Проблемы с заказом на официальном сайте SLim JeggingS в России - разные качество и размеры, коробки раскрыты

• г. Екатеринбург

Заказала товар на сайте SLim JeggingS _ официальный сайт в России. Заказала две штуки джеггинсов: Slim Jeggings blue и Slim Jeggings gray. Вчера получила. Оплатила наложенным платежом на почте. Пришла домой, вскрыла пакет, а там упаковки раскрыты а в самих упаковках разные по качеству непонятные джеггинсы. Мало того что разное качество размер и непонятный цвет, так ещё коробки в наглую раскрыты. Звоню на их сайт, а они говорят, что упаковка для джеггинсов должна быть цела. Пишите на электронную почту. Пишу им туда Письма на отсылаются. По телефону отправляют на электронную почту, отправила туда фото, но без результата. Обидно и деньги потеряла и отношение. Москвичам с курьером они вряд ли так доставляют товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите им претензию по возврату денег

Спросить
Александра
22.11.2020, 12:53

Проблемы при получении заказа наушников через интернет - корректность описи вложения и отказ сотрудников почты вскрывать упаковку.

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?
Читать ответы (3)
Людмила
19.08.2016, 00:50

Проблема с посылкой - разлился мед из-за плохой упаковки. Кто несет ответственность и как отправить акт продавцу?

Получила на почте посылку, принесла домой, вскрыла, товар весь почти в коробке (мёд), разлился, плохая упаковка. Кто виноват? Сотрудник почты предупредила, что испачкала всю юбку, но посылку не вскрыли на почте. Можно ли составить акт и как его направить продавцу? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
19.09.2015, 17:34

Может ли поставщик отказать в возврате товара из-за нарушения упаковки и целесообразно ли обращение в суд?

Я хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Айгимик
14.04.2018, 11:27

Проблема с заказом - получена неправильная посылка от почты России

Я вчера т.е.13.04.2018 г., получил посылку по почте России наложенным платежом заплатив предварительно 7583 рубля за телефон, но когда я вскрыл коробку в нем оказался аккумулятор pover bank вместо смартфона. Хотя я предварительно попросил оператора Почты вскрыть упаковку для осмотра, но она мне отказала сказав при этом что она не имеет права, целостность упаковки была без повреждений после визуального осмотра. Скажите пожалуйста как мне поступить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лениза
28.06.2017, 06:35

Что делать, если полученный товар не соответствует описанию после оплаты наложенным платежом?

Получила почту, оплатила наложенным платежом плюс процент почты, вскрыла его дома, и обнаружила: что товар не совпадает по количеству, цвету и размеру. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.09.2016, 13:12

Интернет-заказ - почта доставила неправильный товар и отказывается составить акт. Что делать?

Заказала с интернета телефон наложенным платежом, пришла на почту, получила, а там оказался совсем другой товар, почта отказывается составлять акт. законно ли действие почты? Как быть?
Читать ответы (1)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Иван
21.07.2016, 13:51

Как вернуть деньги за товар, купленный через сайт, который оказался неподходящим?

Заказал через сайт товар, как было: посмотрел сайт где писали только о товаре единственном... нажал "заказать" и вписал номер телефона, мне тут же перезвонили и описали товар так, что мне и нужно было купить. Пришел товар через Почту России, наложенным платежом (До востребования). Оплатил, получил товар не тот как мне по телефону описали, а намного дешевый вариант без тех функции которые хотел. Деньги соответственно ушли... Как мне вернуть сумму которую отправил наложенным платежом? Товар как лежал так и лежит в упаковке. Приложили еще листок "Гарантийный талон" без печати. А также по пункту "При обращении с претензиями..." указанный телефон - трубку не берут. Собирался на почту отправить, чувствую не ответят. Попался на удочку. Прошу подсказать как это сделать.
Читать ответы (1)
Наталья
25.02.2017, 16:20

Заказанная по интернету посылка с телефоном оказалась пустой, вместо него - черная субстанция

Заказали телефон по интернету. Пришли получать на почту России. Вскрыли при сотрудниках почты пакет с абревиатурой "Почта Росии". В пакете оказалась коробка без этикетки, без названия. В коробке: 1-й слой - пузырчатая пленка в полкоробки, следом черный пакет с чем-то и больше НИЧЕГО! А в черном пакете оказалась какая-то черная субстанция, похожая на песок. ТЕЛЕФОНА там не было.
Читать ответы (2)
Ирина
09.03.2016, 18:29

Неправильный товар при заказе через интернет - могу ли я вернуть деньги?

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Читать ответы (4)