Можно ли вернуть увлажнитель воздуха, если с момента покупки не прошло 14 дней?

• г. Ижевск

Приобрела увлажнитель воздуха, он мне не подходит. С момента покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если прибор исправен, но вернуть его просто так не получится. Только с согласия продавца.

Спросить
Павел
12.01.2016, 08:44

Возможно ли вернуть увлажнитель воздуха в магазине через 3 дня после покупки?

Купил в магазине увлажнитель воздуха, после двух дней пользования, пришёл к выводу, что он мне не нужен. Могу ли я вернуть товар, если прошло всего 3 дня с момента покупки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
23.02.2022, 16:19

Неисправность увлажнителя воздуха Polaris - горит красный светодиод, не включается даже после разборки и промывки.

Не включается увлажнитель воздуха polaris горит красный цвет разбирал промывал прсушил все равно не включается прошло 10 дней с момента покупки.
Читать ответы (2)
Алексей
27.01.2015, 00:46

Возврат товара - Автоматическое поддержание влажности воздуха не работает, гидрометр постоянно врет.

Купил 3 дня назад увлажнитель воздуха. В нем написано автоматическое подерживание влажности воздуха оно не работает. И гидрометр врет постояно. Имею ли я право. Еще 14 дней непрошло. Вернуть в магазин увлажнитель воздуха и забрать свои деньги.
Читать ответы (2)
Лилия
02.12.2020, 12:25

Вопросы по обмену или возврату денег за сломанный увлажнитель воздуха после 14-15 дней покупки

Приобрела увлажнитель воздуха 18 ноября. Вчера он сломался. Могу я поменять на другой или сделать возврат денег? Сегодня 14 или 15 дней после покупки?
Читать ответы (2)
Яна Александровна
25.05.2018, 16:58

Cломавшийся увлажнитель воздуха - отказ магазина от ответственности без чека

Здравствуйте! Преобрели увлажнитель воздуха, в течении гарантийного срока он сломался, сдали его в ремонт в коробке со всеми документами. Через 45 дней нам говорят, что он сломался совсем и нужен чек чтобы вернуть деньги либо обменять на такой-же.Чек и документы магазину были предоставлены при сдаче увлажнителя на ремонт... магазин утверждает, что чека нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Яна
22.03.2015, 09:40

Вопросы по возврату увлажнителя воздуха с резким запахом пластика после 8 дней с момента покупки

Я купила в магазине увлажнитель воздуха. После того как включила его - появился резкий запах пластика, запах не ушел не на следующий день, не позже, могу я его вернуть? После покупки прошло 8 дней. И что делать, если мне откажут в магазине?
Читать ответы (1)
Николай
04.12.2017, 17:16

Как вернуть не качественный увлажнитель воздуха и избежать ненужных проверок

Как вернуть не качественный Увлажнитель воздуха, продавец посылает в сервисный центр, якобы для проверки, это заводской брак или мы сами сломали аппарат. Проверка может занять более 2 х недель, на данный момент 14 дней со дня покупки не прошло.
Читать ответы (3)
Мирослав
26.03.2017, 12:50

Можно ли вернуть и получить деньги за увлажнитель воздуха после 4 месяцев покупки

Купил увлажнитель воздуха в комнату 16 кв.м. Влажность достигает отметки 19%, хотя заявляется 60—70% на 50 кв. м. Могу ли я сдать ее обратно и забрать деньги, с момента покупки прошло 4 месяца. Есть гарантия.
Читать ответы (2)
Ирина
22.12.2012, 19:32

Увлажнитель воздуха не соответствует своим характеристикам - требую вернуть деньги

Я купила увлажнитель воздуха. Но, по моему мнению, он со своей задачей не справляется. Через два дня после покупки я пришла в магазин с товаром и потребовала вернуть мне деньги. На что продавец-консультант спросил: прибор не работает? Я пояснила, что он не соответствует своим характеристикам и не увлажняет воздух в помещении, а показания влажности на самом увлажнителе не соответствуют действительности. У меня стоит комнатная метеостанция, которая показывает влажность воздуха. Судя по её показаниям, при постоянной работе увлажнителя в течение 12 ч. влажность воздуха на метеостанции увеличилась с 20% до 23% при установленном значении воздухоувлажнителя на 60%. Я сказала, что товар меня не устраивает и я хочу его вернуть. На что мне ответили, что просто так вернуть его нельзя по закону, нужно отправлять на экспертизу, которая должна выяснить действительно ли это некачественный товар, мне пришлось согласиться. В данный момент магазин принял у меня товар, но только для того, чтобы отправить его на экспертизу. Могу я вернуть его в магазин только потому, что недовольна качеством и потребовать возврат денег? Или это возможно только после того как экспертиза подтвердит, что увлажнитель воздуха действительно не соответствует техническим характеристикам?
Читать ответы (3)