Возможно ли вернуть деньги за телефон с дефектом - постоянный нагрев батареи и зависание аппарата?

• г. Волжск

Вопрос: можно ли сдать телефон в магазин и вернуть деньги, если в телефоне есть существенный дефект как часто нагревается батарея и аппарат зависает. Батарея не сьемная.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сдать вы можете его только на гарантийное обслуживание если после 3 раз сдачи ничего не изменится то обмен на новый или возврат денежных средств в полном объеме

Спросить

Скажите. На телефон гарантия 1 год в следующем месяце она заканчивается

Спросить

нет--это сложно технический товар--отправят на экспертизу.

если будет установлен брак--только тогда можете обменять или вернуть деньги.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Иван
09.09.2015, 07:54

Проблема с батареей телефона - возможности обмена или возврата в интернет-магазине Цифрус

Приобрел телефон в интернет магазине цифрус, прошло 3 недели, суть вопроса. Некачественная батарейка телефона садится батарея через 3 часа В интернете, могу ли я обменять на новую батарею, или вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Александр
06.09.2015, 21:15

Как обратиться в магазин и написать претензию по поводу дефектного телефона?

21.06.15. приобрел в магазине телефон, после истечении 3-ёх месяцев у телефона выявился дефект. Процент батареи доходит до 25 % или бывает разный процент заряда батареи, телефон выключается. Решил сдать телефон в магазин, нужно ли писать претензию, пожалуйста подскажите мои действия. Может я в чем то не прав.
Читать ответы (1)
Алина
20.10.2013, 17:16

Проблема после ремонта - телефон на несколько минут оказывается вне доступа сети

Я сдавала на ремонт телефон, поломку починили, но после принятия телефона, я обнаружила след. Дефект: при включенном телефоне при любой сим-карте, телефон на несколько минут оказывается вне доступа сети. Так в день может происходить ни раз. Вопрос: Возможно ли при обнаружении этого дефекта, сдать телефон не в ремонт, а вернуть свои деньги, т.к. в данном телефоном уже 2 раз обнаруживается дефект. При чем второй раз, как я полагаю, начался после ремонта, а именно, их вмешательство в телефон.
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2014, 09:20

Как обеспечить исполнение гарантии после отмены судебного решения?

Купил телефон, гарантия 1 год, через несколько месяцев раздулась батарея, в этой модели телефона батарея не съёмная, обратился в магазин чтоб поменяли телефон, мне отказали. Обратирся в потреб надзор, дело ушло в суд. Сделали экспертизу, моей вины нет в дефекте ботареи. Суд вынес заочное решение в мою пользу, ответчик обжаловал решение суда и его отменили. Пока длились судебные издержки закончился год гарантии, обязан ли магазин заменить батарею по гарантии безвозмездно? Ведь дефект появился в гарантийный срок!
Читать ответы (1)
Наташа
14.03.2018, 13:48

Проблема с батареей купленного в магазине М.Видео телефона - куда обратиться и как быть?

Куда обратиться и как быть, купили телефон в магазине м.видео батарея садиться за пол дня батарея нагревается сдали на проверку дефект не выделен, но у меня точно такой тел. С другого магазина и батарея нормально,
Читать ответы (1)
Марина
14.12.2015, 21:13

Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)
Ольга
23.02.2014, 20:32

Ответ магазина на претензию о возврате денежных средств за неработающую функцию приема и посылки звонков

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств. Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Телефон сенсорный iphone Первый вопрос - кто определяет существенность дефекта, могу ли я как-то опровергнуть их итог проверки? Второй вопрос - имею ли я право именно на возврат денег? Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
17.09.2013, 23:10

Проблемы с телефоном после двух ремонтов - Как вернуть деньги и избежать связи с магазином

Сдавала телефон на ремонт по причине того, что теряет сеть, зависает сенсор, не держит батарею после первого ремонта батарея стала хорошо держать, а вот другие дефекты остались, сдала второй раз в ремонт его продержали там 14 дней и пришел ответ без ремонта дефект не обнаружен, а телефон как терял сеть так и теряет. Хочу вернуть деньги и больше не связываться с магазином в котором покупался телефон. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
01.05.2015, 22:34

Возможно ли вернуть мобильный телефон с дефектом в магазин после трех дней со дня покупки при наличии чека?

Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин (дефект телефона), прошло три дня с покупки, чек есть. Телефон покупали в кредит. Спасибо.
Читать ответы (1)