
Наличие токсичного пластика в крупногабаритном товаре - нарушение прав потребителя или обычная практика продавца?
Я приобрела в интернет-магазине крупногабаритный товар, оплатила его доставку и через несколько дней обнаружила, что товар сделан и токсичного пластика и отравляет воздух. Продавец готов забрать товар и вернуть деньги, но требует оплатить услугу по забиранию товара, что равно стоимости доставки. Является ли это нарушением прав потребителя?
Да является, должен оплатить.
СпроситьНаталья, согласно закону о защите прав потребителей -Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Пишите претензию, а если требования не выполнят в 10-дневный срок - обращайтесь в Суд. Удачи!
Спросить
Конфликт с интернет-магазином - кто должен оплатить доставку и расходы по возврату при ошибочной поставке товара?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Продавец интернет-магазина не возвращает деньги за неотправленный товар и завышенную стоимость доставки - что делать?
Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
