Поврежденный экран на жк телевизоре - что делать в такой ситуации?

• г. Ярославль

Вчера купили жк телевизор, дома обнаружили, что экран поврежден (паутина) В магазине он работал.

Когда экран был поврежден мы не уверены, либо при упаковке в магазине, либо при установке дома. Акт приемки передачи не подписывали. Как нам быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к продавцу с претензией, пусть проводят экспертизу, статья 18 ЗоЗПП

Спросить
Андрей
14.04.2016, 10:37

Экран жк телевизора поврежден - проблемы при упаковке или установке? Как решить ситуацию?

Вчера купили жк телевизор, дома обнаружили, что экран поврежден (паутина) В магазине он работал. Когда экран был поврежден мы не уверены, либо при упаковке в магазине, либо при установке дома. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Ирина
25.08.2015, 21:44

Неудачная упаковка привела к повреждению экрана телевизора - что делать?

При грубой упаковке телевизора, за которой мы наблюдали втроем, скорее всего был поврежден экран. На следующий день, сегодня, распаковав телевизор мы обнаружили трещины на экране. Наши действия? Спасибо.
Читать ответы (5)
Елена
15.06.2015, 22:49

Как действовать, если купленный телевизор при покупке без повреждений оказался поврежденным при транспортировке?

Купили сегодня телевизор с витрины работал отлично привезли домой включив обнаружили, что экран поврежден при упаковке товара не присутствовали какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Максим
24.11.2021, 15:42

Клиент хочет замену телевизора - магазин отказывается, ссылаясь на закон

Клиенту был доставлен телевизор, в его присутствии телевизор был распакован и осмотрен дефектов не обнаружено акт приема передачи подписан. На следующий день клиент обратился в магазин с претензией о замене телевизора сославшись на брак экрана и указал что доставщики отказались проверять телевизор. На экране отчетлево видно что матрица экрана повреждена из вне, то есть раздавлена и поплыла матрица, упаковка целая. Магазин может сослаться на статью 476 гк рф и отказать.
Читать ответы (1)
Олег
02.05.2019, 13:57

Как вернуть или обменять телевизор с механическим повреждением экрана, если упаковка не повреждена?

Купил телевизор, в магазине не проверил, привез домой при снятии упаковки обнаружил механическое повреждение экрана, при этом упаковка полностью целая. Как обменять телевизор или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Григорий
25.11.2014, 13:41

Как обменять товар, если при его распаковке было обнаружено повреждение

Проконсультируйте. Заключили договор на приобретение мебели. В договоре есть пункт: «3.6 Покупатель обязан организовать приемку Товара по ассортименту, количеству, качеству. Проверить его соответствующие сведения, указанные в акте приемки-передачи, целостность упаковок и зеркал. Товар считается принятым после подписания акта приема-передачи». Товар привезли в упакованных коробках (картон, все непрозрачно) и при приемке товара осмотрели упаковки – все не повреждены, именно зеркал в наличии не числилось (в акте приемки-передачи такого наименования не числилось). Подписали акт с формулировкой: «получено 17 упаковочных мест, изделие комплектно, претензий к упаковке не имею». Уже при установке, в ходе распаковки выяснилось что в одной из дверей с стеклянной вставкой, эта вставка разбита. Магазин отказался обменивать так как уже был подписан акт приема-передачи. Подскажите пожалуйста как я могу обменять товар и как мне действовать?
Читать ответы (1)
Лера
10.07.2013, 09:52

Как защитить свои права при покупке поврежденного товара через интернет магазин и отказе продавца вернуть деньги

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Елена
30.09.2017, 11:30

Потекший экран у нового телевизора Самсунг - отказ в гарантийном ремонте и обмене

Здравствуйте. Купила телевизор Самсунг. В магазине его проверили все работало исправно. Когда продавец стал упаковывать телевизор то нарушил правила упаковки которые указаны в инструкции, а именно взялся дважды рукой за экран, упаковывал в коробку которая стояла на полу хотя по правилам упаковывается лёжа при этом давил пенопластом на экран. Когда мы привезли телевизор домой то обнаружили что потек экран. Сдали телевизор на проверку качества где нам просто сделали описание проблемы и отказали в гарантийном ремонте и в обмене телевизора. Что делать?
Читать ответы (1)