установите им срок для выплаты вам денег. В случае отказа или молчания - обращайтесь в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

У Вас договор с салоном? Не принимайте товар, если он Вас не устраивает по качеству, требуйте возврата средств.

Прочитайте внимательно договор с салоном, что именно он предусматривает, каковы основания расторжения?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

У меня договора с салоном нет. Я когда покупала платье, то мне дали только товарный чек. На чеке есть сумма и печать салона. Платье сейчас в салоне. Если для экспертизы, то мне нужно будет забрать это платье и тогда они вообще со мной говорить не будут. Сумма платья достаточно высокая 38т.р. и мне хотелось вернуть эти деньги, что бы подобрать себе новое платье, пока еще есть время до свадьбы. Спасибо за консультацию!

Спросить

Людмила, я дала вам абсолютно исчерпывающий ответ. Только так Вы сможете защитить свои права.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Товарный чек и подтверждает ваши договорные отношения. Экспертизу должен проводить салон. Дело небыстрое.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Откажут возвращать деньги,- подавайте иск в суд к Ателье.А 14 дней - это не Ваш случай. 14 дней дается на возврат товара надлежащего качества, который не был в употреблении. Вы предъявляйте требования к Ателье на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ, как за некачественно оказанную услугу.

Спросить
Ксения
28.12.2015, 22:21

Можно ли вернуть свадебное платье из салона после пяти месяцев?

Было куплено свадебное платье, оставлено в салоне для подгонки по фигуре и изменения формы выреза лифа, платье разонравилось, деньги за платье не вернули, т.к. были изменения внесены уже в констукцию платья, в итоге забирать платье из салона не стали, уже прошло 5 месяцев, можно ли забрать платье из салона сейчас?
Читать ответы (2)
Светлана
03.08.2010, 16:31

Проблемы с покупкой свадебного платья - как вернуть деньги в салоне, испортившем изделие?

8 июля в салоне купила свадебное платье хорошего качества, через неделю пришла на подгонку по фигуре! После подгонки и обязательной химчистки, забрала платье в зацепках, поменявшее цвет и с изменившемся фасоном который мне не подходит! Сегодня ездила думала обменять но у них в салоне вообще не найдёшь платья без косяков где-то что-то отвалилось, испачкалось. Вообщем не нашлось такого платья на которое можно обменять! Хочу забрать деньги причем срочно т.к свадьба у меня 17 августа и нужно купить другое платье! Что мне делать как им написать претензию ведь они испортили мое платье сами когда подшивали и химичили над ним! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
25.05.2017, 16:23

Вопрос возможности возврата денежных средств за платье после проведенной подгонки в свадебном салоне

Работаю в свадебном салоне! Дабы облегчить жизнь нашим невестам, мы представляем такую услугу как подгонка по фигуре за счёт салона! Я продала платье, сделали подгонку по длине и по фигуре, на примерке девушку все устроило, но на следующий день звонит её мама и говорит что они хотят вернуть деньги за платье, я ей отвечаю, что платье было подогнано по фигуре и длине следовательно товар был вид изменён и деньги врядли вернут, она мне начинает задавать вопрос почему мы делаем подгонку когда ещё не прошло 14 дней, мол в течении 14 они имеют право вернуть деньги, я ей отвечаю, что её дочь сказала, чем быстрее сделают подгонку тем лучше! Имеем ли мы право отказать в возрасте денежных средств, т.к. платье было вмдоизменино? Просто я так понимаю если бы они делали подгонку в ателье и принесли бы нам его потом обратно, то мы бы отказали, а вот, что делать если у нас купили и мы же делаем подгонку?
Читать ответы (3)
Юлия
04.01.2016, 09:14

Что делать, если свадебное платье не устраивает после подгонки в салоне?

Купили свадебное платье в салоне 22.11.15... платье хранилось в салоне (домой не забирали)...03.01.16 встретились со швеей по поводу подгонки... передумали... хотим другое... салон готов заменить на другое, но там тоже нужна подгонка... если не устроит, можем потребовать возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
07.08.2015, 06:36

Проблемы с покупкой свадебного платья - продавец требует дополнительную оплату и отказывается вернуть деньги

16.07.15 мною была совершена покупка свадебного платья. Перед покупкой платья, в ходе примерки, я заметила, что платье измято и немного свободно в талии, на что продавец сообщила, что платье подгоняется по фигуре и отпаривается в салоне, что меня вполне устроило. После оплаты платья, продавец выдала чек и сообщила, что как только я куплю туфли, могу приходить на примерку для подгонки платья. Платье до подгонки и отпаривания остаётся в салоне. 05.08.15 продавец позвонила, чтобы договориться о дате подгонки и в дополнение сообщила, что подгонка и отпаривание будет стоить ещё 6 тысяч к стоимости платья (платье полностью оплачено и находилось в салоне). Эта информация не была озвучена при оплате и примерки платья. 06.08.15 я приехала в магазин, чтобы вернуть деньги и отказаться от покупки, на что продавец сообщила, что для этого было 14 дней, а сейчас деньги мне никто не вернёт и я сама виновата. Также, на вопрос как рассчитывалась стоимость в 6 тысяч и где прайс на доп-услуги, продавец не смогла ответить. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее? Свадьба 29.08.15
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2007, 09:56

Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек.

Что можно сделать в моей ситуации... Несколько дней назад выбирали с мамой свадебное платье, пока я была занята обсуждением аксессуаров с продавцом, мама оплатила платье, котоое мы сразу же забрали из салона. Позже, дома, я увидела, что к купленному платью салон выписал только лишь товарный чек, кассового чека не было. Т.к. свадьба еще через два месяца, платье достаточно дорогое, порядка 40 тыс. руб., и позднее придется обращаться в салон для подгонки платья по фигуре и химчистке, я волнуюсь, что без кассового чека салон вообще может не признать платье купленным у них. Да и сам факт продажи без кассового чека, если я не ошибаюсь, это серьезное нарушение... Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек. Могу ли я вернуть в салон платье (т.к. с таким салоном уже не хочется в дальнейшем работать) основываясь только на товарном чеке или мне необходимо сначала получить кассовый чек.
Читать ответы (1)
Алина
03.06.2017, 11:34

Как вернуть свадебное платье после проблем с ателье - возврат или обмен возможны?

Я хотела бы узнать про возврат или обмен свадебного платья в моем случае. 26 мая я купила свадебное платье, там же в салоне оставила его в ателье для подгонки и перешивания пуговиц по фигуре. Дату примерки назначили на 15 июня. 27 мая я позвонила в салон чтобы узнать могу ли я приехать померить еще раз платье пока не начали подгонку, тк у меня были сомнения по фасону и тому как оно на мне сидит. Продавец-консультант ответила "можно". По приезду сотрудники ателье долго возмущались и утверждали, что я отвлекаю их от работы, в тоже время пытались найти мое платье. В итоге спустя 20 минут мне его вынесли с отрезанными пуговицами, вежливо сообщив, что примерить его не получится. Сейчас я понимаю, что скорее всего они сделали это специально, чтобы у меня не было возможности его обменять и тем смамы потратить еще больше драгоценного времени сотрудников салона. Скажите, могу ли я все же его вернуть пока не прошло 14 дней со дня покупки? Или отрезанные ими пуговицы позволяют им отказать мне в возврате?
Читать ответы (2)
Виктория
28.04.2014, 08:37

Возможность отказа от вечернего платья из-за затяжки на лифе и возврат уплаченной суммы при хранении платья в салоне

В салоне заказали вечернее платье в марте 2014, через 10 дней приехали на примерку. Платье примерили, рассмотрели, претензий на тот момент у нас не возникло. Не то не увидели затяжку на лифе, не то ее не было, сейчас уже это спорный вопрос. Салон обещал подгонку платья, мы попросили оставить данное платье в салоне и приехать на подгонку, как только найдем подходящие туфли. Приехали в конце апреля, мы снова стали рассматривать платье и увидели затяжку на лифе. Примечательно, что платье достали при нас из подсобки, оно было в чехле. Нам известно, что прошел 14 дневный срок, но поскольку платье хранилось в салоне, и салон нес ответственность за его сохранность, имеем ли мы право отказаться от платья из-за затяжки и вернуть уплаченные за него деньги?
Читать ответы (1)
Надежда Римская
14.06.2017, 12:46

Как вернуть полностью оплаченное свадебное платье, испорченное швеей, за 3 дня до свадьбы

Купили свадебное платье в салоне. Оплатить полностью. После подгонки швея испортила платье, хочу вернуть деньги полностью. Свадьба через 3 дня. Подскажите, как наиболее грамотно это сделать? Спасибо.
Читать ответы (10)
Ольга
11.05.2016, 16:21

Салон не согласен чистить грязный подол приобретенного свадебного платья - что делать?

Приобрела свадебное платье в салоне, оплатив всю стоимость! Далее на переделку в салоне отдала швее, оплатив услуги. Платье доставили в салон, но чистить грязный подол они отказываются! Со времени покупки прошло больше месяца Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (8)