Проблемы с двумя телефонами в кредите - как бороться с некачественным товаром?

• г. Радужный

Я купила 2 телефона в кредит себе и супругу. С моим телефоном проблема началась сразу на следующий день. Я подошла к ним с просьбой о замене некачественного товара. Они мне его поменяли (но, сказали, что телефон исправен, просто надо поменять оператора сотовой связи). с замененным телефоном снова возникли те же проблемы, что и с предыдущим, я снова обратилась в магазин, на что еще раз ответили, что проблема в связи. Я в итоге купила 2 новые сим-карты (на то момент проблемы со связью возникли и у супруга) через три месяца на моем телефоне поломался динамик, в связи с чем его отправили на ремонт, и буквально через 6 дней телефон моего супруга вообще перестал включаться... что же мне делать? Телефон то не из дешевых, да и проценты не маленькие... подскажите пожалуйста...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По данному пункту. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7