Продавец сотовой связи отказался продавать телефон без оплаты гарантии на него, что делать?

• г. Белгород

Продавец сотовой связи отказался продавать телефон без оплаты гарантии на него, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Алексей
16.01.2017, 18:34

Что делать, если купленный телефон сломался и истек срок гарантии через 14 дней

Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
12.12.2014, 06:58

Отказали в замене сотового телефона - как поступить дальше?

КУПИЛА СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН дома обнаружила. Что он не ловит связь в помещение через день отнесла телефон что бы поменять. Но продовец отказался мне поменять телефон. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Юля
14.02.2016, 20:30

Отдала сотовый телефон по гарантии, но магазин отказался дать мне на времен. Пользование другой телефон. Что делать?

Отдала сотовый телефон по гарантии, но магазин отказался дать мне на времен. Пользование другой телефон. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
31.01.2014, 14:19

Проблема с гарантией - купленный телефон сломался, но требуют оплаты за ремонт

Купил жене телефон и доплатил за дополнительную гарантию. Телефон сломался до истечения гарантии. Его сделали, но требуют оплаты за ремонт, т.к. продавец утверждает что телефон был сдан на не гарантийный ремонт, Что мне делать?
Читать ответы (2)
Кристина
18.08.2014, 18:03

Как действовать, если сотовый телефон сломался уже в третий раз на гарантии и сервисный центр отказывается признать

Сломался сотовый телефон на гарантии уже в 3 раз отдала в ремонт в сервисный центр. Гарантия телефона заканчивается через 2 месяца. Поломка каждый раз одна и таже. Сервисный центр отказался написать что это заводской брак и магазин сказал что сломается 4 раз тогда и приходите. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
09.02.2022, 22:27

Как отказаться от дополнительной гарантии на телефон при рассрочке после покупки - возможности и условия возврата денег

В магазине сотовой связи навязали дополнительную гарантию на телефон при рассрочке на него, прошло пару дней с момента приобретения этой самой рассрочки. Можно ли на данный момент отказаться от доп. гарантии на телефон и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
20.12.2016, 14:55

Права потребителя - что делать, если отремонтированный телефон все еще не работает?

Сдавала в ноябре телефон в салон сотовой связи по гарантии, отправляли в сервисный центр, затем вернули, выдав бумаги, что телефон отремонтировали... как оказалось, проблему в телефоне не устранили... снова забрали по гарантии на ремонт... какие у меня теперь есть права? Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег, если телефон ремонтировался дважды?
Читать ответы (2)