Проблемы при покупке билета на автовакзале Липецка до Тамбова - непонятки с расписанием и ценой

• г. Липецк

Сегодня покупая билет на автовакзале Липецка до Тамбова, оказалась в сложной ситуации. Дословно пишу диалог с кассиром. Здравствуйте! Мне, пожалуйста билет на ближайший на 11 часов рейс до Тамбова. В ответ услышала ближайший на 9 часов. Я переспросила, услышала да на 9. (стоимость билета до Тамбова 222 рубля) покупаю на 9 часов и мне выдают билет стоимостью 274 рубля. Задаю вопрос почему дорого?-ответ-автобус орёл Тамбов-такие цены. Спрашиваю почему не предупредили, ответ-не обязаны предупреждать, что цена выше. Прошу поменять билет на 11 часов, меняют, но разницу 274-222=52 рубля не отдают, разница почему то оказалась 10 рублей. Внятно никто не смог объяснить почему. Поняла только, что мне никто ничего не должен!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чеки есть? Обращайтесь в прокуратуру.

Спросить
Vyacheslav
18.09.2022, 19:32

Как восстановить билет на междугородний автобус без паспорта и с помощью банковской карты?

Я потерял билет на междугородний автобус, билет продавали без паспорта, но я помню номер места, которое было указано в билете. Билет покупал с помощью банковской карты, там указана стоимость билета. Как восстановить билет.
Читать ответы (1)
АНАТОЛИЙ ЮРЬЕВИЧ
24.07.2020, 18:47

Продавцы магазина взяли за морскую рыбу на 10 рублей дороже, чем указано на мешках - верный подход или обман покупателя?

Покупал на днях рыбу морскую рыбу в магазине самообслуживания. Рыба была упакована по одноразовым мешкам, и на каждом мешке с рыбой-была наклеена бумажная наклейка с названием товара, массой, ценой и стоимостью. А на витрине, лежали ценники на каждый вид рыбы. Цена на данную рыбу, указанная на ценнике-была на 10 рублей больше, чем цена-указанная на мешках с рыбой. На кассе с меня взяли стоимость рыбы по той цене-которая была указана на ценнике и которая на 10 рублей больше. Я продавцам на кассе указывал разницу в ценах. Но продавцы мне сказали, что якобы"не успели поменять наклейки на мешках с рыбой". Я покупал более 10 кг рыбы-поэтому, разница в стоимости относительно разных цен-всего 100 рублей. Но эти деньги для меня не лишние. Прав ли магазин в данной ситуации?
Читать ответы (2)
CВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
26.03.2017, 11:56

Нарушение прав потребителей - почему разница в цене на билеты в Филармонии вызывает недовольство

10 февраля 2017 года мной был приобретен билет в кассе Филармонии г/ Сургут Тюменской области на выступление "Кубанского казачьего хора";. Стоимость билета составила 2.800 рублей, у меня был 5 ряд 17 место. Билеты на балкон стоили от 800 рублей. За 10 минут до начала концерта, всех с балкона стали пересаживать в основной зал, на места стоимостью от 2.800 рублей. По окончании концерта, обратилась к администратору Филармонии о том, что нарушен "Закон о защите прав потребителей"и нарушены мои права. Почему мной был приобретен билет за 2.800 руб. и те, кто приобрел за 800 руб., сидели на местах, где разница в цене составила более 2 тысяч рублей? С такой ситуацией не согласна! Мне только администратор предоставил номер телефона администратора Антона этого хора и обещал, что он перезвонит. Но,к сожалению, до сих пор никто не позвонил. Обязаны вернуть мне разницу в билете?
Читать ответы (2)
Алексей
02.10.2012, 18:49

У меня такой вопрос: Если я заблаговременно (за 20 дней) приобрел акционный билет на автобусный рейс по сниженной цене

У меня такой вопрос: Если я заблаговременно (за 20 дней) приобрел акционный билет на автобусный рейс по сниженной цене, а в последующем отказался от поездки, могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости билета? К билету, который я покупал, прилагался дополнительный договор на перевозку, в котором указано, что билеты, участвующие в акции возврату не подлежат. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктотрия
17.07.2003, 18:29

Где-то слышала, что так как этоо незаконно, то разницу в цене обязаны выплатить.

Я люблю ходить в театр и обычно покупаю билеты в ггороодских театральных кассах. Довольно часто приходится платить сверх гос. цены. То есть билет покупается по спекулятивной цене. Где-то слышала, что так как этоо незаконно, то разницу в цене обязаны выплатить. Но правда ли это, и к кому в этом случае обращаться? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Татьяна Константиновна
17.03.2016, 17:03

Пассажиру отмененного авиарейса гянджа-москва вернули стоимость билета

Отмененн авиарейс гянджа-москва билет приобретен заранее, вынуждена купить билет на рейс следующий на 3 часа позже и дороже. В москве оператор вернул стоимость билета отмененного рейса разница мой убыток хочу вернуть.
Читать ответы (1)
Анна
29.10.2016, 20:17

Возмещение разницы в билетах при отмене рейса - наш опыт и ваше право

Вопрос следующий Купили билет на прямой рейс Сургут Краснодар, когда приехали в аэропорт на регистрации нас оповестили что данный рейс отменён в связи с неисправностью вроде и предложили через Москву, где в Москве сидели 7 часов ожидая рейс Москва Краснодар, разница в билетах 4000 р. Имеем ли право чтоб нам вернули разницу билета? И как это сделать?
Читать ответы (1)
Семен
31.03.2014, 21:38

Претензия к Аэрофлоту - Необоснованно высокая цена билетов и необходимость оплаты дополнительных сборов при их аннулировании

Сегодня 31.03.2014 нами были приобретены билеты в офисе Аэрофлота за наличный расчет. Цена билетов два взрослых и один ребенок составляет 36.250 рублей (на рейс 24.07.2014). Оплата была произведена в 15 часов, а в 19 часов зайдя на сайт компании мы обнаружили, что стоимость билетов на этот же рейс в эконом классе стоит уже 22.200 рублей. Позвонив в справочную мы изложили суть претензии, что хотим поменять билеты на этот же рейс, но по цене 22.200 рублей. Нам изначально продали билеты по дорогой цене не известив, что есть дешевле. Теперь нам предлагают анулировать билеты с удержанием всех сборов, а это порядка 8 тысяч рублей и выписать новые. Почему мы должны оплачивать все эти сборы? Ведь мы сдаем билеты не по своей вине, а по вине компании. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Илья
25.03.2016, 08:02

Обман при покупке авиа-билетов - цена в рублях на сайте, но списание в евро. Возможность возврата денег?

Купил авиа-билеты на внутрироссийский рейс. На сайте, на котором покупал, всюду была цена в рублях. Только в рублях! Однако, как оказалось при Фактическом списании денег, покупка была в евро! Соответственно, конвертация по курсу банка и увеличение цены на 5%. Есть ли какие-то шансы вернуть деньги?
Читать ответы (2)