Как получить возврат товара надлежащего качества, если он не устраивает по любым причинам - основания в законе о защите прав потребителей

• г. Иркутск

Статью законаО защите прав потребителей на основании которой я могу вернуть товар надлежащего качества, если он меня не устроил по каким-либо причинам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18 Закона о ЗПП.

Спросить
Гость_27364
26.03.2012, 00:48

Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату.

Скажите пожалуйста, а какие могут буть последствия для продавца, если он отказывается заменить товар надлежащего качества или вернуть за него деньги. В законе о защите прав потребителей в отношении товара надлежащего качества я такой статьи не нашёл. Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Подскажите эту статью, ну пожалуйста.
Читать ответы (1)
Иван
15.10.2014, 11:54

Можно ли вернуть товар надлежащего качества, если выбрана опция самовывоза в интернет-магазине?

Если я заказал товар через интернет-магазин. Выбрал вариант самовывоза. Подпадает ли такая покупка под статью 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей в случае, если я хочу вернуть товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Олеся
29.11.2015, 16:17

Права потребителей - ограничения по обмену товаров в статье 25 Защиты прав потребителей 2015 г.

А если товар качественный? В статье 25 Защита прав потребителей 2015 г. Написано, что покупатель имеет право только на обмен товара надлежащего качества.
Читать ответы (2)
НИКОЛАЙ
28.07.2018, 04:08

Возврат бывшего в употребление товара надлежащего качества

Регламентируется ли какой нибудь статьей закона о защите прав потребителей возврат бывшего в употребление товара надлежащего качества. Автозапчасти. И могу ли я вернуть б.у запчасть надлежащего качества если она мне не нужна. В какой срок и накакую статью опираатся.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
15.09.2015, 22:32

Ответственность продавца за просрочку выплаты денег за возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества и соответствующая статья

Какая ответственность продавца за просрочку выплаты денег за возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Пожалуйста статью закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (2)
Артем
24.03.2022, 17:02

Как вернуть вскрытую упаковку обоев в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?
Читать ответы (8)
Майя
08.10.2011, 10:16

Отказ покупателя от краски по образцу цвета - возможен ли в данной ситуации согласно законодательству?

Покупатель заказал краску по образцу цвета для изготовления. И отказался. Кроме статьи 32 закона О защите прав потребителей, - распространяется ли на недистанционную продажу абзац 4 пункта 4 статьи 26.1. этого закона - Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем?
Читать ответы (2)
Гость_27364
03.02.2012, 22:08

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества?

Скажите пожалуйста, законно ли требование продавца у покупателя паспорта, если покупатель обменивает товар надлежащего качества на основании Статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Лариса александровна
01.04.2015, 18:22

Возврат и обмен товара надлежащего качества по Закону О защите прав потребителей - подробности

По Закону О защите прав потребителей можно ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества если он не подошел по фасону, цвету и т.д. А можно ли его просто ВЕРНУТЬ, если отпала в товаре надобность?
Читать ответы (1)
Николай
24.05.2015, 13:50

Покупатель требует возврат денег за носимую обувь - как правильно поступить?

В нашем магазине купили обувь. При примерке все устроило. Принесли вернуть ношенную. По закону О защите прав потребителей мы не обязаны возвращать деньги за товар надлежащего качества бывший в употреблении. Но покупатель настаивает и грозит судебным оазберательством! Какие наши действия? Спасибо!
Читать ответы (2)