А есле обменять нельзя, то какой телефон мне должны дать на замену?

• г. Москва

Хочу задать вам вот какой вопрос: У Меня поломался сотовый телефон, который находится на гарантии. В гарантийной мастерской выявили поломку (полетел процессор, как вы понимаете основная деталь телефона) назначили срок ремонта от 7 до 10 дней, но вот уже прошло 30 дней, а у них все еще нет на него запасных деталей. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать обменять мне телефон на новый (мой в эксплуатации был всего 3 месяца). А есле обменять нельзя, то какой телефон мне должны дать на замену? Мой телефон бизнес-класса со множеством функций, которые мне необходимы по работе, а мне в замен на время ремонта был предложен телефон такой, что эта фирма уже не выпускает. Заранее благодарна вам. Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с правилами части 1 статьи 20 закона "О защите прав потребителей", недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно.

В соответствии с правилами части 1 статьи 23 закона "О защите прав потребителей", за нарушение предусмотренных сроков, продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в

том месте, в котором требование потребителя должно было быть

удовлетворено продавцом (изготовителем) или организацией,

выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора

с ним, в день добровольного удовлетворения такого требования или в

день вынесения судебного решен

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов