Проблемы с аннуляцией брони отеля через интернет магазин ТО - стоимость увеличилась до 45% без объяснений

• г. Краснодар

Забронировала отель через интернет магазин ТО. Внесла предоплату, но поехать не смогу. Обратилась с просьбой об аннуляции, мне ответили, что стоимость аннуляции-20%. Ладно, все устраивает, но из-за заминки подтвердила аннуляцию через 3 дня. А в итоге сумма выросла до 45%. Срок заезда 29.04. Указанные % фактических расходов в договоре такие-до 15 дней-20%, с 14 до 8-30%, с 7-100%. Однако потом тдет ссылка о том, что эти проценты приблизительные и окончательно ф.р. определяются самим оператором. То есть они мне посчитали, что до срока заезда у меня 14 дней и 45 %. На просьбу предоставить конкретизацию фактических расходов ответили отказом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите им претензию. Пусть ответят официально. Если не убавят аппетиты - подавайте в суд

Спросить
Татьяна
14.04.2017, 20:53

Аннуляция поездки в Турцию - Штраф 70% - правомерно ли это?

25.04 вылет в Турцию, сегодня 14.04 обратилась по аннуляции. В договоре указано. Суммы фактических затрат Компании и туроператора в зависимости от сроков изменений условий бронирования и аннуляции могут составлять: в срок от 0 дней до 3 дней - 100 % в срок от 4 дней до 7 дней - 75 % в срок от 8 дней до 14 дней - 30 % в срок от 15 дней до 21 дня - 20 % в срок от 22 дней и более - 2000 рублей. Примечание: Указанные суммы фактических расходов являются примерными и окончательно определяются в каждом. У меня хотят взять штраф 70%,правомерно ли это.
Читать ответы (3)
Александр
19.09.2015, 20:00

Юридический вопрос - Может ли аннуляция завещания исчезнуть из реестра?

Такая ситуация: бабушка составила завещание на моего дядю, потом передумала и пошла сделала аннуляцию этого завещания. После её смерти дядя оформил всё её имущество на себя так как сказал что никакой аннуляции не было. Может быть такое что эта аннуляция исчезла с реестра? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
23.07.2018, 18:17

Проблемы с отменой тура - БиблиоГлобус не возвращает штраф за аннуляцию, как узнать, пострадал ли отель?

31 марта забронировали тур на Кипр с 30.06.2018 по 11.07.2018. Когда заявку подтвердили, предоплату ещё не внесли, мы передумали. За аннуляцию тура заплатили штраф. Туроператор БиблиоГлобус. В турфирме сказали, что если отель не потерпел убытков, штраф возможно вернут, но нужно дождаться окончания тура. Сегодня уже 23 июля, а в турфирме с нами не желают разговаривать. Как узнать не потерпел ли отель убытков, или потерпел от нашей аннуляции?
Читать ответы (1)
Олег
17.08.2019, 04:41

Как правильно аннулировать тур и избежать процентов за ФПЗ?

Аннуляция тура. 09.08 приобрёл тур 10.08 получил подтверждение от гостинницы 12.08 отдал обращение о расторжении договора о реализации туристического продукта, указав свои реквизиты, реквизиты договора, который хочу расторгнуть, причину (не исполнил агент обязательство по договору, а именно не уведомил о климатических особенностях и в приложении к договору (заявке) страна прибытия куба, гостиница же в Турции). Агент настаивает о написании заявления на аннуляцию тура, обосновывая что мол заявления нет, сроки аннуляциии растут и тем самым расходы которые мы должны будем оплатить. А разве я своим письмом не изъявил желание прекратить работу по договору? В заявлении указанно (форма агента) что я ознакомлен с правилами ануляции и фактически понесёнными расходами и с ними согласен. Однако, знакомить меня с ФПЗ и правилами аннуляции не собираются, посчитав ФПЗ как процент от договора. Написал сообщение попросил ознакомить с правилами аннуляции и ФПЗ, переслали сайт туроператора. Вопрос: мое обращение от 12.08 и есть отказ от договора? Могу ли я не писать заявление об аннуляции? В какие сроки мне должны ответить на обращение от 12.08. Как меня все таки должны ознакомить с ФПЗ? Возможно меня устроит сумма ФПЗ и я соглашусь! С процентами не согласен.
Читать ответы (21)
Алексей
27.04.2015, 20:07

Несправедливый штраф за отказ от путевки в Грецию - что делать?

Купили путевки в Грецию. За 27 дней до вылета хотели от них отказаться. ТО выставил штраф в размере 200 евро! При том, что в договоре написано, в срок от 0 дней до 3 дней - 100 %, в срок от 4 дней до 7 дней - 75 %, в срок от 8 дней до 14 дней - 30 % в срок от 15 дней до 21 дня - 20 %, в срок от 22 дня и более - 1500 рублей. Указанные суммы фактических расходов являются примерными и окончательно определяются в каждом конкретном случае Т.е. от 22 дня - штраф 1500 рублей, но окончательно определяются в каждом конкретном случае. В нашем случае, они стали равны 200 евро! Попросили через турфирмы предоставить документы, подтверждающие эти самые затраты, на что нам ответили, что ТО не предоставляет документы подтверждающие фактические затраты! Это так и должно быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
29.05.2015, 14:46

Возврат денег за отмененный тур из-за медицинских причин - нарушение прав потребителя или законная практика?

03.03.15 мной был подписан договор о покупке тура в Крым на 22.07.15, внесена предоплата 50%. В мае мы узнаем, что одному из туристов, мужу, необходима срочная операция, которая назначена на конец июня. В связи с этим поехать мы не сможем. Туроператор заявляет: При аннуляция тура, окончательная сумма фактически понесенных расходов будет рассчитана после непосредственной аннуляции тура. Правильно ли я понимаю, после аннуляции выбора у нас не будет. Точную сумму сейчас они не сообщают, законно ли это и как нам поступить, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Лариса
04.11.2012, 01:56

Можем ли мы настаивать на исполнении прежних условий договора?

В октябре мы забронировали через турфирму отель в Париже (время поездки - март), внесли аванс в размере 50% от полной стоимости, отель нам подтвердили, а через неделю оказалось, что за эту сумму они нас отправить не могут, что стоимость этого отеля совсем другая (дороже в 4 раза), и объясняют всё тем. что ошибся менеджер или была компьютерная ошибка. Что нам делать? Можем ли мы настаивать на исполнении прежних условий договора? Хочется поехать, но новая цена совсем не устраивает.
Читать ответы (1)
Вероника
15.10.2019, 00:05

Особенности договора возмездного оказания услуг с ип - штрафные санкции за аннуляцию услуг

Договор возмездного оказания услуг. Между ип и мной. Поиск и подбор экскурсий, отелей, бронирование и оплата проживания в Танзании. Штрафные санкции составляют сумму санкций за аннуляцию услуг, указанных в бланке заказа. Размер штрафных санкций в зависимости от срока отказа (аннуляции) составляет:-при подтвержденной заявке – 20% от уплаченной стоимости;-от 30 до 12 дней – 60% от уплаченной стоимости;-от 11 до 4 дней – 75% от уплаченной стоимости;-от 3 дней до дня прибытия, после прибытия или в случае раннего отъезда – 100 % от уплаченной стоимости. Правомерны ли они? спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
25.03.2020, 16:26

Как вернуть деньги за аннулированную путевку в Турцию - дальнейшие действия и возможность обращения в суд на 100% денежный возврат

Я в январе 2020 года приобрела через турагенство путевку в Турцию с 100% оплатой на конец мая 2020 года. Сейчас, со сложившейся ситуацией в мире, расторгаю с туристической компанией договор. Подала заявление на аннуляцию договора турагенту. В заявлении указала, что согласна на удержание фактически понесенных расходов туроператора и турагента. Правда, запросив у них точную сумму ФПР на день аннуляции, вразумительного ответа не получила, говорят, что это нигде не прописано. Они мне предлагают такую схему: после аннуляции оформить заявление на минимизацию и отправить только после окончания даты тура (это 3 июня), срок рассмотрения 60 к. дней. После минимизации направить заявление на возврат, срок исполнения до 10 дней. В заявлении на аннуляцию я указала, что с такими условиями я не согласна. Чисто по человечески я понимаю, что в случившейся ситуации с эпидемией, никто не виноват. Но деньги свои мне необходимо вернуть. Скажите, какие дальнейшие мои действия, если в положенный 10-дневный срок они не возвращают деньги? Нужно ли писать претензию туроператору? Или сразу с заявлением обращаться в суд? При составлении заявления в суд я могу указать на 100% денежный возврат уплаченной суммы? Спасибо!
Читать ответы (2)
Людмила
22.07.2016, 15:23

Как отменить бронь в отеле в Турции в связи с ситуацией в стране

Вопрос в связи с ситуацией в Турции. Я забронировала два номера напрямую через отель и произвела 100% предоплату. В связи с введением ЧП, от поездки хотели бы отказаться. На сайте есть ссылка о возможной бесплатной аннуляции в период за 1 неделю до планируемого заезда (до этого дедлайна еще месяц). На запрос возврата сотрудники отвечают, что, мол, много очень запросов, ждите. А кнопочку с автоматическим отказом от брони технично с сайта убрали. Посоветуйте, пожалуйста, как нужно действовать в подобной ситуации.
Читать ответы (1)