Проблемы с подключением МТС интернета и телевидения - задолженность без договора и отказ в претензии

• г. Кузнецк

Хотели подключить услугу МТС интернет и телевидение. Но потом, передумали. Тем не менее паспортные данные, я сказала, но отказались подключать. Договор не подписывала,2 экз. не имею, приставки не получала. Через некоторое время мне начали присылать задолженность по счету. Написать претензию не могу, просят № договора, у меня его НЕТ! Писала претензию через оператора МТС. Ответа нет. Грозятся коллектором.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Отправляйте их в суд.

Спросить
Мария Иванова
29.05.2016, 22:19

Освобождение от ответственности за долг по кабельному телевидению при отсутствии заключенного договора

Вопрос такой: договор на кабельное телевидение расторгли, потом сдали комнату в аренду, жильцы обратились в каб. ТВ за подключением услуги, им сказали, что подключат только на собственника. Они назвали мои паспортные данные по телефону и им пришли и подключили телевидение. Жильцы съехали и оставили долг за полгода по каб. ТВ! Должна ли платить его, если я договор не заключала и ничего не подписывала? Разве они имели право подключать услугу по телефону? Комнату буду продавать, может ли этот долг помешать?
Читать ответы (1)
Сергей
25.03.2016, 13:42

Проблемы после получения сообщений о долге от МТС - Как действовать в сложной ситуации с угрозами и звонками

Я не заключал договор с МТС на оказание услуги фиксированной связи (телевидение). Много лет договор с другим провайдером (интернет, телевидение.). Недавно стали приходить СМСки и телефон робот каждый день звонит, что у меня долг по договору № такой то. Точно тоже приходит и на телефон моей жены. Телефонный оператор у нас МТС, т. е. все паспортные данные у них есть. Зашёл в ближайший офис, мне сказали у вас договор с декабря 2015 года. Написал претензию. Что делать, звонки достают, жена гипертоник, менее года серьёзная операция на сердце, реагирует проблемами сердца.
Читать ответы (2)
Алексей Валериевич
17.11.2015, 08:48

Как решить проблему с долгом за пользование услугами Ростелекома?

В прошлом году ко мне пришли агенты ростелекома с предложением подключить интернет и телевидение, я согласился, и они записали паспортные данные и назвали дату подключения. В назначенный день я отказался от подключения, не стал подключать. Через месяца три мне стали приходить квитанции о не уплате за пользование, я игнорировал и забыл, теперь мне пришло судебное и написано что я должен погасить 6000 рублей за пользование интернета в течении 10 дней, я даже договора не видел и не подписывал, что я теперь должен сделать?
Читать ответы (2)
Денис Валерьевич
19.02.2016, 13:42

Возможный отказ оператора от подключения кабельного телевидения из-за долга предыдущего владельца

В 2016 г.купил квартиру, в последствие выяснилось, что имеется долг по кабельному телевидению. Оператор кабельного отказывается подключать пока не оплатим долг. А мативирует тем, что в 2010 г. был составлен договор сс старым хозяином на предостовление услуг кабельного телевидения и в 2011 г. договор был расторгнут, но старый хозяин подключился не легально и пользовался телевидением. Оператор обноружил не легальное подключение и выстовил долг с момента расторжения договора до обноружения. Вопрос: Имеет ли оператор право отказать мне в подключение телевидения и каду обращаться, и кто должен платить.
Читать ответы (4)
Татьяна
15.04.2015, 07:45

Как вернуть деньги за ненужные услуги, автоматически подключенные оператором МТС после смены тарифа?

При смене тарифа на телефоне оператора МТС были отключены ненужные мне услуги. Через 3,5 месяца оператор вновь подключет мне ненужную услугу и снимает деньги. Как вернуть снятые деньги?
Читать ответы (1)
Александра
16.06.2017, 10:39

Имеет ли провайдер право выставлять счета, если клиент не пользуется интернетом и телевидением?

Помогите пожалуйста. В июне 2016 г. заключили договор на подключение интернета и телевидения. Через две-три недели я им позвонила и сказала, что оказываюсь от их услуг. Мы интернетом и телевидением не пользуемся. Имеют ли они право выставлять счет на интернет и телевидение, ссылаясь на то, что они предоставили услугу, а использовать или нет это наше дело.
Читать ответы (2)
Александр
04.09.2017, 17:46

Проблемы с подключением кабельного телевидения - кто должен оплатить задолженность - новый или старый владелец квартиры?

Здравствуйте! Купил квартиру и стал делать ремонт, отрезал рваные телефонные провода и провода от кабельного телевидения которые шли в квартиру так как старые хозяева сказали что все отключат. После того как весь ремонт практически закончен был решил пойти подключить кабельное телевидение и интернет. Пришел в компанию предоставляющие услуги кабельного телевидения и там мне сказали что подключить мне услугу не могут так как она уже оформлена на этот адрес старыми хозяевами и по ней имеется задолженность. Сказали что либо я оплачиваю эту задолженность и они мне проводят кабельное либо старые хозяева приходят расторгают договор и оплачивают счета. Кто должен оплатить счета и может ли компания долги по счетам предъявить мне?
Читать ответы (2)
Вениамин
20.01.2016, 14:10

Могу ли я подать иск против МТС с требованием подключить интернет и потребовать моральный ущерб?

Моя проблема в следующем. На мобильном интернете закончились деньги интернет отключили, я оплатил. Интернета нет нет спросил у оперетора Почему? Говорят должен еще 300 руб. оплатил. Интернета нет. Написал претензию, интернета шло письмо с требованием еше оплатиь 349 руб (уже третий раз?!) иугрозами подать в суд и прислать коллекторов. Пошел коператору он перезвонил в головной офис, обьяснил ситуацию. Пообещали все исправить. С тех поруже неделю идут звонки ровно в 8.00 с требованием оплатить 349 руб. Вопрос Могу ли я подать на мтс в суд с требованием подключить интернет и потребовать моральный ущерб, тк. через интернет ищу работу разослал резюме и не смог связатся работадателем уже месяц.
Читать ответы (1)
Валентина
06.08.2015, 12:16

Как действовать при задолженности по договору фиксированной связи с ПАО МТС и возможной фальсификации паспортных

Пож-та как мне действовать в данной ситуации. 28.07.15 мне пришло смс сообщение от ПАО МТС о том что у меня имеется задолженность за услуги фиксированной связи по лицевому счету №*** в размере 1580 руб. Я позвонила в колл-центр МТС, мне ответили что договор заключен на услуги кабельного ТВ, на мое имя, и на мой старый адрес (я там проживала до октября 2009 г.), договор был составлен в июле 2013 и расторгнут в одностороннем порядке в декабре 2013 г. (по причине того, что не было ни одной оплаты). По тому адресу я не проживала с октября 2009 г. Оператор колл-центра сказал что я могу получить копию договора, для этого мне нужно обратиться в любой салон в своем городе, написать заявление на получение копии договора. 28.07.15 мной написано и передано данное заявление в салоне связи МТС. 29.07.15 мне приходит смс сообщение о том, что по моему обращению данная услуга не предоставляется, и при заключении договора он мне выдавался на руки. После этого я снова позвонила в колл-центр, на этот раз оператор (другой уже) ответил что действительно услуга не предоставляется, копию договора получить нельзя. Со слов оператора я могу только написать заявление о непричастности к договору. В этот же день, 29.07.15 я написала это заявление в салоне связи МТС. При заполнении заявления в салоне МТС, с девушкой консультантом, мы выяснили о том что данный договор составлен на мое имя, мой старый адрес, НО на чужие паспортные данные. Т.е. в договоре данные паспорта указаны не мои (паспорт я меняла в 2009 г., и в 2014). Сейчас я жду ответа от МТС, срок рассмотрения заявления о непричастности 60 дней. Что я могу еще сделать? Разве я не имею права получить копию договора? И как быть с тем, что договор не на мои паспортные данные? Оператор колл-центра говорить о том что по законодательству он не имеет права выдавать копии договора. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Марат
03.11.2012, 16:56

Цифровое телевидение на предоплатной или постоплатной основе - что правильнее?

В июле подключился к цифровому телевидению оператора Казанская городская сеть. Одно время пользовался и подключился обратно к старому оператору. Спустя несколько месяцев приходит на телефон смс с текстом, что у меня задолженность-560 р. за услугу телевидения. Для меня это было странно, как мог баланс уйти в минус. Прочитав договор, нашел несколько пунктов: 4.1. Оплата услуг производится Абонентом в порядке предоплаты по тарифам оператора 4.2. Поступившие платежи Абонента распределяются в следующем порядке: --- в четвертую очередь в счет авансовых платежей абонентских плат за услуги в текущем месяце. Господа юристы, я так понимаю, исходя из договора, телевидение должно мне предоставляться на предоплатной основе (как обычная мобильная связь), но ни как не на постоплатной основе. Законны ли их действия? Мой текущий оператор предоставляет мне услугу цифрового телевидения только пока баланс лицевого счета не достигнет нуля. Если это не законно, подскажите на какую статью обратить внимание при составлении претензии? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)