Проблемы с автоматическим тонометром - отличие показаний от настоящих, отказ аптеки от обмена, экспертиза и ожидание результатов. Как вернуть деньги?

• г. Симферополь

Купила автоматический тонометр в аптеке. Показания от настоящих отличаются аж на 20-30 пунктов! Принесла в аптеку через 5 дней. Принять либо обменять отказались. Взяли на экспертизу. Представитель забрал его еще через 3 недели и еще где-то 1 месяц нужно ожидать на результат. Я уже не хочу тонометр, т.к. нет гарантии что он опять не будет врать. Я просто хочу обратно вернуть деньги. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок 10 суток. При невыполнении иск в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, морального вреда, пени и штрафа.

Спросить