Какие права имеют покупатели при возврате телефона с дефектной камерой?

• г. Ростов-на-Дону

Купила телефон 2 недели назад. 31000. Фронтальная камера делает снимки с искажением и не четкие. Хочу отдать его обратно в салон связи, пользуясь защитой прав потребителя... подскажите пожалуйста, чем еще можно бравировать при споре, который будет с продавцами салона.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В суд надо подавать и все.

Спросить

Бравировать не нужно. Главное составить грамотную письменную претензию. Ссылайтесь на ст 18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Чем бы не "бравировали" - продавец вам телефон не примет и вам нужно будет подавать в суд, проведя предварительно экспертизу за СВОЙ счет

Спросить

для начала пишите претензию

Спросить
Елена
20.08.2017, 06:28

Как вернуть неисправный телефон в салон связи и защитить свои права - руководство по действиям.

Добрый день, неделю назад купила в салоне связи телефон, сейчас обнаружила неисправность телефона, пошла в салон и мне просто заменили батарею, неисправность осталось. Могу ли я вернуть телефон обратно, и каким законом мне руководствоваться?
Читать ответы (6)
Александр
14.07.2016, 22:22

Проблема с сервисом Мегафона - Купленный телефон сломался, а сотрудники салона бездействуют

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!
Читать ответы (1)
Юрий
08.08.2016, 18:43

Проблема с фронтальной камерой на гарантийном телефоне - возможность замены или только ремонт?

Купил телефон он на гарантии отказала фронтальная камера. Пришол в салон сотовой связи прошу заменить телефон мне говорят что прошло больше 14 дней только гарантийный ремонт. Имею я право требоватб замены телефона?
Читать ответы (4)
Александр
14.07.2016, 22:13

Проблема с заменой сломанного телефона - что делать, если сотрудники салона бездействуют?

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2014, 21:33

Возможен ли возврат денег за телефон после нескольких ремонтов в период гарантии?

Приобрел телефон в салоне сотовой связи, за гарантийный период телефон сдавался в ремонт 3 (три)раза. Замена ПО,замена микрофона, чистка, разборка камеры.. Телефон работает. Имею ли я право отдать телефон обратно в салон и потребовать возврата денег? Гарантия заканчивается через 2 месяца.
Читать ответы (1)
Марина
31.10.2005, 11:27

Купила три недели назад новый телефон в салоне связи.

Купила три недели назад новый телефон в салоне связи. У него переодически перестает работать антена. Хочу вернуть телефон в магазин. Какие арументы я должна предъявить продавцам?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.11.2015, 11:53

Можно ли получить компенсацию после покупки телефона с дефектом в салоне МТС?

Я купила телефон в салоне МТС, через день сломался микрофон, я занесла его обратно в салон и его отдали на проверку качества, сказали, позвонят через 2 недели, прошел месяц и 3 дн, я ходила узнавала, ответ таков: - Ваш телефон еще не сделали. Ждите!. я месяц без телефона, могу ли я потребовать деньги назад? Не хочу иметь дела с этим салоном!
Читать ответы (1)
Алёна
13.08.2017, 21:47

Может ли поломка телефона быть обусловлена небрежным обращением потребителя, если сервисный центр не проводил экспертизу?

Если экспертиза телефона и аккумулятора не проводилась сервисным центром, можно ли утверждать, что поломка случилась именно по вине потребителя? Телефон находиться в салоне, мне предъявляли его. За время пока телефон находится у салона связи, аккумулятор вздулся еще больше, а ведь он не включен.
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)