Телефонный терроризм и отказ от принадлежности долгу - Как защитить себя от звонков отдела взыскания банка Траст

• г. Кисловодск

На мой домашний телефон, постоянно, в течении 1,5 месяцев, звонят сотрудники отдела взысканий банка Траст. Спрашивают некую Эркенову. Я к этому человеку отношения не имею. Номер получила 1 марта 2016 г. Сотрудникам, которые звонили, неоднократно это объясняла, всё бесполезно. Причем сообщается каждый раз, что разговор записывается. Звучат угорозы передачи материалов в суд, опись имущества и т..д. Что это за телефонный терроризм? Почему я должна страдать из-за чужого долга. Сменить номер не могу. В Ростелекоме отвечают, что чистых номеров (без должников) нет. Отдел взыскания банка Траст не реагирует на мои сообщения. Должна же служба безопасности данного банка проверять информацию по клиентам. Меня обязывают предоставить доказательства того, что данный номер принадлежит мне. Каким образом можно наказать сотрудников отдела взыскания, не имеющих ни малейшего желания остановить этот беспредел?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в полицию и прокуратуру. Опишите ситуацию в заявлении.

Спросить

Кисловодск - онлайн услуги юристов

Ирина
21.02.2015, 14:39

При хамском поведении сотрудника районной администрации по телефону, жалею в Мэрию, но требуют неопровержимые доказательства.

При телефонном разговоре с сотрудником одного из отделов районной администрации столкнулась с хамством. Пожаловалась в Мэрию на хамское поведение и бездействие сотрудника районной администрации. Получила ответ о том, что для проведения служебной проверки в отношении данного сотрудника я должна предоставить неопровержимые доказательства данного факта. Правомерно ли это? Ведь заранее известно, что это был телефонный разговор. Какие доказательства я могу предоставить, если разговоры по телефону в администрации не записываются?
Читать ответы (1)
Алена
08.01.2018, 12:23

Окончательно надоели звонки от Отдела службы взыскания Совкомбанка - как защититься?

У меня такой вопрос: уже несколько дней меня беспокоит Отдел службы взыскания Совкомбанк. Я никогда не была клиентом этого банка. Они звонят через каждые 20 минут, я беру трубку - они молчат. Перезваниваю - спрашивают какую-то женщину, которую я не знаю. Говорю, уберите из вашей базы мой номер телефона, на что мне отвечают, что не могут, так как этот номер является номером должника (той женщины, которую спрашивают). Что можно сделать? Они мне надоели! У меня маленькие дети, мы не можем даже днём нормально отдохнуть - постоянно звонит этот банк, причём всегда с разных номеров. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (3)
Валерия Валериевна
11.08.2015, 10:32

Проблемы с вторичным номером от теле2 - ежедневные угрозы от банка и неспособность операторов проверить информацию

Два месяца назад я купила телефонный номер теле 2, который оказался вторичным. Все эти два месяца мне поступают телефонные звонки и смс сообщения из банка, в котором бывший владелец номера является должником. Звонки из банка и сообщения с угрозами поступают каждый день. Неоднократно я просила звонящих операторов проверить кому принадлежит номер и не звонить мне больше, на что мне посоветовали сменить номер. Почему из за того, что они не могут проверить информацию я должна менять номера и тратить свои деньги? Могу ли я как либо добиться того, чтобы от меня отстали?
Читать ответы (1)
Яна Олеговна
26.03.2015, 13:41

Что делать, если коллекторы постоянно звонят по ошибочному номеру?

Все время по 3-4 раза в день звонят коллекторы с НСВ, причем спрашивают другого человека (Мою знакомую), отвечаю что это не я и никакого отношения к ней не имею. Мой номер принадлежит мне уже более 8 лет. Сначала вежливо объясняла, что по этому номеру нет человека которого они ищут, бесполезно, все равно звонят. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
21.04.2015, 18:44

Проблемы с банком - постоянные звонки и нежелание разобраться в ситуации

У меня вопрос следующего характера: сегодня, 21.04.2015 годв, в 08.28 мск поступил на мой номер первый телефонный звонок от сотрудника службы безопасности банка Восточный-экспресс банк, искали какого-то гражданина, о котором лично я никогда вообще не слышал! Мне сказали, что кто то там, при оформлении кредита указал данный номер, как контактный в марте 2013 года, на что я ответил, что я стал обладателем данного телефонного номера 31.12.2012 года-соответственно банк либо не проверял информацию при выдаче кредита третьему лицу, либо сотрудник по телефону что-то путает или врет! Что странно: в течении дня я получил более 100 звонков из этого банка, и каждый раз искали совершенно разных людей, т.е. получается, что примерно 130 человек, взяв кредит в 2013 году, указали мой номер телефона как контактный, и не один номер не был проверен банком! Я ответил практически на все звонки, изрядно помотав не рвы, объяснял, что номер мой, и давно принадлежит мне, что сотрудники звонят с периодичностью в 2-3 минуты, а в отдельных случаях, разговаривая с одним сотрудником, на второй линии уже висит второй! И все время спаршивают разных людей! Я просил не звонить, позвонил сам в банк по горячей линии, попросил разобраться-ответ дадут 1-го мая! а сотрудники службы безопасности все звонят и звонят, не внимая моих обьяснений! Что теперь я могу предъявить банку с точки зрения закона: просто такое поведение банка-это беспредел! Хочу хоть как то их наказать за это! спасибо, Юрий!
Читать ответы (2)
Юрий
22.04.2015, 00:07

Проблемы с телефонными звонками от банка - что делать и как защитить свои права

У меня вопрос следующего характера: сегодня, 21.04.2015 годв, в 08.28 мск поступил на мой номер первый телефонный звонок Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера: сегодня, 21.04.2015 годв, в 08.28 мск поступил на мой номер первый телефонный звонок от сотрудника службы безопасности банка Восточный-экспресс банк, искали какого-то гражданина, о котором лично я никогда вообще не слышал! Мне сказали, что кто то там, при оформлении кредита указал данный номер, как контактный в марте 2013 года, на что я ответил, что я стал обладателем данного телефонного номера 31.12.2012 года-соответственно банк либо не проверял информацию при выдаче кредита третьему лицу, либо сотрудник по телефону что-то путает или врет! Что странно: в течении дня я получил более 100 звонков из этого банка, и каждый раз искали совершенно разных людей, т.е. получается, что примерно 130 человек, взяв кредит в 2013 году, указали мой номер телефона как контактный, и не один номер не был проверен банком! Я ответил практически на все звонки, изрядно помотав не рвы, объяснял, что номер мой, и давно принадлежит мне, что сотрудники звонят с периодичностью в 2-3 минуты, а в отдельных случаях, разговаривая с одним сотрудником, на второй линии уже висит второй! И все время спаршивают разных людей! Я просил не звонить, позвонил сам в банк по горячей линии, попросил разобраться-ответ дадут 1-го мая! а сотрудники службы безопасности все звонят и звонят, не внимая моих обьяснений! Что теперь я могу предъявить банку с точки зрения закона: просто такое поведение банка-это беспредел! Хочу хоть как то их наказать за это! спасибо, Юрий!
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
05.10.2015, 12:52

Банковский скандал - Как защитить себя от некорректных действий банка Русский Стандарт

Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт. Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит. Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит. Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита. Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником. От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит... По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! Как наказать Банк? Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем? Предлагайте варианты, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Тимур Владимирович
06.12.2013, 16:14

Что делать, если банк звонит по поводу человека, которого я не знаю, и предлагает написать заявление?

Звонят из банка, спрашивают человека которого я не знаю. Звонят на домашний и утверждают что человек, который имеет задолжность по кредиту оставил мой домашний номер телефона. Сотрудникам банка или инным органам, представляющих банк я неоднократно говорил, что этот человек тут не проживает, не проживал, и как я полагаю проживать не будет. Они предлагаю прийти в банк и написать заявление. Вопрос: 1.обязан ли я идти в банк и писать заявление; 2. могу ли я подать в суд на банк за телефонный терроризм (угрозы).
Читать ответы (1)
Светлана
08.12.2015, 21:18

Правовые меры против недобросовестных сообщений и звонков о долге

Мне постоянно присылают сообщения с НСВ о долге и то, что подадут на меня в суд. Отношения к долгу я не имею. Постоянно звонят на счет долга. Я им пыталась объяснить, что человека который взял кредит по этому телефону нет и чтобы они разобрались на кого оформлен этот телефонный номер (кредит брала моя дальняя родственница и почему-то оставила мой номер телефона). Меня раздражают эти звонки и СМС в течение рабочего дня. Последний раз перезванивала им по телефону горячей линии, который указан в СМС, сказала чтоб не присылали сообщений, меня обругали и бросили трубку. Что можно сделать?
Читать ответы (1)