Возможно ли вернуть деньги за телефон с дефектом - постоянный нагрев батареи и зависание аппарата?
Вопрос: можно ли сдать телефон в магазин и вернуть деньги, если в телефоне есть существенный дефект как часто нагревается батарея и аппарат зависает. Батарея не сьемная.
Сдать вы можете его только на гарантийное обслуживание если после 3 раз сдачи ничего не изменится то обмен на новый или возврат денежных средств в полном объеме
СпроситьСкажите. На телефон гарантия 1 год в следующем месяце она заканчивается
Спроситьнет--это сложно технический товар--отправят на экспертизу.
если будет установлен брак--только тогда можете обменять или вернуть деньги.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Проблема с батареей телефона - возможности обмена или возврата в интернет-магазине Цифрус
Как обратиться в магазин и написать претензию по поводу дефектного телефона?

Проблема после ремонта - телефон на несколько минут оказывается вне доступа сети
Как обеспечить исполнение гарантии после отмены судебного решения?
