Невозможно вернуть деньги за бракованный радиатор печки на ВАЗ 2114 из-за самостоятельной замены

• г. Архангельск

Купили радиатор печки на ваз 2114. оказался бракованным, меняли его сами. В магазине автозапчестей сказали, что они не могут вернуть деньги, т.к. меняли его не в сервисе. Правда ли это? причем магазин работает без чеков.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Нет. Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. После получения письменного отказа от продавца Вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Мир Ольга Сергеевна
23.11.2015, 13:06

Как вернуть бракованный радиатор, если магазин не соглашается обменять его или вернуть деньги?

Купили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Анатольевна
04.07.2015, 15:09

Возможно ли вернуть или обменять радиатор отопления печки, который протек через месяц после покупки?

Купила в автомобильном магазине радиатор отопления печки но не прошло и месяца он потек могу ли я его вернуть в магазин или обменять.
Читать ответы (1)
Андрей
11.04.2015, 12:55

Как вернуть деньги за сертификат, приобретенный в магазине с подделанным брендом и низкокачественными товарами

Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Читать ответы (1)
Максим
18.12.2009, 15:12

Я купил игровой диск в магазине, когда пришел домой, обнаружил, что он бракованный.

Я купил игровой диск в магазине, когда пришел домой, обнаружил, что он бракованный. Прийдя в магазин, продавец отказался возмещать мне деньги, он сказал чтобы я выбрал другой. Другой диск тоже оказался бракованный. Могу ли я вернуть деньги? И что делать, если продавец отказывается это делать?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.01.2003, 20:34

Каким законодательством руководствоваться в этом вопросе и что предьявить магазину?

Я купила в компьютерном магазине монитор. Гарантия - 3 года. Все чеки и гарантийный талон в целости. Монитор оказался бракованым не по моей вине. Специалист, смотревший его, сказал что это заводской брак. В магазине сказали, что поменять его на новый не могут, а только починить в сервис-центре. Я хочу новый аналогичный монитор. Каким законодательством руководствоваться в этом вопросе и что предьявить магазину?
Читать ответы (1)
ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ
03.10.2018, 08:06

Как вернуть новый радиатор отопления в магазин, если слесарь отказался его установить?

Хотел поменять радиаторы отопления чугунные на алюминевый, купил радиатор отопления, слесарь отказался его менять. В результате радиатор оказался ненужным. Попытался сдать его в магазин, отказали. Могу ли я сдать новый радиатор в магазин?
Читать ответы (1)
Евгений
20.11.2018, 11:01

Отказ магазина в возврате бампера - правомерно ли это?

В магазине автозапчастей купил бампер, оказался не тот, позвонил в магазин для того, чтоб вернуть. Они отказали матевируя тем, что покупка была сделана месяц назад, правомерно ли это? с уважением.
Читать ответы (2)