А есле обменять нельзя, то какой телефон мне должны дать на замену?
Хочу задать вам вот какой вопрос: У Меня поломался сотовый телефон, который находится на гарантии. В гарантийной мастерской выявили поломку (полетел процессор, как вы понимаете основная деталь телефона) назначили срок ремонта от 7 до 10 дней, но вот уже прошло 30 дней, а у них все еще нет на него запасных деталей. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать обменять мне телефон на новый (мой в эксплуатации был всего 3 месяца). А есле обменять нельзя, то какой телефон мне должны дать на замену? Мой телефон бизнес-класса со множеством функций, которые мне необходимы по работе, а мне в замен на время ремонта был предложен телефон такой, что эта фирма уже не выпускает. Заранее благодарна вам. Елена.
В соответствии с правилами части 1 статьи 20 закона "О защите прав потребителей", недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно.
В соответствии с правилами части 1 статьи 23 закона "О защите прав потребителей", за нарушение предусмотренных сроков, продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в
том месте, в котором требование потребителя должно было быть
удовлетворено продавцом (изготовителем) или организацией,
выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора
с ним, в день добровольного удовлетворения такого требования или в
день вынесения судебного решен
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - когда можно вернуть деньги или заменить телефон?
Как оформить претензию на ремонт телефона в гарантийный период?
Возможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона
Недостаточный ремонт сотового телефона - как защитить свои права в гарантийной мастерской?
Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
В гарантийной мастерской сказали что мой вины в поломке нет.
Проблемы с гарантией - третий раз сломался телефон Nokia 6270, хочу заменить или получить компенсацию за него
Что делать, если телефон с заводским браком? Вопрос замены на время ремонта
