Проблемы с заказом стойки ресепшн - изготовление не в срок, ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

• г. Андреевка

Заказала стойку ресепшн-на сайте указаны стандартные размеры-меня они устроили, осталось выбрать цвет. Цвет выбрала. Оплатила 100%. В сроки не уложились с изготовлением. Пришла стойка не пригодная к использованию, ненадлежащего качества. Прошу вернуть деньги-говорят, что изготавливалась по индивидуальному заказу. Что делать? Помогите.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Подавайте иск в суд в соответствии с ЗОЗПП

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Доказывать, что она ненадлежащего качества и непригодная.

Даже изготовленная по индивидуальному заказу должна быть качественная.

Претензия, суд.

Спросить
Сегей станиславович
08.07.2015, 10:25

Возможность возврата и возврата денег за барную стойку с отслоившимся шпоном в Екатеринбурге

Сын в екатеринбурге заказал на заказ изготовление барной стойки. Сроки по договору были просрочены но в первый же день отслоился шпон. Могу ли он вернуть стойку и получить назад деньги.
Читать ответы (1)
Сабина Лаврентьевна
05.01.2015, 20:30

Заказали стойку для стояния на сайте Доброта - что делать, если она не приходит?

Здравствуйте))) У меня ребенок инвалид, заказали на сайте Доброта стойку для стояния, оплатили сразу, пообещали через месяц придет так как делается все на заказ. Счет договора от 01.11.14 на сегодняшний день сказали чтоб ждали когда стойка придет они не знаю! Что можно сделать в этом случае? Время идет ребенок нуждается в стойке а нам конкретных ответов не дают.
Читать ответы (3)
Анастасия Сергеевна Зотова
01.10.2021, 15:28

Конфликт стоимости стойки регистрации в смете на ремонт больницы - права и обязанности Заказчика и Подрядчика.

В смете на текущий ремонт здания больницы указана стойка регистрации (регистратура). В смете указана цена по прайсу. Но по тем характеристикам, которые указывает Заказчик к такой стойке, рыночная цена стойки намного выше сметной. Имеет ли право Заказчик требовать такую стойку, если ее фактическая цена выше сметной стоимости? И как быть Подрядчику в данном случае, если контракт уже заключен (в смете указана стойка регистрации бех характеристик и заложено 45 000 руб, Заказчик в процессе работ выбирает стойку за 78 000 руб. и требует ее установить).
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
13.02.2015, 12:45

Вопрос возврата стеклянной двери без блесток - обязаны ли мы вернуть деньги клиенту или можем отказать?

Мы мебельный салон, клиент заказал стеклянную дверь в алюминевой рамке, выбрал цвет размер (изгатавливалась по индивидуальному размеру). Все поставили в срок. После того как эта дверь три дня пролежала у клиента выяснилось что они хотели с блестками, а привезли без блесток. В договоре прописано просто цвет без блесток. Клиент хочет вернуть товар и деньги, нов договоре все соответствует исполненному заказу. Обязаны ли мы возвращать деньги? Имеем ли мы право отказать в возврате товара и денежных средств?
Читать ответы (1)
Алексей
18.07.2015, 19:12

Правомерность отказа магазина в обмене сломанной стойки без паспорта и кассового чека.

Я 20.06.2015 года купил в автозапчастях стойку на автомобиль. Мне продавец выдал кассовый чек и паспорт на изделие. После установке детали на автомобиль через месяц стойка сломалась. При обращение в магазин мне было отказано в обмене стойке, так как был утерен паспорт стойки и кассовый чек. Правомерным ли действия магазина.
Читать ответы (2)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:05

Конфликт с клиентом - требование возврата денег за рулонные жалюзи с неподходящим цветом

Я предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе. Клиент требует возврат денежных средств. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Женя
11.10.2004, 20:11

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже.

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже. При сроке исполнения заказа в 10 дней, шкаф привезли через три недели. В итоге, цвет несоответствует тому цвету который обговаривался и внутрение размеры шкафа несоответствует моим запросам. Продавец отказывается вернуть деньги или переделать заказ. Объясните пожалуйста ситуацию и как мне поступить.
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
Зоя Сергеена
02.08.2019, 15:46

Как вернуть деньги за неправильно доставленные кроссовки из интернет-магазина?

Заказали по интернету кроссовки мальчику. В каталоге выбрали нужные (цвет, размер, бренд), пришла посылка, и совсем другое все кроме размера. Белый цвет, и бренд не соответствует заявленному. Оплатили 3800 рублей. Можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)