Артем
27.07.2017, 03:58
Проблема с оплатой электроэнергии - отказ в перерасчете с момента установки счетчика
Читать ответы (5)
С 01.12.13 управляющая компания по электроэнергии сменилась с Энергия Холдинг на Петроэлектросбыт. 10.02.13 у нас умерла бабушка. Электроэнерию Холдинг я оповещала об этом по телефону и по моему (не уверена - не помню точно) относила даже форму 9 туда. Нам до сих пор приходит счет с мертвыми душами. Оплачиваем по среднему (на площадке счетчик сломан с момента заезда нас в эту квартиру - около 13 лет). Как и с какого срока нам должны сделать перерасчет оплаты электроэнергии? Живем в Санкт-Петербурге, г. Красное Село. На данный момент прописано 3 человека, с бабушкой было 4.
Если уведомили, то начислять так не иеют права. Можете жалобу в жилищную инспекцию направить
Спросить