Как написать жалобу на прослушивание телефонных разговоров и отключение сим-карты оператором связи?

• г. Вольск

Бывшая подруга моего молодого человека работает в ФСБ на коммутаторе. Она прослушивает его входящие звонки и в дальнейшем начинает мне названивать. А на днях вообще отключили мне сим карту. Операторы сотовой связи Билайн на это ничего объяснить не могут. Мы разберемся. На этом все затихает. Куда я могу написать жалобу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Жалуйтесь ее руководству.

Спросить
Николай
06.02.2020, 20:21

Как Билайн меняет тарифный план без согласия и блокирует сим-карту - мой опыт

Может ли оператор сотовой связи Билайн без моего письменного согласия поменять тарифный план? Теперь два месяца сим-карта заблокирована и оператор шлет задолженность? Входящие звонки на номер и СМС приходят.
Читать ответы (1)
Катя
07.10.2016, 11:34

Притензия оператору сотовой связи Билайн - незаконное списание денег за дополнительные услуги и блокировка SIM-карты

Оператор сотовой связи билайн подключают дополнительные услуги за которые у меня снимают деньги при этом мой сим карту блогируют. Какую притензию я могу им написать и куда?
Читать ответы (2)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Азат Галинурович
06.06.2014, 12:53

Проблемы при переходе от МТС к Билайн - 5 отказов и ошибка в данных сим-карты. Что делать?

Решил перейти с оператора МТС к оператору Билайн оставив свой прежний номер. От Билайна пришло 5 отказов о том, что оператор МТС дает не верные данные о моей сим карте. При запросе о информации сим карты, были найдены ошибки. Но при состовлении договора (контракта, оформлении сим карты) данных ошибок не обнаружено (копия оформления лежит у меня). Ждал целый месяц, устал ходить по салонам сотовой связи, заплатил абонентскую плату (на что я не рассчитывал). Плюс этот инцидент вымотал много моих нервов. Что можно с этим сделать, я уже очень устал.
Читать ответы (1)
Николай Анатольевич
06.04.2018, 11:17

Вымпелком вводит оплату за входящие междугородние звонки в связи с отменой внутрисетевого роуминга

Оператор связи Билайн (Вымпелком) в ответ на требование об отмене внутрисетевого роуминга ввел оплату за входящие междугородние звонки. Можно ли что-то делать не меняя оператора?
Читать ответы (1)
Эльмира
01.07.2016, 17:29

Не зарегистрированная сим-карта Билайн - Как защитить свои права и получить компенсацию?

В начале месяца в одном из магазинов сотовой связи (частном) приобрела сим карту билайн... позже выяснилось, что эту сим карту продавец не зарегистрировал на моё имя... обратилась с претензией в этот салон, продавец записал паспортные данные. И обещал зарегистрировать, через пару дней через оператора сотовой связи выяснилосьчто сим карта зарегистрирована на другого человека... что мне те не теперь сделать? Как наказать... могу ли я обратиться с претензией и потребовать себе другую сим карту или возврат денег, т.к не хочу больше у них приобретать сим карту... ведь я могла уехать и не знать, что сим карта зарегистрирована не на меня, т.к живу в другом городе.. какую ответственность несут эти продавцы?
Читать ответы (1)
Пудовкин Юрий Анатольевич
18.05.2013, 22:49

Исковое заявление о возмещении ущерба после продажи и использования моего телефонного номера

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было. Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером. Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты: К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов. Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге. Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI). Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты. Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб? Заранее благодарна С уважением М.И. Пудовкина.
Читать ответы (1)
Марина
01.09.2015, 11:20

Преступления в сфере связи - как справиться с злоупотреблением положением в компании Билайн

В компании билайн работает знакомая девушка, она подключила сим карту и теперь злоупотребляет своим положением, просматривает входящие вызовы, блокирует телефон и угрожает что номер переоформит на себя. Мало того она бросает ежедневного не большие деньги от 2 до 10 рублей, какие то левые от билайна. Как решить этот вопрос, какие меры предпринять? Это наказуемо вообще?
Читать ответы (1)
Андрей
05.01.2019, 10:46

Оператор сотовой связи блокирует действующую сим-карту

Заказал 29.12.2018 г. у оператора сотовой связи дубликат сим карты с доставкой почтой России, так как проживаю в другом регионе. Специалист по работе с клиентами устно меня заверил что до получения дубликата сим карты, моя действующая сим карта не блокируется. Однако, сим карта перестала функционировать на следующий день. На все мои звонки и вопросы "специалисты" сотовой связи утверждают что после блокировки моей сим карты, они её сразу же разблокировали, и то что она не функционирует, это мои проблемы, и проблемы сим карты. И ещё. Так как заявление было подано 29.12.18, то со слов "специалиста", у них вплоть до 08.01.19 выходные, и следовательно сим карту к отправке начнут подготавливать после 08.01.19.Номер сим карты является рабочим, из за неумелых действий специалистов этого оператора я остался без связи. В результате чего, звонки, касаемые моего непосредственного заработка, не были приняты. Подскажите пожалуйста, как грамотно составить претензию, и куда её направить?
Читать ответы (1)
Сергей
11.01.2015, 11:05

Ответ на вопрос - бесплатны ли все входящие звонки на всей территории РФ согласно закону о подвижной радиотелефонной связи?

Правда ли, что на всей территории РФ все ВХОДЯЩИЕ звонки любого оператора сотовой связи, согласно закона РФ о подвижной радиотелефонной связи, должны быть бесплатными?
Читать ответы (2)