Транспортная компания ПЭК из Мурманска повредила груз, нужна помощь в разрешении проблемы
Транспортная компания ПЭК (г. Мурманск) при доставке повредила груз (разбито стекло душевой панели). Груз получался мной 31.01.2016 года. Тут же был составлен акт, произведена фотосъёмка повреждённой душевой панели мной и представителем ПЭК непосредственно возле склада. Так как это было Воскресенье и отдел по рассмотрению претензий не работал, я на следующей неделе (01. 02. 2016 года) прибыл в отдел. Там мне на моём акте поставили печать и сказали что пока девушки которая занимается этим нет, приезжайте в такой-то день. Я приехал, с помощью этой девушки была составлена претензия, мне сказали что ещё необходимо привезти для страховой компании (груз был застрахован). Я всё это сделал как было сказано и привёз. Мне сказали что это будет не скоро ждать перечисления денег на мою карточку. Прошло около трёх недель, я решил съездить и узнать как продвигаются дела. Девушка сказала что вам должны были с страховой компании написать или позвонить что необходимо привезти полную расшифровку реквизитов моей карточки и ещё одну переписку с интернет магазином где я заказывал душевую панель. Я это сделал максимально быстро. Проживаю я не городе Мурманске, а возле города Североморска. Прошло опять где-то три недели и я сегодня решил съездить и узнать что решилось или ещё что-то надо привезти из бумаг. Хотел узнать адрес этой страховой компании, чтобы написать им, но девушка его мне не дала сославшись на то что его не знает. Это как? А как же тогда она с ними связывается? Я стал понимать что здесь что-то не так, потому и решил к Вам обратится.
Все общения заказным письмом.... Слова к делу не пришьешь...
СпроситьПишите письменно Претензию. Не ответят в течении 10 дней, - иск в суд. В суде сможете взыскать все расходы, неустойку,моральный вред.
СпроситьОбращайтесь в суд.
Они сами должны решать вопросы со страховой.
Также можно подать в суд в г. Москва.
У нас есть такая практика.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов
Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?
Проблемы с транспортной компанией - разбитое стекло, отказ оплаты доставки и требование оплаты для рассмотрения претензии
