Правомерность требования покупателя на возврат денег за косметологический препарат с истекшим сроком годности и изменившимся качеством
Покупатель преобрел у лицензированной организации 6 ноября 2015 г. косметологический препарат со сроком годности до 2019 года. В апреле 2016 года покупатель обнаружил, что товар поменял качество - выпал осадок. Покупатель требует вернуть деньги за товар. Насколько это правомочно? На основании какого закона можно составить грамотный отказ?
Гарантийный срок имеется?ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ >>>
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьРазработка правовой позиции – платная услуга. Дорого. По 100% предоплате.
Спросить