Проблемы с неисправным дисплеем при заказе на alliexspres.com - Как доказать неисправность и решить проблему?
Заказала дисплей на сайте alliexspres.com (Китай). при установке в сервис центре обнаружилось, что дисплей не качественный (не работает тачскрин). Я подала спор на сайте, но с меня требуют доказательство, что дисплей не рабочий. Я не могу предоставить эти доказательства, тк в центре на мой телефон вернули старый экран. Так же я не видела того, что новый дисплей работает, это все было со слов работника центра по телефону. Что мне делать? Спасибо.
Получите заключение с сервисного центра о том, что дисплей не работает. Если за выдачу заключения с Вас потребуют денег, присоедините эту сумму к той, что Вам должен продавец.
СпроситьНадо провести экспертизу дисплея и ее результаты представить администрации сайта.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация