Проблема с возвратом денег после отмены авиабилета Lufthansa - что делать?

• г. Подольск

Появилась проблема. Я купила авиабилет lufthansa 31 марта, в течении суток позвонила - и отменила авиабилет, на сайте указано, что в течении суток можно вернуть любой билет. Сказали, что надо подождать 1 неделю. Прошло 19 дней, деньги так и не вернули, в сервисном центре ничего не хотят делать. Что можно делать в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию на сайт продавца

Спросить

Претензию продавцу и в суд обращайтесь.

Спросить
Алла
06.10.2020, 14:37

Не возвращают деньги за авиабилет - как вернуть свои деньги и кому обратиться?

Мне никак не вернут деньги за авиабилет. Ситуация такая, купила билет на сайте "купибилет" на 25 июля, и оплатила 568 руб. за услугу возврат. На всякий случай. Билет вышел 4500 руб. Рейс на 25 отменили и предложили билет на другой день на 24. Я согласилась. Затем на 24 опять отменили рейс и я попросила вернуть деньги. "Купибилет" вернули мне 399 руб за оформление, а за билет не вернули сказали, что им должна вернуть деньги авиакомпания, а затем они вернут мне. Мне назвали срок до 60 дней. 60 дней уже прошло, деньги так и не вернули. До них нельзя дозвониться и на сообщения они не отвечают. Мне должны вернуть 3989 руб. Что делать? Куда можно обратиться?
Читать ответы (1)
Ирина
14.11.2018, 03:56

Обман при покупке авиабилета на сайте Kiwi.com - Рассмотрение возможности возврата денег через суд

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?
Читать ответы (1)
Ильнур
15.08.2014, 11:04

Проблема с гарантией - забрали телефон на экспертизу, обещали вернуть новый, но по прошествии 3 недель все еще нет результата.

Такая проблема, купил телефон, сломался отнес по гарантии, забрали на экспертизу, через 2 дня позвонили сказали, что брак заводской, но деньги мы вернуть не можем т.к это айфон и что вернем новый телефон но придется подождать еще неделю, прошла неделя. Звонит уже другой говорит ничего не знаю телефон все еще на экспертизе. И еще 2 недели надо ждать. Что делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
28.08.2014, 07:20

Хочу вернуть деньги, но магазин предлагает обратиться в сервисный центр.

Купил 5 айфон. После 3 дней сломались наушники и т.д., мне его обменяли в сервисном центре. Затем прошла еще неделя, айфон стал греться и опять проблема с наушниками. Я хочу получить деньги, так как не прошло 14 дней. Имею ли право на это? В магазине не хотят возвращать деньги, хотят обратно в сервисный центр. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
22.08.2022, 09:09

Квартиру за 1700 рублей через Авито не вернули - что делать?

Забронировала квартиру через авито за 1700 рублей. В итоге бронь отменили позвонили из поддержки и сказали, что в течении 3 дней вернут, прошло больше недели деньги так и не вернула, поддержка не отвечает, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Джаваншир
28.04.2020, 06:58

Отмена авиарейсов из-за коронавируса - опыт обмена билетов на новый рейс компании АЗАЛ

Купили 2 билета на 19 марта 2020 г. Авиабилеты компания АЗАЛ. узнали что 18 марта с 00 часов асе рейсы из за коронавируса в Россию отменили, из Баку в Астрахань 17 утром в кассе аэропорта пытались обменять билеты на новый рейс Баку Домодедово. Но в обмене отказали, сказали что за эти билеты вам вернут позже полный стоимость а за новую надо оплатить Что мы и сделали сейчас говорят либо ваучер на любой направление авиакомпании в течение года, либо возврат стоимости в течении 60 суток с момента нормального функционирования.
Читать ответы (15)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Анна Евгеньевна
08.06.2012, 20:45

Как вернуть деньги за некачественный товар, если магазин не выполнил срок возврата?

Купила юбку, не подошла по фасону, через неделю вернула в магазин, прошла неделя, деньги не вернули, (хотя по закону в течении трех дней). Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Вадим
07.02.2019, 22:00

Проблемы с возвратом денег за отмененный автобусный билет

Купил билет межгород онлайн, на сайте автостанции, приехал на автобус, а рейс отменили, хотел обменять билет уже на кассе, но мне сказали, что сначала нужно вернуть онлайн билет или купить новый, я купил новый, а дома этим же вечером подал на возврат билета, спустя 5 дней мне вернули деньги за билет с комиссией, заплатил я за билет 880 р, а вернули 658 р.
Читать ответы (1)
Максим
30.07.2012, 22:15

Так как было еще полно билетов и на много дешевле чем они говорили решил вернуть деньги

Забронировал билет Махачкала-Москва. Как было указанно оплатил полную стоимость. Через некоторое время позвонили с фирмы предоставившие билеты и сказали что стоимость билета возросла на 2000 рублей и в течении суток надо оплатить или вернем деньги... так как было еще полно билетов и на много дешевле чем они говорили решил вернуть деньги, на что они сказали что удерживают 2000 р. законно ли это?
Читать ответы (1)