Транспортная компания ПЭК из Мурманска повредила груз, нужна помощь в разрешении проблемы

• г. Мурманск

Транспортная компания ПЭК (г. Мурманск) при доставке повредила груз (разбито стекло душевой панели). Груз получался мной 31.01.2016 года. Тут же был составлен акт, произведена фотосъёмка повреждённой душевой панели мной и представителем ПЭК непосредственно возле склада. Так как это было Воскресенье и отдел по рассмотрению претензий не работал, я на следующей неделе (01. 02. 2016 года) прибыл в отдел. Там мне на моём акте поставили печать и сказали что пока девушки которая занимается этим нет, приезжайте в такой-то день. Я приехал, с помощью этой девушки была составлена претензия, мне сказали что ещё необходимо привезти для страховой компании (груз был застрахован). Я всё это сделал как было сказано и привёз. Мне сказали что это будет не скоро ждать перечисления денег на мою карточку. Прошло около трёх недель, я решил съездить и узнать как продвигаются дела. Девушка сказала что вам должны были с страховой компании написать или позвонить что необходимо привезти полную расшифровку реквизитов моей карточки и ещё одну переписку с интернет магазином где я заказывал душевую панель. Я это сделал максимально быстро. Проживаю я не городе Мурманске, а возле города Североморска. Прошло опять где-то три недели и я сегодня решил съездить и узнать что решилось или ещё что-то надо привезти из бумаг. Хотел узнать адрес этой страховой компании, чтобы написать им, но девушка его мне не дала сославшись на то что его не знает. Это как? А как же тогда она с ними связывается? Я стал понимать что здесь что-то не так, потому и решил к Вам обратится.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Все общения заказным письмом.... Слова к делу не пришьешь...

Спросить

Пишите письменно Претензию. Не ответят в течении 10 дней, - иск в суд. В суде сможете взыскать все расходы, неустойку,моральный вред.

Спросить

Обращайтесь в суд.

Они сами должны решать вопросы со страховой.

Также можно подать в суд в г. Москва.

У нас есть такая практика.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Роман
02.06.2022, 13:20

Транспортная компания ПЭК доставила поврежденный груз - как взыскать стоимость у компании?

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.
Читать ответы (4)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Алексей
08.06.2015, 19:02

Проблемы с транспортной компанией - разбитое стекло, отказ оплаты доставки и требование оплаты для рассмотрения претензии

Я заказывал у транспортной компании энергия перевозку лобового стекла из барнаула в севастополь, был заказан палет который изготовила транспортная компания, но так как он был изготовлен не качественно, а то есть торчали гвозди внутри палета, груз был разбит. Я написал претензию. Доставку оплачивать отказался. Претензия была отправлена на рассмотрение в город новоссибирск через 2 месяца пришёл ответ что для рассмотрения требуется оплата доставки, законно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
06.06.2018, 12:45

Срок для претензий по незначительному ДТП в сентябре 2017 года

Незначительное ДТП было совершено в сентябре 2017 года, оба водителя были застрахованы в одной компании, а претензия по возмещению денежных средств поступила к виновнику ДТП в июне 2018 года, при этом пострадавший оказывается, что был застрахован в другой страховой компании. Подскажите пожалуйста, надо ли было уведомлять свою страховую компанию об этом ДТП, если европротокол был составлен в одном экземпляре и оба водителя застрахованы в одной компании. Существует ли какой-нибудь срок для претензий?
Читать ответы (1)
Сергей
30.10.2017, 05:44

Транспортная компания требует возврата поврежденного товара, не выплачивая деньги из-за его утилизации

Добрый день. Транспортная компания доставила товар с повреждениями (штукатурка, открыты и повреждены банки). Был составлен акт, написана претензия, но, чтобы претензия была принята к рассмотрению мне необходимо было оплатить доставку в полном объеме и забрать товар с их склада. Компания уведомила, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. По факту через 2 месяца было принято положительно решение, возместить ущерб. Но компания требует вернуть им поврежденный товар. Изначально такого условия не было и товар был утилизирован с учетом невозможности его использования. Фотографии испорченного товара были приложены к претензии. Вывод: Принято положительно решение по претензии, но не выплачивают деньги, так как товар не может быть возвращён на склад в связи с его утилизацией. Буду благодарен за скорый ответ.
Читать ответы (4)
Сергей
30.10.2017, 07:56

Транспортная компания признала ответственность за повреждение груза, но отказала в возмещении утраченного товара

Олег, транспортная компания признала что груз поврежден по ее вине. То есть изначально был составлен акт, сделаны фотографии груза. Чтобы подать претензию в компании сказали оплатить доставку и забрать груз. 2 месяца заняло рассмотрение претензии. Принято положительное решение, но с условием возврата повреждённого груза им. Ранее об этом не предупреждали и товар был утилизирован в связи с невозможностью его использовать. Был приобретён новый товар и я ждал возмещения.
Читать ответы (1)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
07.12.2015, 22:09

Проблемы с доставкой автомобильных деталей - повреждение стекла, составление акта повреждения и возможность взыскания ущерба

Меня зовут Николай, вопрос состоит в следующем. Мне были высланы автомобильные детали это дверь со стеклом и детали подвески, отправка оформлялась двумя грузами так как дверь была со стеклом. При получении двери я обнаружил что стекло было разбито по причине они в упаковку вложили ещё одну деталь с другово груза она и повредила стекло. После этого мы составили акт повреждения в двух экземплярах, а притензию я сказал что завезу позже и после этого забрал разбитый груз. Смогу ли я возместить с транспортной компании ущерб после пред явления притензии? И не будет ли проблем что я забрал поврежденный груз?
Читать ответы (3)
Светлана П
20.07.2021, 19:33

Что делать, если ТК не выплачивает возмещение за уничтоженный груз?

Отправитель ООО отправил товар покупателю Индивидуальному предпринимателю через транспортную компанию Автомобиль ТК попал в аварию, груз полностью уничтожен. Получателем составлена претензия в Транспортную компанию на возмещение ущерба (груз был застрахован на полную сумму) Рассмотрение претензии 30 дней. Все сроки прошли, транспортная компания не даёт внятных ответов. Оттягивает время. Как правильно поступить в этой ситуации.
Читать ответы (4)