ЖКХ требует оплату за услугу, которую не предоставляет - как решить эту проблему?
Сегодня получила из ЖКХ проект искового заявления на сумму 3 444,42 рб за услугу содержание и ремонт. Не оплачиваю эту услугу с мая 2015 года - в подъезде нет входных дверей, в окнах стекол, уборку подъезда оплачиваем сами. Как быть? Как поставить ЖКХ на место?
Здравствуйте! Отправляйте их в суд, доказывайте в суде, что не получаете услугу
СпроситьДобрый день! Порядок изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность установлен Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г. - только на основании актов о нарушении качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг. Порядок составления таких актов - в 10-м разделе Правил предоставления коммунальных услуг. При отсутствии таких актов доказать в суде факты и продолжительность периода ненадлежащего оказания услуг будет сложно.
Обращайтесь с жалобами на управкомпанию в Госжилинспекцию, Роспотребнадзор, Прокуратуру.
Удачи Вам!
СпроситьНеправомерное включение услуг по уборке подъездов в квитанции за коммунальные услуги
Правомерность действий управляющей компании
Беспокоюсь о состоянии ремонта в нашем подъезде - годовой лимит исчерпан, ремонт перенесен на 2015 год, что делать?
Кто должен ответствен за уборку после ремонта в подъезде - спор между жильцами и управляющей компанией
Кому поручена уборка в подъезде - вопрос о выполняющей эту работу ответственности
Ежедневная уборка подъезда - обещание УК и реальность жильцов
