Проблемы с б/у планшетом - Как вернуть деньги в РФСЕТЬ?
Купили б/у планшет в РФСЕТЬ, по качеству товара сказали что никаких проблем, единственно не работает 3G-но это для меня не имело значение так как оно не влияет на его работу. Дали гарантийный талон на 2 недели, планшет проработал 2 недели и 3 дня, через неделю отнесли его туда где покупали, сказали позвонят, но в течении 1,5 недели никаких звонков не было, позвонили сами сказали что починить не возможно, посоветовали отнести его ещё куда нибудь, может там сделают! Деньги нам не вернут-так сказали, обмен тоже не возможен, в общем что мне делать? Как вернуть деньги?
Пожалуйста помогите 9 000 на дороге не валяются...
Предьявить одно из требований, предусмотренных в ст. 18 Закона о защите прав потребителей в течении срока гарантии, а не 14 дней и после окончания действия этого срока, но в пределах 2-х лет со дня продажи, тоже можно предъявить претензии по ст. 18 ЗоЗПП, только в этом случае сам потребитель должен доказать, что недостаток или его причина возникли до передачи товара потребителю.
СпроситьУссурийск - онлайн услуги юристов
Проблема с видеокартой - магазин не предоставил обмен или возврат даже после трех недель
Проблемы с купленным насосом - как защитить свои права и получить компенсацию
Проблемы с экраном планшета - кто несет ответственность за неисправности и гарантию устройства?
Возможность пробного использования планшета перед покупкой - какие правила действуют в магазинах?
Проблемы с новым планшетом - возможность возврата или замены затруднена из-за кредита
Опыт покупки планшета - проблемы с гарантией и механическим повреждением
