Мастерская не смогла исправить необходимую неисправность в работе ноутбука, отказывается возмещать ущерб

• г. Набережные Челны

Отдал на ремонт в Торгово-Сервисный центр Radeon свой РАБОЧИЙ ноутбук, с неисправностью, когда заходил в игру, используя полную мощь ноутбука игра отключалась. Сдал 14.03.16 починили его 16.03.16 на сумму 1900 рублей (полная прочистка с заменой термопасты и замены кулера) и дали гарантийный срок на ноутбук 2 недели. Придя домой я включил игру - и их услуги мне не помогли, игра так же отключала мой компьютер. 16.03.16 сдал им на гарантийный ремонт ноутбука, ноутбук был РАБОЧИМ. Ремонт продлился 2 недели, мне заявили что нужно менять особую термопасту, согласился и ждал. Мне пришла смс числа 19.03.16 что мой ноутбук готов и я могу его забирать. Пришел их в сервис и проверил ноутбук, ноутбук был исправным, но их замена на новую термопасту не помогло, игра так же вырубала ноутбук. 8.04.16 я позвонил к мастеру и он сказал что ноутбук они не смогут сделать и ждите смс, но смс так не приходило. Смс пришла 13.04.16 я забрал ноутбук не проверив его, так как опаздывал к стоматологу и не хотел НИКАКОЕ с этой фирмой иметь дело и не подписав документ в пункте Изделие проверено в моем присутствии, претензий к качеству работ и комплектации изделий нет, придя домой я обнаружил что ноутбук ПОЛНОСТЬЮ В НЕРАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ. Я позвонил в данный сервис, описав им мою ситуацию с ноутбуком, они ответили мне что это мои проблемы и возмещать мне ущерб не собираются.

Итого - Сдал рабочий ноутбук - вернули сломанный и содрали еще деньги. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию и обращайтесь в суд

Спросить

план ваших действий зависит от того, что в конечном итоге вы хотите получить - деньги за ноут, или починенный ноут.

Спросить

Набережные Челны - онлайн услуги юристов

Дмитрий
11.10.2015, 23:53

Неудовлетворительное качество ремонта ноутбука Lenovo в сервисном центре и требования компенсации

Со мной произошла следующая ситуация. Подскажите, пожалуйста, какие статьи были нарушены и в какие инстанции нужно жаловаться. 25 сентября я обратился в компьютерный сервисный центр с ноутбуком Lenovo G570, неисправность - сломаны петли крепления экрана, во всем остальном ноутбук был полностью рабочим. При мне Михаил, представитель сервисного центра выполнил разбор ноутбука, объяснив это необходимостью более точно диагностировать неисправность. Включение ноутбука и диагностика его работы не выполнялась. В процессе разбора Михаил предложил мне заменить термопасту на процессоре, объяснив это тем, что она высохла. Выполнив полный разбор ноутбука, включая отсоединение клавиатуры, Михаил сказал, что необходимо выполнение следующих работ: 1. Ремонт и замена корпуса ноутбука, стоимость 5 000 руб. 2. Замена термопасты на процессоре и чистка системы охлаждения, стоимость 500 руб. Я согласился на предложенные мне услуги и оставил ноутбук в сервисном центре, получив Акт сдачи товара в ремонт. 27 сентября я приехал забирать ноутбук. В процессе проверки его работы я обнаружил следующие неисправности: 1. Не работает USB порт справа в дальнем углу. Михаил объяснил ее тем, что мастера забыли подключить нужный контакт. Решается повторным разбором и подключением нужных контактов. 2. Не работает блок клавиатуры с клавишами: F4, F5, 4, 5, R, T, F, G, V, B. Данная неисправность, по словам Михаила, связана с залитием ноутбука жидкостью. Решается покупкой новой клавиатуры и ее установкой в ноутбук. Неисправность № 1 была исправлена на месте. В полном исправлении неисправности № 2 мне было отказано, так как Михаил отрицал, что данная клавиатура могла быть повреждена или залита в процессе ремонта. Аргумент - сотрудники данного сервисного центра профессионалы и не могут допустить такую ошибку. Уголок потребителя в данной компании отсутствует, так как ее деятельность осуществляется без образования юридического лица или регистрации физического лица, как индивидуального предпринимателя. На выданных актах стоит печать Частный компьютерный мастер. Так как ноутбук является для меня рабочим инструментом и каждый день отсутсвия ноутбука влечет недополученную прибыль, я согласился на покупку клавиатуры за свой счет. После исправления всех первоначальных замечаний я произвел повторную, поверхностную проверку работы ноутбука - все обнаруженные неисправности были устанены. Я оплатил Михаилу общую сумму в размере 6 650 руб, которая включает: * 5500 руб - ремонт, замена корпуса + чистка системы охлаждения. * 1 1500 руб - стоимость клавиатуры для ноутбука Lenovo. Кассовый или товарный чек на оказынные услуги мне выдан не был. 2 октября в течении дня ноутбук несколько раз резко выключался. 3 октября данная проблема воспроизводилась каждые 10 минут после непродолжительной работы на данном ноутбуке. 6 октября я обратился в официальный сервисный центр компании Lenovo для диагностики и устранения возникшей неисправности. Обнаруженная неисправность - перегревается процессор, требуется замена термопасты. Стоимость услуг по диагностике и замене термопасты составила 2 500 руб. Из вывода официального сервисного центра следует, что услуга по замене термопасты и чистке системы охлаждения в сервисном центре (м. Нагатинская) была выполнена некачественна или не выполнена вовсе. Таким образом, прошу компенсировать мне следующие понесенные мной затраты и моральный ущерб: 1. 1 1500 руб - стоимость новой клавиатуры; 2. 500 руб - стоимость некачественно оказанных услуг по замене термопасты на процессоре и чистке системы охлаждения; 3. 2 500 руб - стоимость повторного обращения в официальный сервисный центр. 4. 30 000 руб - моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Евгений
12.10.2016, 16:40

Ноутбук поломался после чистки в сервис-центре из-за ошибки мастера - возможно сгорел видеочип из-за отсутствия термопасты.

Почистил ноутбук в сервис центре, домой принёс работал. Вечером перестал включаться, загружается а экран не горит. Отнес опять мастеру, он сказал возможно сгорел видеочип. Пришлось мне ехать в город в сервис центр. Там его проверили и обнаружили что не была положена термопаста на чип, поэтому он сгорел. Ремонт стоит 6.800 р. Позвонил своему мастеру, он сказал что ложил термопасту, только говорит,-может из за того что я тонким слоем положил термопасту, так я!-говорит, всегда так ложу. Спасибо!-говорит, буду иметь ввиду и отключился. Смогу ли я что то с него взыскать?, если да, то как?.
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2019, 12:40

Ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Евгений
22.05.2016, 14:04

Как получить компенсацию за некачественную замену термопасты и неправильную переустановку операционной системы?

Отдал ноутбук в для замены термопасты с чисткой и плюс к переустановки ОС. Термопасту может и заменили, но внутри компьютера много пыли и к тому же поставили 32 битную систему вместо 64. Как вернуть деньги за столь отвратительную работу?
Читать ответы (2)
Илья
28.02.2020, 21:50

Неудачный опыт ремонта залитого ноутбука в сервисном центре за 4000 рублей

Я обратился в сервисный центр для ремонта залитого ноутбука. Было оговорено после их диагностики, что ремонт будет стоить 4000 рублей Я пришёл в центр, проверил и забрал ноутбук Когда попытался включить его дома, у меня это не вышло Я отнёс ноутбук обратно, они взяли его снова на диагностику и сказали что проблема с аккумулятором и не могут ничего сделать То есть они отдали ноутбук не отремонтированным.
Читать ответы (1)
Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Тимур
26.11.2016, 15:11

Проблема с перегревом ноутбука - сервисный центр берет 2000 рублей, но возникла новая ошибка. Каковы мои права и гарантии?

У ноутбука была проблема с перегревом, пришёл техник отвёз в сервисный центр, привёз взял 2000 рублей за чистку ноутбука и замену термопасты. Он недоустановил програмное обеспечение я накачал лишнего, но до этого в игры не заходил (то есть до момента пополнения ПО) сейчас выдаёт 0x00000116 ошибку. Срок гарантии сервисного центра не истёк, но по сути возможно и напортачил я, но вот в сервисном центре говорят что это в принципе гарантийный случай. Помогите, если я сдам ноутбук и они определят что накосячил я, они могут решить проблему (без моего ведома) и потребовать с меня деньги.
Читать ответы (1)
Светла Сергеевна
09.10.2015, 13:08

Проблемы с определением стоимости ремонта - Как разобраться в ценах сервисного центра Samsung

Сдала ноутбук в сервисный центр самсунг на ремонт (замена кулера). На офиц. Сайте цена замены кулера 1350 (без учета стоимости детали). Мне выставили счет на 4850 руб. Указав, что 2300 - стоимость детали (кулер), 299,99+2250,00 - механический и электрический ремонт. Общая стоимость ремонта - 4849,99 руб. Я написала претензию, в которой потребовала разобраться со стоимостью работ. При этом сотрудник Власова А. пояснила, что кулер 100% стоит 2300 руб, как указано в квитанции, а 299,99+2250,00 - это сложная работа мастера. Через 10 раб. дней рассмотрения моей претензии мне переделали квитанцию на 1350 руб. - работа мастера и 3500 руб. - стоимость детали (кулер). Меня явно обманывают... подскажите, что делать. Ноутбук из сервисного центра я еще не забирала, квитанцию не оплачивала. Помогите, пожалуйста. С уважением, Светлана e-mail: eternitatis@mail.ru
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
28.07.2021, 12:26

Мастер по ремонту ноутбуков обманул клиента на сумму в 6600 рублей

Вызвал мастера по ремонту ноутбуков. Приехал, назвал предварительную сумму 2500, почистил, заменил термопасту (возможно подменил внутренние компоненты, так как часто просил разные вещи что бы я отошёл), до последнего не называл сумму, в конце работы озвучил сумму 9100 руб сказав что пыли очень много было и термопаста дорогая, хотя о стоймости термопасты и о количестве пыли в прайсе указано не было. Я поругался, но все же заплатил и расписался... - исходя из этого, могу я вернуть средства на которые меня обманули и если сегодня узнаю что подменили внутренности ноутбука и их. Или уже всё?
Читать ответы (2)
Артём
17.03.2016, 14:52

Проблемы с ремонтом ноутбука - как вернуть деньги или получить качественную клавиатуру?

Я хотел узнать что мне делать в такой ситуации. Я позвонил в сервисный центр по ремонту ноутбука (была залита клавиатура). Мне назначали курьера который заберёт технику. На следущий день приехал курьер, оформили договор. Он уехал забрал технику оставил один экземпляр мне а другой забрал. Вечером мне позвонили из сервесного центра сказали что нужна замена клавиатуры и контроллера клавиатуры, ну и сказали соответсвенно срок 3-4 дня и цену текущей услуги 6500 р. Я согласился. Ну и тут все пошло. Прошёл срок который они поставили ремонту ноут бука, не кто не позвонил. Тут в этот вечер я начал обзванивать их, мне сказали что запчасть ещё не пришла ждут поставщика вот завтра должны привести. Так прошла неделя и только через 8 дней они позвонили и сказали приезжайте ноутбук отремонтирован можете забирать. Я приехал проверил работоспособность клавиатуры и ноутбука все работает. Отдал деньги забрал квитанцию и уехал домой. Вечером когда начал пользоваться ноутбуком заметил что клавиатура, во первых не такая как была (более хуже качества чем было и без подсветки) во вторых она была поставлена крива (одна часть нормально выпевала из корпуса а дальняя часть наоборот была заподлицо то есть почти что в ревень с корпусом) и в третих был перекошен тачпад встроенной понели мышки. Я наследниц день поехал в этот серверный центр, приехав туда они меня направили к своему начальнику в кабинет и я ему все свои притянули рассказал что я не доволен ремонту своего ноутбука. Он начал упереться что такую клавиатуру им прислал из поставщик а с перекошенностью клавиатуры и тачпада они разберутся и забрали мой ноут бук на 2 дня. Тут через это время звоню им в сервесиный цент и меня соединяет сотрудница этого центра с мастером который делает мне ноутбук. И тут он мне говорит что они поправили тачпад а вот с клавиатурой Он сам признался что они что то пытаются придумать так как Она не оригинальная и при установки становье перекашиваешься. Я приехал и увидел туже картину что осталась эта не качественная клавиатура и так же стоит перекошено. Что мне делать? Как я могу забрать у этого сервесного центра свои деньги или добиться что бы они мне сделали нормально ноут бук с такой же оригинальной клавиатурой как у меня была до ремонта.
Читать ответы (1)