Как вернуть некачественный телефон и составить претензию после повторного поломки

• г. Камышин

Я взяла в кредит телефон, но он сломался. Мне по гарантии сделали ремонт, но через месяц он вновь сломался. Как мне вернуть некачественный товар, как правильно составить претензию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите в простой письменной форме, у нас это услуга платная просто

Спросить

Пишите претензию, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, ст. 18, 29, требуйте возврата денежных средств, сообщите, что в случае неудовлетворения Вашей претензии в 10-дневный срок, обратитесь в суд с вышеуказанным требованием, кроме того, потребитель будет вынужден дополнительно оплатить неустойку в размере 1% в день за невыполнение требований потребителя, штраф в размере 50%от присужденной судом суммы, расходы на представителя и моральный вред. Удачи!

Спросить
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.07.2013, 17:17

Как составить претензию в магазин на ремонт смартфона по гарантии

С такой проблемой, сломался телефон, он на гарантии, с момента покупки прошло 2 месяца, как правильно мне составить претензию в магазин на ремонт телефона по гарантии, сотрудники берут его только на ремонт, как правильно мне её составить, телефон у меня является смартфоном.
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
13.05.2018, 01:05

Как вернуть деньги и проценты за уплаченный кредит при истечении срока гарантии на ремонт телефона в 45 дней?

Возник вопрос по истечению срока гарантии на ремонт телефона 45 дней, а подсказать некому, ситуация следующая, я приобрела телефон в кредит, через 5 месяцев он сломался, отдала в ремонт, срок по ремонту истёк 45 дней, как правильно мне составить претензию или жалобу чтоб мне вернули деньги, и проценты за уплаченный кредит.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.07.2013, 18:41

Как правильно составить претензию на ремонт смартфона по гарантии в магазине - советы и основные законы прав потребителей

С такой проблемой, сломался телефон, он на гарантии, с момента покупки прошло 2 месяца, как правильно мне составить претензию в магазин на ремонт телефона по гарантии, сотрудники берут его только на ремонт, как правильно мне её составить, я понимаю что я должна опираться на закон прав потребителей, ну какая статья не знаю. Телефон у меня является смартфоном.
Читать ответы (2)
Наталья
13.07.2015, 12:32

Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Читать ответы (2)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Владимир
15.05.2019, 15:59

Как вернуть деньги за неотремонтированный смартфон с гарантией?

Купил в кредит телефон на нем гарантия год и дополнительная год от гарантии+ телефон смолался отдал в ремонт 4 месяца спустя его так и несделали как возможно ли вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Алексей Лысов
01.09.2017, 12:35

Вопрос гарантийного обмена или возврата денег при повторной поломке телефона

Добрый день! Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.09.2017, 16:45

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за телефон, постоянно ломающийся?

Здравствуйте, купила телефон пол года назад. Через месяца 4 он сломался, мне сделали ремонт по гарантии, далее через месяц он снова сломался (выключился и не включался), мне снова сделали ремонт по гарантии, по истечению срока ремонта 45 дней, нам никто не сообщил, что он уже готов, на 47 день мы позвонили и нам сказали забирать его, мы забрали при этом отдав претензию в 2-х экземплярах (о возврате денежных средств), нам отказали... на следующий день я обноружила, что телефон не заряжается совсем... мне такой телефон не нужен, которым я не пользуюсь, а он постоянно в ремонте, как мне вернуть деньги за него?
Читать ответы (2)