Гарантийный ремонт и вспучивание краски - права покупателя автомобиля KIA
Гарантийный период
Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной
коррозии кузова и дефектов лакокрасочного
покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в
зависимости от того, что наступит ранее, с момента продажи автомобиля первому покупателю.
Гарантийные обязательства
В случае проявления дефектов такого рода они
устраняются путем соответствующего ремонта
любым Дилером.
Обязательным условием сохранения гарантийных
обязательств корпорации KIA на антикор -
розионную гарантию является проведение осмотра
кузова во время посещений сервисных центров
официальных Дилеров, при прохождении
очередного Технического Обслуживания авто -
мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны
соответствующие отметки в Сервисной книжке.
Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.
Отказать не вправе.
СпроситьНе вправе, но откажет. А Вам останется только посредством проведения судебной экспертизы доказывать, что покраска была выполнена некачественно, отчего и появились деффекты.
СпроситьКак я понял, изучая этот вопрос, что я просто подаю на Дилера в суд, а Дилер сам должен доказывать, моя это вина или брак при производстве.
Хотелось бы узнать порядок действий
СпроситьДо обращения в суд сначала претензия.
СпроситьВ суде каждая сторона обязана доказывать те обстоятельства,на которые ссылается. В данном случае, доказывать будете вы все,а дилер будет наблюдать за вами в суде. Перед подачей в суд ,нужно соблюсти обязательную досудебно-претензионную процедуру. Поскольку вы ТО ни разу не проходили в сервисном центре,шансов мало на удовлетворение ваших требований.
СпроситьА как по Закону о защите прав потребителей?
Ведь они продали некачественный товар.
Даже если бы я проходил все ТО (ТО-1;ТО-2) качество покраски от этого не улучшилось бы.
СпроситьПо закону гарантия на новый автомобиль 2 года
---------------------------------------------------------------------------------
Обязательным условием сохранения гарантийных
обязательств корпорации KIA на антикор -
розионную гарантию является проведение осмотра
кузова во время посещений сервисных центров
официальных Дилеров, при прохождении
очередного Технического Обслуживания авто -
мобиля
Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной
коррозии кузова и дефектов лакокрасочного
покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега
---------------------------------------------------------------------------------------------
Я так думаю, если я не проходил ни одно ТО,то они вправе мне отказать в гарантийном ремонте ЛКП,т.к. я нарушил условие их гарантии
СпроситьЗдравствуйте. Вы знаете, ТО необходимо проходить после установленного пробега. Как у Вас с пробегом дела?
Что касается обязательного прохождения ТО - если установленный пробег не вышел, то и проходить не обязаны.
Я бы, на Вашем месте, сейчас обратилась на ТО, а не с претензиями по ЛКП. А там - по обстоятельствам. И прежде чем обращаться с претензиями - обратилась бы к эксперту-товароведу. Очень часто бывает, что вспучивается краска не в результате некачественной покраски на заводе, а в результате перекрашивания авто у дилера. При доставке автовозами часто возникают механические повреждения, которые дилеры и скрывают. Эксперт сможет определить - подвергалось ли авто перекраске после окраски на заводе.
Обращайтесь к реальному адвокату/юристу. Ваше дело имеет перспективы в некоторых случаях.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация
Нефтекамск - онлайн услуги юристов
Дилер отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля KIA из-за превышения срока
