Александр
05.07.2019, 06:43
Проблемы с зарядкой - Смартфон из Связного не заряжается после ремонта по гарантии
Читать ответы (1)
Я купила телефон в связном 01.04.2016 г. придя домой включив телефон он показывал 100% заряда, через 10 минут 1 % заряда, 02.04.2016 г. я пришла в салон связной с просьбой вернуть деньги или заменить товар. На что мне было предложено составить заявление на экспертизу. У меня два вопроса:
1. могла ли я вернуть деньги?
2. могла ли я заменить товар если гарантия магазина 2 недели?
Телефон я отдала на экспертизу по заявлению в связной.
Я хотела бы узнать правомерен ли магазин связной в своих действиях?
Можно заменить или вернуть деньги, для этого необходимо срочно предъявить им письменную мотивированную претензию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 430 Поиск Регистрация