Хочу воспользоваться помощью в получении кредита, вот такие условия мне предлагают, стоит ли соглашаться?
Хочу воспользоваться помощью в получении кредита, вот такие условия мне предлагают, стоит ли соглашаться? Помогаем, при соблюдении всех описанных ниже условий… Отказы в банках бывают немотивированные. Сейчас условия предоставления кредитов намного усложнились. Я работаю только по Сбербанку, так как занимаю там определенную должность. В случае, если вас все устроит, то после проработки всех этапов подготовки, подача документов на кредит, может осуществляться тремя способами: 1) Личная подача заявки в Москве, в филиале где я работаю; 2) Дистанционная подача заявки на мою электронную почту; 3) в вашем городе, где можем повлиять на решение о выдаче кредита (в некоторых городах, в Сбербанке есть знакомые работники). Алгоритм действий ниже.
Для лиц физических (только Сбербанк)
Под 12,5%-14,5% годовых в зависимости от суммы и срока кредита. Мой гонорар: до 12% - после получения.
Работаем также с открытыми просрочками, которые есть в других банках. Главное условие-чтобы не было текущего негатива перед Сбербанком!
Для начала необходимо:
Описать ситуацию по Сбербанку: ранее взятые кредиты, были ли по ним просрочки, когда подавали заявку и тд.
Далее мне прислать: Сканированные копии паспорта с регистрацией и любой второй документ (военный билет, водительское удостоверение, загран. Паспорт, ИНН, СНИЛС). Для начала, если нет возможности отсканировать, можно прислать в набранном виде ваши данные: Ф.И.О., д.р., паспорт: серия номер, д.в.
После обработки ваших данных приступаем к работе:
Перед подготовкой документов, для подачи заявки на кредит (справка по форме 2 НДФЛ и ксерокопия трудовой книжки, заверенная работодателем), чтобы получить гарантированно положительное решение по кредиту, необходимо подготовить заемщика. Для этого нужно:
1) Вам получить дебетовую карту в любом филиале Сбербанка (Карты «Моментум» или карты «Про 100», платежных систем «Маэстро» или «Виза» дают сразу, именные ждать 2 недели). Не кредитную! Дебетовую только. Если дебетовая карта уже имеется в наличии – снять свои средства с нее.
2) Активировать карту. Получить Идентификатор и Пароль к интернет-банку. ВНИМАНИЕ: подключить к услуге Мобильный банк ТОЛЬКО мой номер телефона (дам позже). Для этого нужно написать заявление в отделении Банка на отключение услуги Мобильный банк для вашего телефона и написать еще одно на подключение услуги Мобильный банк для моего номера. Либо сделать это самостоятельно через банкомат. Сотрудники в отделении помогут. Так быстрее и надежнее. Сотрудникам нужно это разжевывать. Потому что они просто добавляют еще один номер и все, а этого делать нельзя. Это важно! Я не смогу загонять свои средства, пока не будет у меня управления картой.
3) Я на карте кручу свои деньги в размере 2-3 млн. в течении 5 дней. Соответственно мне нужно иметь доступ, чтобы контролировать свои средства. Потом клиент поменяет, номер к мобильному банку обратно, как закончим все. У банка должно быть основание для выдачи кредита. Для этого клиент должен находится в базе финансово-устойчивых клиентов (VIP-клиентов) Сбербанка.
4) Одновременно с этим физическое лицо открывает долгосрочный депозит (сберкнижка) с минимальным сроком от 3-х месяцев. В этом случае вероятность одобрения составит 100 %, потому что я внесу его в список VIP-клиентов Сбербанка. Тогда ни кредитная нагрузка, ни скоринг - не будут препятствием для взятия кредита! Плюс к этому полный контроль с моей стороны внутри банка!
После этого начинаем готовить список необходимых документов для подачи заявки на кредит, от аккредитованной банком компании. За свой счет подготавливаем справку по форме 2 НДФЛ, или по форме сбербанка, и ксерокопию трудовой книжки, заверенной работодателем с необходимыми параметрами зарплаты.
Что мы получаем в итоге:
1) Банк фиксирует активность на дебетовой карте и наличие свободных средств на долгосрочном депозите.
2) Я вношу клиента в список финансово-устойчивых (VIP-клиентов) Сбербанка.
3) Клиент на данном этапе подает заявку на кредит лично, либо дистанционно, заполнив при этом анкету.
5) Получает положительное решение, приезжает на подписание кредитного договора, и получения денежных средств
6) После одобрения кредита, при подписании договора, клиент просит перевести часть (мой %) на его карточный счет (который я контролирую). Или передает мой% мне лично, или моему доверенному лицу.
7) Я получаю свой %.
8) Прощаемся на этом.
9) Клиент меняет телефон для СМС оповещения и пароли к интернет-банку.
Практика показывает: если обороты по карте составляют 1 млн и на депозите у вас есть не менее 20 тыс – дают без проблем 1 млн-1,5 млн.
Если обороты достигают 2-3 млн, и на книжке есть от 40-50 тыс – то дают до 3 млн в Сбербанке. При наличии на долгосрочном депозите 90-100 тыс – одобряют до 15 млн в Сбербанке.
В долгую переписку не вступаю. Скайп и возможно телефон даю при начале сотрудничества. Я не посредник, а работаю сама в Сбербанке и не всегда имею возможность для разговора.
похоже на мошенничество. Кредиты выдаются только при личном обращении в банк, все остальное - сплошное мошенничество
Спросить